Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
57 минут назад, _AI_ сказал:

о них и спрашиваю... какие они? эти признаки...

чугунный блок пополам расколется или что?

 

PS чую опять уйдешь от ответа...

если так - больше не буду задавать уточняющих вопросов.... смысла не вижу...

 

тема и так превратилась из "клуба любителей минералки" в "клуб любителей поспорить с celer",

а я не хочу быть в этом клубе...

  Показать содержимое

мне больше нравится "клуб спасения приоры от его владельца", т.к. там есть надежда...

Я уже говорил- сапунение, падение давления масла. 

Ссылка на сообщение
57 минут назад, More сказал:

 

Это общие слова, демагогия. Большинству каких двигателей, конкретно?

Если речь только о двигателях которым рекомендованы малозольники, то это явно не большинство.

 

Большинству бензиновых двигателей легковых автомобилей на рекомендованные пол-интервала такое масло не нужно. Как по присадкам, так и по вязкости. 

Я на этилированном 76-м бензине ездил годами и свинец выгорал, никаких признаков калильного зажигания не было. 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, celer сказал:

Можете сколько угодно гадать про может и в очередной раз пытаться выставить тех инженеров-масленщиков уровнем глупее вас. Если бы они считали что вязкость 6/10 по каким-то причинам недостаточна, то никогда бы не стали выпускать и рекомендовать более жидкое 5/10 и называть его всесезонным. 

Я не гадаю, я предполагаю что причины могут быть разные.

А вы утверждаете, что дело было в просадке полимерки - а доказательств нет. На слово вам верить? 

20 часов назад, celer сказал:

Большая разница и 3 месяца весной тут не показатель, бывают разные условия эксплуатации, разные нагрузки, разные температуры и нерекомендованное по вязкости и пакету масло тут вполне может сослужить медвежью услугу. Мой сосед с откапиталенным двигателем на бесплатном ярославском автоле катался у нас по месту круглый год и был счастлив, потом съездил в отпуск в Ставропольский край и по возвращении у него появились проблемы в виде горения лампы и заброса масла в воздушный фильтр. Так что ресурс двигателя на залитом ненадолго постороннем масле по таким анализам нужно оценивать с определённой долей скептицизма. 

Хватит уж соседов приводить всяких, так любой может про соседа рассказать.

Вопрос простой: "какие доводы могут быть, что б прийти к выводу, если в эти 5800 км хорошо - то через 1-2-3 интервала будет плохо. Почему?"

Изменились условия эксплуатации? Окей - сразу возникает вопрос, а вы уверены что на синтетике эти изменения эксплуатации не вызовут износа?

Подсказка: подумайте логически, вы не можете знать результатов эксперимента, который ещё не проведён

Ссылка на сообщение
6 часов назад, celer сказал:

Жидкая минералка с примитивным пакетом тут уже не очень подходящий вариант. 

Так так... чего не хватает этому пакету, что б стать не примитивным.

Количество противоизноски Цинк Фосфор?

Щелочное низкое?

Ссылка на сообщение
21 час назад, celer сказал:

Это никакая не глупость, если те же советские масленщики в 1987 г. применением лубризоловского пакета снизили зольность до 0,8 против 1,6, поскольку такая высокая зольность масла для легковых автомобилей их (и автовладельцев) не устраивала.

Я считаю что глупость. Приводить пример неисправного авто это глупость.

Если авто жрёт сильно масло - понижение зольности это не решение проблемы, это заплатка, костыль.

Решение - это сделать ДВС исправным, тогда ему будет всё равно зольность 0,8 или 1,5.

и в цифрах путаетесь. у ДМ по ГОСТу зольность не выше 1,5

Ссылка на сообщение
2 часа назад, KotKamelot сказал:

Я не гадаю, я предполагаю что причины могут быть разные.

А вы утверждаете, что дело было в просадке полимерки - а доказательств нет. На слово вам верить? 

Хватит уж соседов приводить всяких, так любой может про соседа рассказать.

Вопрос простой: "какие доводы могут быть, что б прийти к выводу, если в эти 5800 км хорошо - то через 1-2-3 интервала будет плохо. Почему?"

Изменились условия эксплуатации? Окей - сразу возникает вопрос, а вы уверены что на синтетике эти изменения эксплуатации не вызовут износа?

Подсказка: подумайте логически, вы не можете знать результатов эксперимента, который ещё не проведён

Мне без разницы, можете жить дальше со своими "а может, а может...", если для вас не аргументы ни журнал За рулем, ни прежние инженеры по ГСМ. Повторюсь- мы на таких маслах жили, поскольку выбирать было особо не из чего и слабые их стороны были известны. Ваши соседи лично меня не интересуют. 

Да, уверены и не только на синтетике, если у двигателя нет врождённых дефектов и он работает на масле достаточной вязкости и достаточного уровня качества. 

Да, применительно к автолу это низкое содержание присадок и низкая для всесезонного масла вязкость. 

Двигатели, которые из-за своих конструктивных особенностей с новья потребляют масло, тоже надо считать неисправными? Есть моторы, которые всегда требуют периодического долива масла и при этом являются исправными. Я не про ДМ говорил, а про старое жигулевское 6/10Г1 с зольностью 1,65. И почему-то тогда такие цифры зольности не сочли допустимыми и заменой пакета понизили их в 2 раза. 

 

Ссылка на сообщение

Хозяйке на заметку...(с)

Все кто думает, что ГОСТ по маслам это древняя архаика, глубоко ошибаются.

В настоящее время у нас есть действующий ГОСТ 17479.1-2015, принятый Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации, и введённый приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии с 1 января 2017 года.

 

В частности, ГОСТ содержит утверждённые нормативы по вязкости для масел с соответствующими обозначениями:

59.jpg

 

Ссылка на сообщение

И табличка физ.хим.свойств:

 

62.jpg

63.jpg

 

Что интересно, самыми "загруженными" оказались даже не ДМ-ки, а М8/10Г2.

В которых массовая доля кальция всего 0,15% (в сравнении с ДМовскими 0,30%), но зато бария аж 0,45%...

А в ДМках и маслах Г2к барий полностью отсутствует.

И зольность масел Г2 выше даже чем у ДМок - 1,65...

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
1 час назад, More сказал:

И табличка физ.хим.свойств:

 

62.jpg

63.jpg

 

Что интересно, самыми "загруженными" оказались даже не ДМ-ки, а М8/10Г2.

В которых массовая доля кальция всего 0,15% (в сравнении с ДМовскими 0,30%), но зато бария аж 0,45%...

А в ДМках и маслах Г2к барий полностью отсутствует.

И зольность масел Г2 выше даже чем у ДМок - 1,65...

Вот именно поэтому Г2 давно и успешно заменены на Г2к и ДМ. Сей архаизм производит только РН и ГПН из-за древних стандартов МО. Допускаю что зольность там тоже не 1,65, а на порядок ниже. 

Ссылка на сообщение

Реклама Esso Superlube Plus 15W40. 1985 год всего-навсего...))

 

 

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
8 часов назад, More сказал:

Хозяйке на заметку...(с)

Все кто думает, что ГОСТ по маслам это древняя архаика, глубоко ошибаются.

В настоящее время у нас есть действующий ГОСТ 17479.1-2015

 

С Добрым утром! :sarcastic:

Емнип уже давно есть версия 20-х годов и там много "усовершенствований".

 

 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Buran сказал:

Емнип уже давно есть версия 20-х годов и там много "усовершенствований".

 

Не... Последний годный ГОСТ это 2015, всё что дальше - сплошное невежество и деградация. ))

На самом деле действительно, 8581— 2021 это какая-то кастрированная версия.

Я потому и привёл 17479.1-2015, что он наиболее полный из последних.

 

Вот с этим согласен абсолютно:

Цитата

Если в 2015 редакции госта была преемственность от советских гостов, здравый смысл и научный подход к формулировкам и обозначения, параметрам то теперь это какая то писулька егэшника.

 

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение

Друзья кидаю клич. Собираем на вот эту прелесть, масло уже послали в лабу. 

332) Ойл Райт M5З-12Г Классик 10W-30 API SF/CC свежее (закуп отправка Dimka1986 уже отправил). Собрано - 1000: torcon +1000;

можно внести свой вклад в этой теме. :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...