Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, знаток сказал:

Да я уже сам не знаю. ))))

Ну  а тогда при чём здесь вода ? )

Астанавитись:sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, celer сказал:

Прочтите выше и надеюсь поймете. Вода к вопросу о температурах зимой. 

Да нет у меня тепловоза, извини. )

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ares 35 сказал:

Нет. Уже обсуждали, что мотору и маслу влажность не играет роли. 

Влияние на двигатель высокой влажности воздуха относительно низкой:

1. Понижение температуры горения (далее просто снежный ком изменений в химии процесса). 

2. Увеличение степени сжатия.

3. Ухудшение искрообразования.

Ссылка на сообщение
1 час назад, mihail026 сказал:

Влияние на двигатель высокой влажности воздуха относительно низкой:

 

2. Увеличение степени сжатия.

 

pognt.gif

Ссылка на сообщение
2 часа назад, mihail026 сказал:

Влияние на двигатель высокой влажности воздуха относительно низкой:

 

2. Увеличение степени сжатия.

Шатун растет?

Хотя нет, ведь в таком случае и общий объем уменьшится. По какому принципу происходит уменьшение камеры сгорания? Или общего объема при константе объема КС?

Изменено пользователем Толстый Макс
Ссылка на сообщение
3 часа назад, знаток сказал:

Да нет у меня тепловоза, извини. )

ДВС то у тебя есть, этого достаточно. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, mihail026 сказал:

Влияние на двигатель высокой влажности воздуха относительно низкой:

1. Понижение температуры горения (далее просто снежный ком изменений в химии процесса). 

2. Увеличение степени сжатия.

3. Ухудшение искрообразования.

А с чего это степень сжатия увеличивается от влажности???При пониженной температуре и высокой влажности уменьшается склонность мотора к детонации и только. Я помню в старые времена некоторые даже пытались приспособить высокофорсированные моторы для работы на низкооктановом бензине подачей в цилиндры воды- во впуском коллекторе делали отверстие, через которое туда по трубке капала вода из самодельного бачка по принципу медицинской капельницы. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Толстый Макс сказал:

Шатун растет?

Хотя нет, ведь в таком случае и общий объем уменьшится. По какому принципу происходит уменьшение камеры сгорания? Или общего объема при константе объема КС?

Вода не сжимаема.

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

Я помню в старые времена некоторые даже пытались приспособить высокофорсированные моторы для работы на низкооктановом бензине подачей в цилиндры воды- во впуском коллекторе делали отверстие, через которое туда по трубке капала вода из самодельного бачка по принципу медицинской капельницы. 

Так они понижают температуры - это да, борьба с детонацией. Сейчас льют больше топлива и при его испарении также падает температура, яркий пример Скайактивы.

Ссылка на сообщение
Только что, mihail026 сказал:

Так они понижают температуры - это да, борьба с детонацией. Сейчас льют больше топлива и при его испарении также падает температура, яркий пример Скайактивы.

То есть степень сжатия увеличивалась, а детонация уменьшалась. да ? :sarcastic:

Ссылка на сообщение

@celerай да ты. 

Такое говнецо на вентилятор подкинул сегодня:laugh:

Ссылка на сообщение

Ares 35 

 

Влажный воздух оказывается вода, котрый не сжимается и повышает степень сжатия. 

* Догма из хроники поучительных наставлений Мишаня26.

 

 :sarcastic: :plakal7:

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Buran сказал:

Ares 35 

 

Влажный воздух оказывается вода, котрый не сжимается и повышает степень сжатия. 

* Догма из хроники поучительных наставлений Мишаня26.

 

 :sarcastic: :plakal7:

Во Владивосток приеду, дизелем буду заправляться:sarcastic: 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, celer сказал:

Тепловозы "в здравом уме" все на воде круглый год ездят, в депо зимой даже есть дежурный "прогревочный" механик, у которого дизеля по ночам молотят на прогреве. Даже есть понятие- "тёплый локомотив".

А ещё, тепловозы - это гибриды

Ссылка на сообщение
9 часов назад, celer сказал:

Тепловозы "в здравом уме" все на воде круглый год ездят,

 

22 минуты назад, _AI_ сказал:

А ещё, тепловозы - это гибриды

Надо брать.

scale_1200.thumb.jpg.7588305a0dc9cf50bbaa25e2db3ad7f7.jpg

 

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...