Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Толстый Макс слово "комильфо" тоже только петросян и ко сейчас используют) а ну и уральские пельмени наверное... 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Толстый Макс сказал:

Конструктивно то, что есть?

Здесь всё просто: если у некоего персонажа сильно развитый и чувствительный жопомер согласен с инструкцией, то она правильная (даже если её ретроспективно редактировали).

Если же нет, то эту инструкцию в помойку, и начинается поиск правильной инструкции с других рынков, регионов и условий эксплуатации.

Как видите, думать задним место хорошо, оно сейчас и является мозгом современности.

А не то, что вы, ретроградной эпохи отсталые люди. :D

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hulthos сказал:

Толстый Макс слово "комильфо" тоже только петросян и ко сейчас используют) а ну и уральские пельмени наверное... 

Возможно есть такое дело.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, and2949 сказал:

конструктивно есть то, что японские автопроизводители рекомендуют в этот двигатель 0в-20. Безальтернативно.

Ну это же ложь. Которую Вы пытаетесь выдать за правду искренне обманываясь по причине, ну, н-р, гуманитарного склада ума. Или умышленно вводите в заблуждение. 

Я в иероглифах не силен, но вот руководство для рынка США, также написанное автопроизводителем, даже наверное японским, Тойота же японская марка а/м, нет? Разница лишь в том, что двигун там 1.8 L, т.е. ход поршня несколько больше.

image.thumb.png.cda7cfba3e6e1574df4a3e39ce39a9b1.png

И там уже нет никакой "безальтернативности". Рекомендуются 5w-20 и 0w-20. При этом 0w-20 является лишь "лучшим выбором".

И Вы так же не учитываете тот факт, что рынки сбыта у Тойоты разные. И если сквозь закорючки иероглифов Вы увидели знакомые цифры, обозначающие вязкость по SAE, то прежде чем вещать "нас всех обманывали, посмотрите, что пишут сами японцы в своей там Японии" (честное слово, прям как я в 13 лет, когда прочитал какую-то книгу Суворова, вроде как "Ледокол"), наверное все же стоило этот факт учесть. Япония - компактная страна с практически одинаковым климатом, одними нормами экологии и стандартов экономии топлива. Поэтому инженеру достаточно указать одну вязкость 0w-20. Руководство на руссом языке написано на все постсоветское пространство, с разным климатом, качеством топлива и проч. Поэтому инженер указал широкий диапазон допустимой к использованию вязкости масла, при этом к преимуществам использования 0w-20 отнес лишь лучший запуск в холодное время и топливную экономичность. 

Не видел руководство для стран Ближнего Востока и Африки, но уверен, что про "безальтернативность" там речь не идет.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Толстый Макс сказал:

И там уже нет никакой "безальтернативности". Рекомендуются 5w-20 и 0w-20. При этом 0w-20 является лишь "лучшим выбором".

Япония - компактная страна с практически одинаковым климатом, одними нормами экологии и стандартов экономии топлива.

 

Да уж - компактная. Около 10 градусов по широте, почти 2 000 км от северной до южной точки (с островами). 

У нас это, например, как Москва и Краснодар.

 

И уже  давно обсуждалось на какой-то японской машине было в инструкции - Смотри наклейку на двигателе, там прописан тип маслонасоса, с большими зазорами - масло 30-ка, с меньшими зазорами - 20-ка. Разделение шло как раз для японского и европейского рынка. 

Этот вопрос еще sae задавали (наш иностранный участник), я даже ретранслировал ему этот вопрос. НО - "ничего не сказала рыбка", типа - не заметил.

 

PS Но сейчас просто ставят адаптивные насосы.

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение

Толстый Макс хорошо, допускает книжка как альтернативу для 0в-20 использование масла вязкостью 5в-20. Признаю, был неправ насчет безальтернативности. А чё там, пендосам не предлагают гуталины?

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Ole сказал:

Да уж - компактная. Около 10 градусов по широте, почти 2 000 км от северной до южной точки (с островами). 

У нас это, например, как Москва и Краснодар.

 

И уже  давно обсуждалось на какой-то японской машине было в инструкции - Смотри наклейку на двигателе, там прописан тип маслонасоса, с большими зазорами - масло 30-ка, с меньшими зазорами - 20-ка. Разделение шло как раз для японского и европейского рынка. 

Этот вопрос еще sae задавали (наш иностранный участник), я даже ретранслировал ему этот вопрос. НО - "ничего не сказала рыбка", типа - не заметил.

 

PS Но сейчас просто ставят адаптивные насосы.

Техническую составляющую также нельзя исключать, согласен. Это как практически вечный вопрос, что лить в Авео Т300 или Круза с их двигателями F16D4 и F18D4. Для Штатов рекомендуют Дексос 1 (и для Израиля), в прочих - Дексос 2 (как и для двигателя - "близнеца" Z16XER). Двигатели в Штатах и в РФ имеют конструктивные отличия, отсюда и разные рекомендации к маслу. Без какой-либо теории заговора относительно перевода руководства для русскоязычного населения "жертвами ЕГЭ".

Климат в Японии определяется больше не широтой, а влиянием океана. Стокгольм севернее Иркутска, но климат там намного мягче.

10 минут назад, and2949 сказал:

Толстый Макс хорошо, допускает книжка как альтернативу для 0в-20 использование масла вязкостью 5в-20. Признаю, был неправ насчет безальтернативности. А чё там, пендосам не предлагают гуталины?

Вы попытайтесь дочитать до конца. Почему "арабам" не ставят "жопогрей"?

Изменено пользователем Толстый Макс
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Ole сказал:

И уже  давно обсуждалось на какой-то японской машине было в инструкции - Смотри наклейку на двигателе, там прописан тип маслонасоса, с большими зазорами - масло 30-ка, с меньшими зазорами - 20-ка. Разделение шло как раз для японского и европейского рынка. 

Явно это не Тойота, потому что не слышал про такое. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Толстый Макс сказал:

Двигатели в Штатах и в РФ имеют конструктивные отличия, отсюда и разные рекомендации к маслу

я тебя услышал, дальше спорить не буду.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Толстый Макс сказал:

в Авео Т300 или Круза с их двигателями F16D4 и F18D4. Для Штатов рекомендуют Дексос 1 (и для Израиля), в прочих - Дексос 2 (как и для двигателя - "близнеца" Z16XER). Двигатели в Штатах и в РФ имеют конструктивные отличия, отсюда и разные рекомендации к маслу.

 

Разве ХЕРы в штаты поставлялись?

Ну черт с ним c этим GM.

Возьмем другой примеры нап. Хонда или Ниссан или в РЭ Мазда с мотором LF для штатов 0W20/5W0 , а  для ЕС 5W30 АСЕА и куча разрешенных САЕ. Моторы по железу абсолютно одинаковы, только эбу бывает разное.

Т.е. по вашему после того как машина ездила на ILSAC, после того как пересекает океан ее мотор требуется сразу другое масло заливать?

 

Ссылка на сообщение

Толстый Макс масло не играет ключевой роли при разработке ДВС легковух.

Дело в том, что легковухи эксплуатируют "как попало" во всем мире.

Есть те, кто туда что-угодно доливает.

Потому - в легковухах мало спорных решений, типа сплавов, которым плохо от цинка и прочего подобного.

Особым неудобство было появления всяких благородных металлов и прочего "особенного" системы выпуска - и тут пришлось советовать снижать фосфор, который любит реагировать с металлами платиновой группы при высокой т-ре. Но даже в этом случае - больше страховка, чем реальность.

Все остальные части легковых моторов - очень похожи, по набору материалов.

Что касается гидравлики и щелей - тут нет такой точности, просто потому, что идет расчет на дичайший перегрев и разбавление.

Говоря проще - мотор феррари , которому хочется по задумке инженера работать на сае50 - отлично будет пахать и на сае20, и это инженер УЧЕЛ.

Расход, действительно, может быть чуть выше.

Я читаю иногда письма в редакцию американских тех-журналов. Позабавил 1 случай, когда чел перевел, в конце 1970х, свой харлей с рек. 20-50 на масло 0-16 (мобил 1), и это масло стало чуть больше уходить. О чем он сообщил в редакцию, где пришли в ужас, что такой вязкости недостаточно. Но чувак писал, что уже пару лет льет это масло и оно ему очень нравится )) только расход увеличился.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ole сказал:

PS Но сейчас просто ставят адаптивные насосы.

Вы даже не понимаете, что за насосы.

Они не "адаптивные", они регулируемые для снижения давления на малых оборотах, когда высокое давление не нужно - это позволяет экономить топливо.

Никак не связано с вязкостью масла.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Buran сказал:

 

Разве ХЕРы в штаты поставлялись?

Ну черт с ним c этим GM.

Возьмем другой примеры нап. Хонда или Ниссан или в РЭ Мазда с мотором LF для штатов 0W20/5W0 , а  для ЕС 5W30 АСЕА и куча разрешенных САЕ. Моторы по железу абсолютно одинаковы, только эбу бывает разное.

Т.е. по вашему после того как машина ездила на ILSAC, после того как пересекает океан ее мотор требуется сразу другое масло заливать?

 

Относительно двигателя Опель (Z16XER), он аналогичен F16D4, точнее с него и делался  F16D4 для Авео Т300 для рынка РФ и в немецком руководстве четко прописано Дексос 2 с возможностью использования А3/В4, в более ранних версиях, когда автопроизводители не были столь озадачены экологией было А3/В4, никакого Исака, и чисто ИМХО, раз немцы поектировали, значит нужно слушать немцев. Поэтому я про него и написал, а не касательно поставлялся он в Штаты или нет.

Про Хонды и Ниссаны я не пишу, у меня нет их в эксплуатации, не интересовался. А вот про Авео, его двигатель в свое время "все точки над i" поставил. После пересечения океана в него не "требуется сразу другое масло заливать", он не пересекает океан и двигатели стоят несколько различные, хотя бы в том, что у заокеанского Соника нет такого тепрообменника, каким могут похвастать "Авео Т300" тут, или, н-р Астра Н. И термостат там не на 106-108 градусов. Поэтому в Авео для РФ требуется заливать масло С3 или А3. В Штатах достаточно Илсака. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Аргентум сказал:

Толстый Макс масло не играет ключевой роли при разработке ДВС легковух.

 

Так я Вам об этом и написал. Создали двигатель исходя из требований техзадания, прописали ему масло. 

ИМХО, по этой причине в Весту, Гранту рекомендуют "40ки". Исходя из культуры производства, его возможностей и прочих местных особенностей.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Толстый Макс сказал:

В Штатах достаточно Илсака. 

 

для чего угодно, кстати )))

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...