Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, celer сказал:

Я неоднократно видел случаи размороженных двигателей, которые ночевали на улице, а рядом в неотапливаемом гараже такой же двигатель с замёрзшей водой в радиаторе оставался целым. Так что температуру ощущает не только человек, влажность и ветер своё дело сделают. 

Ну медленней остывала, не вся еще замерзла. Только при чем здесь гараж ? ))

Если в ваши -20 машину в гараж поставить, а в Новосибирске при -41 на улице, то это будет одинаково ? 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, celer сказал:

Прямо относится. Например даже при - 10 залитая вода в двигатель без обдува холодным воздухом  быстро не замёрзнет, но стоит поехать без утеплителя и с закрытым термостатом, то радиатор скоро лопнет. 

Космические глупости какие-то пишешь.

Замёрзнет вода в -10°C или не замёрзнет?

Конечно замёрзнет, и в радиаторе и в Питере.

Термостат откуда-то взял...

 

Цитата

И ваш новосибирский -41 это наши тутошние -20. 

Как ДВС поймёт, в Питере он или в Новосибирске?

Изменено пользователем YWU12V
Ссылка на сообщение
1 час назад, Ares 35 сказал:

А зачем понимать?) 

Льют пускай льют) 

Ты же зачем-то льешь зимой 10в40.

Мне вот сегодня утром в -14 категорически не понравилось, как на 10/40 крутил стартер. Кому-то нравится. 

У всех свой фетиш

Две страны объехал (кроме южного региона, северных ебеней и Дальнего Востока) и могу сказать, что самые тяжелые условия на дорогах на Урале и в Сибири. Я тут заливал бы че погуще для своих маршрутов. Потому что однополоски, колонны фур, прижатые друг к другу

  Показать содержимое

Вот такая красота на Урале. 300км подъемов т спусков едутся по 3-4-5-6 часов. А потому чем гуще, тем лучше, имхо

zrRK70zzdmEKPxiN7ZHhMnJCs4w-1920.jpg

 

и постоянный перепад рельефа, который больше нигде в западной части страны вообще не был. 

Больше нагрузки - больше второе число в масле. Все логично более чем

Это ваши внутренние убеждения и только. Ваши сибирские дороги ничем не тяжелее обледенелых мурманских сопок европейского Заполярья. Просто маловато вы по стране ездили. И "погуще" или "пожиже" это сугубо личный выбор, у вас там явно не высокогорье с разреженным воздухом, где на перевалах кипят даже исправные моторы. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, celer сказал:

Не только влажность, наличие ветра играет куда большую роль. Поэтому мороз в открытой продуваемой степи куда хуже мороза в безветренной тайге и мотор это чувствует не в последнюю очередь. 

Твои познания в этом деле, на уровне плинтуса. Про масло на халяву еще куды не шло. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, знаток сказал:

Ну медленней остывала, не вся еще замерзла. Только при чем здесь гараж ? ))

Если в ваши -20 машину в гараж поставить, а в Новосибирске при -41 на улице, то это будет одинаково ? 

При том что в гараже нет ветра. У нас на УАЗике разморозили радиатор за 2 часа, оставив в -5 при ветре в 20 м/с, хотя накануне он с водой даже ночевал на улице. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, YWU12V сказал:

Космические глупости какие-то пишешь.

Замёрзнет вода в -10°C или не замёрзнет?

Конечно замёрзнет, и в радиаторе и в Питере.

Термостат откуда-то взял...

 

Как ДВС поймёт, в Питере он или в Новосибирске?

Конечно замёрзнет, только за разное время. Почему на ходу замерзает быстрее, чем на стоящей машине? 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, АОВ сказал:

Твои познания в этом деле, на уровне плинтуса. Про масло на халяву еще куды не шло. 

Я на этом форуме слышу это с первого дня регистрации))) 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, celer сказал:

При том что в гараже нет ветра. У нас на УАЗике разморозили радиатор за 2 часа, оставив в -5 при ветре в 20 м/с, хотя накануне он с водой даже ночевал на улице. 

Ну дак  тогда давайте у вас в -20 и в Новосибе в -41 машины в гаражи  поставим и будем сравнивать. )

Как будто в -41 ветер подуть не может. 

Там при 1 м/с охуеть можно будет. ))

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
Только что, знаток сказал:

Ну дак  тогда давайте у вас в -20 и в Новосибе в -41 машины в гаражи  поставим и будем сравнивать. )

Сравнивайте. Только не забудьте воду в систему залить и контролировать время её замерзания. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, celer сказал:

тяжелее обледенелых мурманских

Да, за полярный круг поеду в сентябре. Интересно посмотреть север. Очень Хакасию напоминал по фото. Заодно интересно местные дороги опробовать и менталитет почувствовать так сказать)

Пока что Тольятти-Смоленск наиболее приятные впечатления оставили, а Сибирь и Урал наоборот, негативные. 

13 минут назад, celer сказал:

ваши внутренние убеждения и только

Да. Это только мой опыт и ощущения, я не уточняется об этом) 

Послевкусие везде свое осталось. Но именно выехав западнее за пределы Башкирии, я больше так не напрягался и подзабыл что такое обгон фур по 5-10 штук за раз. На том основании и делаю вывод, что раз после наших краев там проще ездить, значит там дорожные условия лучше. 

Ссылка на сообщение

celer Все правильно,когда мороз с ветром двс в разы быстрее промерзает. А в гараже холодном может и не остыть, тк тепло от двс еще нагреет температуру пока остывает. Спор ни о чем.

Ссылка на сообщение

Господа, а кто сейчас в здаровм уме на воде ездит:blink:

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ares 35 сказал:

Да, за полярный круг поеду в сентябре. Интересно посмотреть север. Очень Хакасию напоминал по фото. Заодно интересно местные дороги опробовать и менталитет почувствовать так сказать)

Пока что Тольятти-Смоленск наиболее приятные впечатления оставили, а Сибирь и Урал наоборот, негативные. 

Да. Это только мой опыт и ощущения, я не уточняется об этом) 

Послевкусие везде свое осталось. Но именно выехав западнее за пределы Башкирии, я больше так не напрягался и подзабыл что такое обгон фур по 5-10 штук за раз. На том основании и делаю вывод, что раз после наших краев там проще ездить, значит там дорожные условия лучше. 

К вязкости применяемого масла это всё как относится? 

Ссылка на сообщение
Только что, celer сказал:

К вязкости применяемого масла это всё как относится? 

А вода к 10/40 в морозы? :blink:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...