Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 часов назад, celer сказал:

Само собой. При этом никакого бензина в поддоне не было. 

Вот это ключевое. Такой же эффект наблюдал в 00-ые с маслом Mannol 10w40 c крепкими допусками ACEA A3/B3 - там то уж загуститель крепкий.

Но после зимы с потеплением начинала гореть и моргать лампа. Тоже сработка загустителя?

Но летом (когда температуры выше и нагрузка на полимерный загуст выше) лампа не горела вообще.

Значит дело не в нём.

Вводные:

1) карб льёт топливо (не зря у карбовых моторов расход выше чем у инжекторных)

2) карб мотор работает на подсосе на холодную с диким переобогащением

3) инжекторный мотор по лямбде строит коррекцию смеси и даже если начинает лить топливо он пытается скорректировать это крактовременными и долговременными коррекциям. Карб не умеет так делать.

4) умение и желание регулярно проводить ТО и регулировку карба - это вообще редкость дикая. Даже опытные водители ездили на карб моторах по принципу пока едет, тянет, не троит и свечи не коксует - нехер лезть в карб.

 

Может конечно у тех масел были проблемы с полимерным загустителем (тут мы не можем утверждать точно или опровергать точно)

Но то что такое происходило и с другими маслами, лично мне подсказывает что дело могло быть не в масле.

И посему глупо утверждать, что только масло виновато.

Я понимаю, что вам хоть кое что на голове чеши - логика это не ваш конёк.

 

Этим постом я доношу для других читателей данной темы, что не надо верить слепо вашим необоснованным выводам.

Ключевое, я не исключаю, что у тех масел могли быть проблемы с загустителем.

Но из тех минеральных отработок что есть в теме - ни у кого из минералок не было замечено сильной просадки вязкости.

 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, KotKamelot сказал:

Быть может тогда и были промывочные масла с растворителями, но сейчас таких нет - ибо это опасно. Описаны случаи, когда мощную промывку типа раскоксойла заливали и оставляли на ночь, а на утро мотор приклеивался.

Сейчас промывочные масла это минералка с урезанным пакетом присадок и низким щелочным, задача которой не отмыть, а вымыть и заместить остатки старого масла.

В этом плане М-8В будет предпочтительнее, т.к. имеет более богатый пакет присадок и щелочное число соответственно.

 

После промывки М-8В маслом оно тоже выглядит чёрным в сливной канистре, хотя работало всего 10-15 минут.

Так оно просто забирает остатки старого масла и всё, никакой промывки (точнее отмывки) там нет. Я видел как на сутки заливали в уазовский двигатель 10 литров солярки, а на утро сливалась просто чёрная нефть. Сам правда так не пробовал. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, KotKamelot сказал:

Вот это ключевое. Такой же эффект наблюдал в 00-ые с маслом Mannol 10w40 c крепкими допусками ACEA A3/B3 - там то уж загуститель крепкий.

Но после зимы с потеплением начинала гореть и моргать лампа. Тоже сработка загустителя?

Но летом (когда температуры выше и нагрузка на полимерный загуст выше) лампа не горела вообще.

Значит дело не в нём.

Вводные:

1) карб льёт топливо (не зря у карбовых моторов расход выше чем у инжекторных)

2) карб мотор работает на подсосе на холодную с диким переобогащением

3) инжекторный мотор по лямбде строит коррекцию смеси и даже если начинает лить топливо он пытается скорректировать это крактовременными и долговременными коррекциям. Карб не умеет так делать.

4) умение и желание регулярно проводить ТО и регулировку карба - это вообще редкость дикая. Даже опытные водители ездили на карб моторах по принципу пока едет, тянет, не троит и свечи не коксует - нехер лезть в карб.

 

Может конечно у тех масел были проблемы с полимерным загустителем (тут мы не можем утверждать точно или опровергать точно)

Но то что такое происходило и с другими маслами, лично мне подсказывает что дело могло быть не в масле.

И посему глупо утверждать, что только масло виновато.

Я понимаю, что вам хоть кое что на голове чеши - логика это не ваш конёк.

 

Этим постом я доношу для других читателей данной темы, что не надо верить слепо вашим необоснованным выводам.

Ключевое, я не исключаю, что у тех масел могли быть проблемы с загустителем.

Но из тех минеральных отработок что есть в теме - ни у кого из минералок не было замечено сильной просадки вязкости.

 

Ничего там не лило, у меня такое было на 2-х машинах, причём в одной после замены автола на М-5/10Г1 через некоторое время стало пропадать давление. И летом в жару, особенно при частых нагревах мотора в пробках и пр. , это наблюдалось быстрее, загуститель просто выгорал. Поэтому я от таких масел и отказался в пользу М-10Г2к. 

Ссылка на сообщение

Я крайний раз видел моргающую лампочку на своей старенькой ГАЗ-24 году так в 1994 примерно...))

Но она у неё почти всегда помаргивала.

На Жигуляторах, сколько их было всяких, вообще никогда. На иномарках разнообразных тем более.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, celer сказал:

Ничего там не лило, у меня такое было на 2-х машинах, причём в одной после замены автола на М-5/10Г1 через некоторое время стало пропадать давление. И летом в жару, особенно при частых нагревах мотора в пробках и пр. , это наблюдалось быстрее, загуститель просто выгорал. Поэтому я от таких масел и отказался в пользу М-10Г2к. 

Ну да да, конечно 

Инжекторные моторы наливают топливо (и это часто видно в анализах отработок), хотя там регулируется смесь довольно точно.

А уж карб, который на холодную на подсосе работает, и ускорительный насос льёт топливо струёй при резком нажатии на газ, и нет никакой коррекции смеси - конечно же не льёт. Ну да, ну да:sarcastic:

Ссылка на сообщение
26 минут назад, More сказал:

Я крайний раз видел моргающую лампочку на своей старенькой ГАЗ-24 году так в 1994 примерно...))

Но она у неё почти всегда помаргивала.

На Жигуляторах, сколько их было всяких, вообще никогда. На иномарках разнообразных тем более.

Из примера выше на жигуляторе на свежем SAE 10w40 не моргала лампа, на поездившем после зимы на SAE 10w40 моргала, на свежем SAE 30 М10Г2К моргала.

Но там и холостой ход был выкручен на минимум (сколько точно не помню). Это тоже пища для размышления - многие холостой выкручивали на минимум , а давление зависит от оборотов двигателя естественно.

Тем не менее тот мотор благополучно пережил кузов и коробку.

Ссылка на сообщение

У меня холостые тоже рядом с минимумом, после заливки М-10Г2к на горячую не моргает. Но проехал пока меньше 100км на этом масле.

Ссылка на сообщение

Промывался 50 км автолом, ничего не моргало, но то мало наверное?

Зиму всю проездил на A7/B7, в сумме 5к, тоже ничего не моргало. При том что у меня чек горит из-за адсорбера, не знаю может это как-то на смесь влиять или нет

Ссылка на сообщение

Ну кстати карбюраторщики все любят чтоб мотор еле вращался на ХХ :)

Инжектор на ниве например 850об\мин держит и ниже никак :(

 

Изменено пользователем ES
Ссылка на сообщение

834об\мин ХХ прогретого инжекторного 21214

953об\мин ХХ прогретого инжекторного 21214 с включеным кондиционером.

Изменено пользователем ES
Ссылка на сообщение

Карбюраторный 21213 600-650об\мин укручивают и он стабильно работает..

Большая разница для масло насоса, плюс вроде как у карбюраторных жигулей масло насос чуть медленней крутится.

Ссылка на сообщение
1 час назад, KotKamelot сказал:

Ну да да, конечно 

Инжекторные моторы наливают топливо (и это часто видно в анализах отработок), хотя там регулируется смесь довольно точно.

А уж карб, который на холодную на подсосе работает, и ускорительный насос льёт топливо струёй при резком нажатии на газ, и нет никакой коррекции смеси - конечно же не льёт. Ну да, ну да:sarcastic:

Ну да, ну да, представь себе, особенно летом и особенно в Ниве, где рабочая температура 95 градусов. И почему-то на незагущенных маслах давление не падало. Видимо "дело было не в бобине". Тем более бензин я сам наливал зимой в масло и после прогрева двигателя "почему-то" лампа не горела. Кстати после таких бодяжений масла бензином мотор внутри блестел, никаких промывок не нужно было.

А мне хотят рассказать, что из-за подсоса (которым я вообще всегда пользовался по минимуму) и работы ускорительного насоса у меня масло из САЕ 30 необратимо обвалилось до САЕ 20 и ниже) 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, celer сказал:

Ну да, ну да, представь себе, особенно летом и особенно в Ниве, где рабочая температура 95 градусов. И почему-то на незагущенных маслах давление не падало. Видимо "дело было не в бобине". Тем более бензин я сам наливал зимой в масло и после прогрева двигателя "почему-то" лампа не горела. Кстати после таких бодяжений масла бензином мотор внутри блестел, никаких промывок не нужно было.

А мне хотят рассказать, что из-за подсоса (которым я вообще всегда пользовался по минимуму) и работы ускорительного насоса у меня масло из САЕ 30 необратимо обвалилось до САЕ 20 и ниже) 

Я не вам рассказываю, вам бесполезно, у вас с логикой проблемы.

Я пишу тем кто читает ветку, что б они понимали в чём проблема могла быть на самом деле, и не верили слепо вашим рассказам, что якобы дело в масле и только масле.

Ссылка на сообщение

Ради такого эпичного спора я бы купил канистру какого-нибудь "з" и залил. Но я уже только что залил М10... ))

Ссылка на сообщение
48 минут назад, More сказал:

Ради такого эпичного спора я бы купил канистру какого-нибудь "з" и залил. Но я уже только что залил М10... ))

Сейчас-то зачем? Зимой и поробуйте "з".

Screenshot_20221122-231556.thumb.png.135c2c1756ecd7e7c468f8741a22dadc.png

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...