Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Hant86 сказал:

0-40 выбор не особо умный

После анализа отработки М-8 - это совершенно верное предложение. Тема ПАО для меня закрыта.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, More сказал:

Вопрос насколько снижает, если даже у тех кто эксплуатировал машины зимой, но при этом внимательно относился к интервалам замены масла, вазовские классические моторы ходили до 250 тысяч, прежде чем требовалась капиталка.

 

 

Только где-то на половине от этого интервала уже делалась замена колец, распредвала с постелью, цепи и пр. Не слушайте дедовские байки, как чьи-то там Жигули отходили 250 тысяч и на них вскрывалась только клапанная крышка для регулировки клапанов. К такому пробегу при кругогодичной эксплуатации весь кузов уже превращался в решето вместе с силовыми элементами и двигатель уже отходил на задний план. 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, mihail026 сказал:

Понимаю что самое ценное в человеке это его глупость и фантазии, потому что они бесконечны. Давайте тогда зайдём с другой стороны - в логику. Если спорщики утверждают, что на М-8 в морозы нельзя, а на 0w-40 ПАО - ноль проблем, то им нужно признать, что анализы отработок ничего не значат, что это фэйк и абсурд и Оил-Клуб можно закрывать, ибо Роснефть М-8 показало себя лучше, чем Зик Топ 0w-40 ПАО.

Признаём?

Или дальше лепим горбатого?

Версия печальных последствий через 10-20-50-100-200 т.км. не принимается - это пожалуйста к гадалкам.

Можно всё что угодно, просто не надо с деланным видом первопроходца рассказывать, как вы до -30 "беспроблемно" заводились на моноградном камазовском масле из Новокуйбышевска. Тут есть люди, кто такие масла годами применял и прекрасно знает, как они себя ведут и что нынче КамАЗы зимуют на загущенных маслах вовсе не из-за большого желания их владельцев, как тут говорят, "кормить маркетологов". Просто нет желания по утрам лежать в снегу под машиной с паяльной лампой. 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, mihail026 сказал:

ибо Роснефть М-8 показало себя лучше, чем Зик Топ 0w-40 ПАО.

 

А где этот анализ, можно ссылку, а то что-то не нашёл.

Нашёл только анализ Волги М8ДМ в Мазде, там где много шума в обсуждениях было.))

Но там, справедливости ради надо сказать, у автора был автозапуск на определённую температуру.

Не думаю, что он масло так уж сильно морозил.

Ссылка на сообщение

Ещё до этого форума, был Авенсис, я его любил и покупал оригинальное масло, (как потом выяснилось, все 6 смен, заливал паленку, скорее всего дешевая минералка и катал 10т\км и получается 2 зимы в этот интервал попало), первая зима не холодная была, пару раз ниже -25 и запуск без проблемный был, а вот на второй зиме было -33 утром, стартер с огромным трудом, сделал пару оборотов и сдох, купил новую батарею, поставил и с пол тыка машина завелась, лаипочка давления погасла сразу, но звук мотора, это что то страшное было, как будто том метал о метал стучится и прогрев машину, поехал, но этот металлический звук не проходил и я вернулся. На следующий день мороз спал до -17 и машина нормально завелась и никакого стука металла не было, всё штатно. 

Поэтому, в сказки, про легкий запуск на минералки в -30 не верю. На себе испытал, что это такое

Да и первая машина, Фиат Ритмо в 88 году купленный, кроме минералки ничего не знала и запуск его в морозы за -20 тоже хорошо помню, то горячую воду ведрами на блок льёшь, то паялкой греешь иначе фиг запустишь.

Ссылка на сообщение
1 час назад, GAZ-69 сказал:

До  -5, максимум  -10, чтобы избежать масляного голодания. Давление на приборе не означает, что масло есть везде. Как правило, датчики ставятся сразу после фильтра, и это совсем не означает, что масло уже поступает к тем же вкладышам КВ, или РВ. 

 

1 час назад, GAZ-69 сказал:

До  -5, максимум  -10, чтобы избежать масляного голодания. Давление на приборе не означает, что масло есть везде. Как правило, датчики ставятся сразу после фильтра, и это совсем не означает, что масло уже поступает к тем же вкладышам КВ, или РВ. 

Это зависит от местоположения датчиков. Например у двигателей переднеприводных ВАЗов он ввернут в горизонтальный масляный канал головки блока, что далеко и от насоса и от фильтра. 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, hellopashka сказал:

Можно воспользоваться опытом форумчан, и плескать стакан бензина через щуп. Или плеснуть ПОЕ, Моджо и что еще там подливают. Или вон у Полимериума купить эстеров и подлить. Но это если прям очень хочется на М-маслищах перезимовать

 

Нет, цели перезимовать всенепременно на М нет, как и нет цели (пока) использовать присадки для минералки.

Есть цель перевести круглогодичную эксплуатацию автомобиля на товарные масла которые можно купить в магазине, степень "минеральности" которых будет максимально возможной для летнего и зимнего сезонов..

При этом, не прибегая к каким-то особым ухищрениям ради этой цели.

Т.е. эксплуатация должна оставаться в рамках привычного "сел-прогрел-поехал".

Если по результатам экспериментов оптимальным окажется ездить зимой на какой-нибудь "полусинтетике", ничего страшного в этом не вижу.

 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, celer сказал:

Только где-то на половине от этого интервала уже делалась замена колец, распредвала с постелью, цепи и пр. Не слушайте дедовские байки, как чьи-то там Жигули отходили 250 тысяч 

 

Я байки и не слушаю, зачем мне они, когда перед глазами есть конкретные примеры, которые я наблюдал лично.

Замены цепи да, как правило на 150 тысячах делались даже превентивно. 

Но замена цепи не предполагает обязательной расточки двигателя под следующий ремонтный размер с заменой всего и вся.

В остальном, как и говорил раньше, есть два примера долгоиграющих для советского времени моторов Москвича и Жигулей.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, ОлегМурманск сказал:

Ещё до этого форума, был Авенсис, я его любил и покупал оригинальное масло, (как потом выяснилось, все 6 смен, заливал паленку, скорее всего дешевая минералка и катал 10т\км и получается 2 зимы в этот интервал попало), первая зима не холодная была, пару раз ниже -25 и запуск без проблемный был, а вот на второй зиме было -33 утром, стартер с огромным трудом, сделал пару оборотов и сдох, купил новую батарею, поставил и с пол тыка машина завелась, лаипочка давления погасла сразу, но звук мотора, это что то страшное было, как будто том метал о метал стучится и прогрев машину, поехал, но этот металлический звук не проходил и я вернулся. На следующий день мороз спал до -17 и машина нормально завелась и никакого стука металла не было, всё штатно. 

Поэтому, в сказки, про легкий запуск на минералки в -30 не верю. На себе испытал, что это такое

Да и первая машина, Фиат Ритмо в 88 году купленный, кроме минералки ничего не знала и запуск его в морозы за -20 тоже хорошо помню, то горячую воду ведрами на блок льёшь, то паялкой греешь иначе фиг запустишь.

Обычно насос после пуска выкидывает наверх порцию загустевшего студня из заборника, а дальше глотает вакуум и потому загорается масленка. Если не заглушить, то обычно начинают грохотать шатуны, а если ещё и прибавить оборотов, то часто раскатанный в ровную полосу шатунный вкладыш после вскрытия поддона обнаруживается на его дне. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, celer сказал:

Обычно насос после пуска выкидывает наверх порцию загустевшего студня из заборника, а дальше глотает вакуум и потому загорается масленка. Если не заглушить, то обычно начинают грохотать шатуны, а если ещё и прибавить оборотов, то часто раскатанный в ровную полосу шатунный вкладыш после вскрытия поддона обнаруживается на его дне. 

У меня масленка не загоралась повторно, но этот металлический звук, что на прогреве, что в движении не пропадал

Ссылка на сообщение
6 минут назад, More сказал:

Если по результатам экспериментов оптимальным окажется ездить зимой на какой-нибудь "полусинтетике", ничего страшного в этом не вижу.

К сожалению, почти вся полусинь это смесь 1, 2 и 3 группы. Что-то интересное типа 1гр+эстеры или еще что-то не гидрокряк сразу и в голову то не приходит :unknown: 

Приходится вот форумчанам самим замешивать. Ладно хоть у Полимериума выпросили 1гр на современном пакете и отдельно эстеры с AN, а ДОТФ уже давно продается

А так да, полусинь это конечно не страшно.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, More сказал:

 

Я байки и не слушаю, зачем мне они, когда перед глазами есть конкретные примеры, которые я наблюдал лично.

Замены цепи да, как правило на 150 тысячах делались даже превентивно. 

Но замена цепи не предполагает обязательной расточки двигателя под следующий ремонтный размер с заменой всего и вся.

В остальном, как и говорил раньше, есть два примера долгоиграющих для советского времени моторов Москвича и Жигулей.

Так и при расходе масла на классике необязательно сразу делать капиталку, при нормальном состоянии цилиндров и поршней достаточно поменять кольца и мотор отходит ещё почти столько же. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ОлегМурманск сказал:

У меня масленка не загоралась повторно, но этот металлический звук, что на прогреве, что в движении не пропадал

Значит это шатуны или распредвал грохотали, масла им не хватало. Я на моноградном масле в такие морозы без добавки в него с вечера бензина даже не пытался двигатель мучить. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, celer сказал:

Значит это шатуны или распредвал грохотали, масла им не хватало. Я на моноградном масле в такие морозы без добавки в него с вечера бензина даже не пытался двигатель мучить. 

Скорее распредвалы песни пели

Я если моноградку и залью, то только летом)))

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, ОлегМурманск сказал:

Скорее распредвалы песни пели

Я если моноградку и залью, то только летом)))

Ну сейчас то когда есть из чего выбрать, то само собой нет смысла мучить машину и свою нервную систему. У нас первые фирменные масла из Финляндии появились году в 95-м в отдельном магазине "Несте", но цены там были только в у. е. и мы туда ходили просто "посмотреть на заграницу") 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...