Популярное сообщение Stater 937 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение
Dimka1986 23 Опубликовано: 23 апреля Поделиться Опубликовано: 23 апреля 1 час назад, celer сказал: Я не уверен, что эти т. н. "жигулевские" масла сейчас будут сильно востребованы. Жигулёвскими они назывались "тогда", сейчас это просто 10w30. Правда вязкость не самая ходовая 0 Цитата Ссылка на сообщение
celer 1 009 Опубликовано: 23 апреля Поделиться Опубликовано: 23 апреля 1 час назад, Dimka1986 сказал: Жигулёвскими они назывались "тогда", сейчас это просто 10w30. Правда вязкость не самая ходовая Так и уровень качества SF уже не совсем ходовой. Лично мне такие масла в своё время не нравились быстрой просадкой загустителя, что я наблюдал на своей Ниве с рязанским маслом М-5з/10Г1, после заливки свежего примерно 1000-1500 км всё нормально, а потом на холостых оборотах прогретого мотора начинает мигать лампа давления масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение
mihail026 5 060 Опубликовано: 23 апреля Поделиться Опубликовано: 23 апреля 3 часа назад, Dimka1986 сказал: Поэтому и предложил, да и анализ тогда был урезаный На Форуме, насколько знаю, нет Shear Stability у М-6з/14Г и М-5з/12Г. Да и VOA не помешает. Было бы интересно всё это посмотреть. Но будут ли желающие скинуться на анализы? 0 Цитата Ссылка на сообщение
mihail026 5 060 Опубликовано: 23 апреля Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2 часа назад, celer сказал: на холостых оборотах прогретого мотора начинает мигать лампа давления масла. Могло и топлива налить, а так как это низковяз, то более низкая температура масла не давала испаряться топливу в достаточных количествах. Но может и загуститель. На форсунку бы это масло - было бы понятно. 0 Цитата Ссылка на сообщение
celer 1 009 Опубликовано: 23 апреля Поделиться Опубликовано: 23 апреля 3 часа назад, mihail026 сказал: Могло и топлива налить, а так как это низковяз, то более низкая температура масла не давала испаряться топливу в достаточных количествах. Но может и загуститель. На форсунку бы это масло - было бы понятно. Откуда топливо летом при трассовой эксплуатации? Полимерка это плохая, те же жалобы слышал и от других на эти масла, у кого моторы уже не новые были. Я потому с этих масел и ушёл быстро. И если правильно помню М-5з/10Г1 сняли с производства уже в 1993 г., вместо него стало М-5з/12Г- просто загустителя бухнули больше и всё. Как и из М-6з/12Г позже сделали М-6з/14Г. 0 Цитата Ссылка на сообщение
mihail026 5 060 Опубликовано: 24 апреля Поделиться Опубликовано: 24 апреля 5 часов назад, celer сказал: Откуда топливо летом при трассовой эксплуатации? Действительно, откуда может взяться топливо в картере допотопного и изношенного мотора Нивы на постоянном полном приводе. Конечно это сказки 0 Цитата Ссылка на сообщение
celer 1 009 Опубликовано: 24 апреля Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2 часа назад, mihail026 сказал: Действительно, откуда может взяться топливо в картере допотопного и изношенного мотора Нивы на постоянном полном приводе. Конечно это сказки Кто сказал, что он был изношенный? У меня этот мотор 150 тысяч прошёл и был продан с машиной вообще без жора масла, за 7 лет непосредственно по мотору менял только цепь с башмаком и успокоителем и прокладку ГБЦ. При этом масло с 1995 г. круглый год было М-10Г2к, начиная от разливного новокуйбышевского из бочки с автобазы и до фасованного ОйлРайта. Менял раз в 4,5-5 тысяч и лампа после М-5 никогда на нём не моргала. 0 Цитата Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 155 Опубликовано: 24 апреля Поделиться Опубликовано: 24 апреля 14 часов назад, celer сказал: Так и уровень качества SF уже не совсем ходовой. Лично мне такие масла в своё время не нравились быстрой просадкой загустителя, что я наблюдал на своей Ниве с рязанским маслом М-5з/10Г1, после заливки свежего примерно 1000-1500 км всё нормально, а потом на холостых оборотах прогретого мотора начинает мигать лампа давления масла. Скорее проблема в моторе. Промывал 2C-E (древний дизель 600+ к км пробега) дизтопливом, вязкость 2ед на горячую по расчетам (в два раза более вязкое чем вода) и аварийка не загоралась даже на 500 оборотах (специально придушил двигатель). 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dm17rik 107 Опубликовано: 24 апреля Поделиться Опубликовано: 24 апреля 4 минуты назад, AleksFreeman сказал: Скорее проблема в моторе. Промывал 2C-E (древний дизель 600+ к км пробега) дизтопливом, вязкость 2ед на горячую по расчетам (в два раза более вязкое чем вода) и аварийка не загоралась даже на 500 оборотах (специально придушил двигатель И весь объём заливки был соляра, без масла? 0 Цитата Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 155 Опубликовано: 24 апреля Поделиться Опубликовано: 24 апреля 5 минут назад, Dm17rik сказал: И весь объём заливки был соляра, без масла? Да, только остатки несливайки небольшой, но там особо не повлияет на вязкость. Полно инфы о промывке ДТ с видосами, народ аварийку не хватал... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dm17rik 107 Опубликовано: 24 апреля Поделиться Опубликовано: 24 апреля Спасибо, а то я иногда стакан-полтора соляры в мотор капаю перед заменой, и то некоторые косо смотрят 0 Цитата Ссылка на сообщение
celer 1 009 Опубликовано: 24 апреля Поделиться Опубликовано: 24 апреля 1 час назад, AleksFreeman сказал: Скорее проблема в моторе. Промывал 2C-E (древний дизель 600+ к км пробега) дизтопливом, вязкость 2ед на горячую по расчетам (в два раза более вязкое чем вода) и аварийка не загоралась даже на 500 оборотах (специально придушил двигатель). Это зависит от подачи маслонасоса, температуры масла, рабочего давления в системе и пр. Ваш дизель явно был практически холодный и при тарахтении на холостых не грелся. Я например когда промывал промывочным, то у меня тоже ничего не мигало. С мотором никаких проблем не было. У нас в 90-е под видом зимнего жигулевского М-5 вовсю продавали веретёнку, многие лили и радовались, что в сильные морозы не густеет и тоже на ней вроде как масленка не горела. Хотя знающим людям по прозрачности и текучести этого масла в прозрачном пластике уже было понятно, что масло не моторное. 0 Цитата Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 155 Опубликовано: 24 апреля Поделиться Опубликовано: 24 апреля 3 часа назад, celer сказал: то зависит от подачи маслонасоса, температуры масла, рабочего давления в системе и пр. Ваш дизель явно был практически холодный и при тарахтении на холостых не грелся. После нескольких минут работы ДТ в горячем двигателе (промывал летом температура начальная 25 как минимум), вязкость при 40 градусах у ДТ от 2-4 ед. 0 Цитата Ссылка на сообщение
celer 1 009 Опубликовано: 24 апреля Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2 часа назад, AleksFreeman сказал: После нескольких минут работы ДТ в горячем двигателе (промывал летом температура начальная 25 как минимум), вязкость при 40 градусах у ДТ от 2-4 ед. Интереснее было бы на показания механического контрольного манометра глянуть, лампа это вещь малоинформативная. 0 Цитата Ссылка на сообщение
mihail026 5 060 Опубликовано: 25 апреля Поделиться Опубликовано: 25 апреля 15 часов назад, celer сказал: Интереснее было бы на показания механического контрольного манометра глянуть, лампа это вещь малоинформативная. Не малоинформативная, а достаточная для контроля. На что вы раньше и ссылались. Манометр - это для диагностики и последующих фантазий. Что истинное: манометр с известной и неизвестной степенью погрешности измерения или простой как лом и потому сверхнадёжный концевой выключатель (датчик аварийного давления масла)? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.