Популярное сообщение Stater 988 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 33 Ссылка на сообщение
macman 648 Опубликовано: 17 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2023 1 час назад, celer сказал: Позвольте я не буду спорить с вашим "попомером" и прочими "занимательными" вещами, а просто оставлю здесь эту информацию к размышлению. Думаю кому-то будет полезной. А это что за чтиво, и почему должно быть взято за истину? 1 Ссылка на сообщение
nikvs 180 Опубликовано: 17 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2023 1 час назад, celer сказал: Позвольте я не буду спорить с вашим "попомером" и прочими "занимательными" вещами, а просто оставлю здесь эту информацию к размышлению. Думаю кому-то будет полезной. Цитата из книги: "Работа на низких оборотах при высокой передаче (перегрузка двигателя) приводит к очень высоким нагрузкам на подшипник..." Боюсь что это чушь собачья Ссылка на сообщение
mefistofel3042 2 248 Опубликовано: 17 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2023 3 часа назад, celer сказал: Если честно, то достали вы уже с этой РН, особенно когда у человека было залито Волга-ойл. Может это и норма для данной вязкости, но данная вязкость в тёплое время года не норма для большинства двигателей, особенно учитывая что противоизносных и моющих присадок там с гулькин нос. Потому от самого дешёвого низкосортного масла нечего и ждать каких-то чудес. Или вы мне расскажете, что нижегородский автол по 150 рублей за литр в моторе работает лучше, чем оригинальная синтетика для Мицубиси? Ну народ в этой теме бывает уходит в крайние крайности в зазиту обожаемой группы масел. И да езда регулярная нарочито внатяг не лучший режим работы мотора..на любом масле 2 Ссылка на сообщение
mefistofel3042 2 248 Опубликовано: 17 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2023 2 часа назад, Stans сказал: Ладно хоть не в алмаз Ага, в армактив сразу превращается.. и чо я дуралей его небюджетного налил, плеснул бы в свои 'мобилы поханыя' м-8в и хоть как человек бы поехал.. 3 часа назад, alex323 сказал: Самая потешная ветка, покруче темы Приколов)). Фразы типа на синтетике 0-20 мотор утыкает, а на минералке нет, такое комментировать - только портить))) Но так сложно иногда ужержаться 2 Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 226 Опубликовано: 17 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2023 3 часа назад, Stater сказал: Есть ещё мистическое объяснение: в месте контактных нагрузок минералка превращается в атомарный углерод, который представляет собой твердую графитную смазку А это действительно так? Можно где-то почитать фундаментальное? Или тут ключевое слово " мистическое"? Не прикалываюсь, просто первый раз слышу такое, стало интересна механика сего процесса. Ссылка на сообщение
Hant86 3 249 Опубликовано: 17 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2023 2 часа назад, celer сказал: Да что вы говорите, то есть если вы льете летом масло, которое по вязкости не подходит данному двигателю, что часто видно уже по снижению давления масла, то повышения износа тоже "не может быть"? Кроме "анализа недавнего" (разумеется "единственной и неповторимой" РН)) более весомая аргументация имеется? А вы почитайте, что такое этот параметр.. детально. Если данного значения достаточно для мотора и он рассчитан на такие нагрузки, то откуда износу взяться? У м8в, если мы говорим об этом масле, недостаток в том, что оно скорее всего сработается быстрее относительно современных масел. Отсюда возможно и история ваша лохматая с капремонтом. Может менять надо было раньше масло? Зная что в нем пакет по слабее. Я например его замешиваю, тк купил в саое время 15-40 по дешёвке, а на жире таком в чистом виде не захотел кататься. М8в для микса больше всего понравилось по составу из сае20 моноградок. Ссылка на сообщение
celer 2 912 Опубликовано: 17 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2023 13 минут назад, Hant86 сказал: А вы почитайте, что такое этот параметр.. детально. Если данного значения достаточно для мотора и он рассчитан на такие нагрузки, то откуда износу взяться? У м8в, если мы говорим об этом масле, недостаток в том, что оно скорее всего сработается быстрее относительно современных масел. Отсюда возможно и история ваша лохматая с капремонтом. Может менять надо было раньше масло? Зная что в нем пакет по слабее. Я например его замешиваю, тк купил в саое время 15-40 по дешёвке, а на жире таком в чистом виде не захотел кататься. М8в для микса больше всего понравилось по составу из сае20 моноградок. Износу взяться оттуда, что у масла низкая вязкость, слабая масляная плёнка и мизер присадок, из противоизноски немного кальция и для мытья немного фосфора и цинка. Всякие "проникающие способности" тут уже особой роли не играют. Я уже говорил, что моторы, коим автол прописан всесезонным маслом, на нём "ложаться" куда раньше, чем на современных маслах. Оно и так менялось через 3000 километров почти каждый месяц, куда уж чаще то? Ваши "миксы" к эксплуатации на М8В никакого отношения не имеют. Ссылка на сообщение
celer 2 912 Опубликовано: 17 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2023 1 час назад, mefistofel3042 сказал: Ну народ в этой теме бывает уходит в крайние крайности в зазиту обожаемой группы масел. И да езда регулярная нарочито внатяг не лучший режим работы мотора..на любом масле Дык многие в это отчего-то не верят, считая это "очередным старческим бредом") Главное чтобы анализ был, а там лей куда хочешь и езди как хочешь, только меняй почаще) Ссылка на сообщение
celer 2 912 Опубликовано: 17 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2023 1 час назад, nikvs сказал: Цитата из книги: "Работа на низких оборотах при высокой передаче (перегрузка двигателя) приводит к очень высоким нагрузкам на подшипник..." Боюсь что это чушь собачья Боюсь вы просто никогда не разбирали двигатели, чьи драйверы любят трогаться сразу со 2-й передачи. 1 Ссылка на сообщение
celer 2 912 Опубликовано: 17 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2023 1 час назад, macman сказал: А это что за чтиво, и почему должно быть взято за истину? Техническая литература по ремонту и обслуживанию автомобилей, а что лично вы возьмете за истину- дело ваше. Ссылка на сообщение
nikvs 180 Опубликовано: 17 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2023 17 минут назад, celer сказал: 1 час назад, nikvs сказал: Цитата из книги: "Работа на низких оборотах при высокой передаче (перегрузка двигателя) приводит к очень высоким нагрузкам на подшипник..." Боюсь что это чушь собачья Боюсь вы просто никогда не разбирали двигатели, чьи драйверы любят трогаться сразу со 2-й передачи. В книге говорится, что это происходит вообще и всегда, а не когда кто-то "трогается". Нагрузка на подшипник откуда должна появиться? Из-за чудом резко возросшего крутящего момента? Речь идёт о мощном дизеле? Ссылка на сообщение
Hant86 3 249 Опубликовано: 18 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2023 (изменено) 9 часов назад, celer сказал: Износу взяться оттуда, что у масла низкая вязкость, слабая масляная плёнка и мизер присадок, из противоизноски немного кальция и для мытья немного фосфора и цинка. Вязкость соответствует заявленной на канистре, те сае 20. Масляная пленка также соответствует заявленной вязкости HTHS 2.68. Присадок достаточно, картинка была выше в сравнении с -сойл 0-20...кальция, фософора и цинка положили столько сколько нужно. Или вы не умеете анализы читать? Если расшифровать аббревиатуру и дословно перевести её на русский язык, то HTHS – это «высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига». HTHS измеряется в миллипаскалях в секунду. Наиболее распространенный метод испытания ASTM D 4683. Этот метод включает в себя определение вязкости масла при высокой температуре (150оС) и высокой скорости сдвига 106 с-1 .По сути, этот показатель определяет толщину масляной плёнки в динамике – то есть при высокой температуре масла и высокой скорости сдвига. Изменено 18 декабря 2023 пользователем Hant86 1 Ссылка на сообщение
знаток 6 591 Опубликовано: 18 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2023 15.12.2023 в 14:14, celer сказал: Зато на тех же ЗИЛах и ГАЗах на автоле поездил прилично и знаю, как он там себя ведёт. Там нормально ? Ссылка на сообщение
знаток 6 591 Опубликовано: 18 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2023 17.12.2023 в 03:54, Stater сказал: Я люблю трогаться "в натяг" с минимальными оборотами и рано перехожу на более высокую передачу. В таком режиме американское масло Toyota 0w20 api SN работало неприятно: двигатель пытается заглохнуть, его колбасит, дергает, тяги нет, что вынуждает трогаться и разгонятся добавляя обороты. А М-8В - такой проблемы не доставляло, хотя вязкость вроде одинаковая. У вас написано - зимой не минька. Получается вы зимой ездите на дергающемся двигателе ? Ссылка на сообщение
celer 2 912 Опубликовано: 18 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2023 10 часов назад, nikvs сказал: В книге говорится, что это происходит вообще и всегда, а не когда кто-то "трогается". Нагрузка на подшипник откуда должна появиться? Из-за чудом резко возросшего крутящего момента? Речь идёт о мощном дизеле? Из-за высокой нагрузки и низких оборотов и возникает перегрузка двигателя. Нагрузка на подшипник появляется из-за продавливания масляного клина. Такие двигатели прекрасно видно по конусным шейкам коленвала и вкладышем, "съеденным" на конус обычно с переднего края. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас