Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, hellopashka сказал:

 

Штирлиц, как относитесь к Сергею bmwservice?

У одного психотерапевта лечатся они.:D от занудного и витиеватого пространного изложения мыслей.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mefistоf сказал:

Что плохого в том если двигатель после холодного пуска начнёт гонять по системе не "сгущенку", а сразу значительно более жидкое масло? 

Сам отвечу - ничего. 

Масляный туман образуется быстрее, смазка ЦПГ будет качественнее. 

Это вам коуч личностного роста, по-русски пастух, рассказал? Прям вот взял как-то это всё измерил до долей ppm, каждый км/ч образования маслотумана и качество смазки ЦПГ на стеклянном блоке и вложил этот винегрет в пустые кастрюли прихожан? :D 

Остальные, кто поумнее, читают фундаментальные знания из достоверных и авторитетных источников, смотрят UOA в конце концов.

А там картина маслом - весь бред разводил от масломаркетинга становится тухлой тыквой в межушном органе каждого туповатого болванчика из сильновпечатлительной толпы, верящих в сказки про заботу бизнеса о ресурсе ваших моторов.

Вот прям сидит капиталист и думает, как же сделать из современных помоек моторы-миллионики и при этом свести траты на обслуживание к минимальным значениям.

Ага-ага.... :sarcastic:

Ссылка на сообщение

Были тесты/наблюдения прокачиваемости масла через бумагу фильтра?

 

Холодное жидкое лучше, холодного густого в обход фильтра.

Ссылка на сообщение
50 минут назад, atlet сказал:

Были тесты/наблюдения прокачиваемости масла через бумагу фильтра?

 

Холодное жидкое лучше, холодного густого в обход фильтра.

Это происки маркетологов :sarcastic:

Тут даже когда из канистры льешь эту М10ДМ становится понятно почему потом уже подостывшую отработку насос так неохотно вытягивает из картера, в сравнении с 0w-20 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Mefistоf сказал:

быстрее

я давно говорю,

что минералка НЕ для тех кто авто использует только для поездок до ближайшего магазина/дет.сада/школы...

 

а кто ездит минимум один час в одну сторону, на все эти проблемы быстрее/медленнее глубоко наплевать....

я, например, даже не прогреваю авто никогда...

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, _AI_ сказал:

я, например, даже не прогреваю авто никогда..

Вы для чего это написали?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Дюпелёк сказал:

Вы для чего это написали?

я посчитал это логичным, что у кого пробеги по 5 мин, они греют авто, даже летом...

 

а у меня обычный пробег это минимум час, причем первые полчаса по трассе...

там прогреется всё что можно, значительно быстрее, в т.ч. масло...

 

PS кто не понял, отличие миниралки которое тут обсуждается - это прокачиваемость на холодную...

и если у вас 70-90% времени масло холодное, для вас это важно...

а если 70-90% времени горячее, то нет...

 

(не знаю как ещё более понятно объяснить)

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение

По утверждениям в сети, 80% износ мотора это холодные пуски 

И если эти холодные пуски выполняются на труднопрокачиваемом масле(+ в обход бумаги возможно), то что толку ездить остальное время на горячем и пришедшем в норму вязкости масла??

Износ то все равно оказался выше, чем МОГ быть. 

 

Или минералка потом нивелирует на горячую износ за счет безызносности?

 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, _AI_ сказал:

даже летом...

И я грею ,даже летом и пробеги у меня не 5 и даже 15 минут:sarcastic:

 

16 минут назад, _AI_ сказал:

не знаю как ещё более понятно объяснить

А я подумал, что вы не греете, чтоб потом, когда алюминий в отработке будет, вы написали шо у вас картер как кастрюля или пароварка, поэтому и алюминий в отработке, не?)))

Ссылка на сообщение

Дюпелёк вы записываете себе в блокнот все мои ошибки, что бы в нужный момент упрекнуть меня?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, _AI_ сказал:

вы записываете

Покамест нет, так запомнил, ну и вот к слову пришлось:sarcastic:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, _AI_ сказал:

блокнот

Веду только ТО по автомобилю

Ссылка на сообщение
5 минут назад, _AI_ сказал:

вы записываете

Случай с ги энерги 0-20 ни как забыть не могу:pardon:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, atlet сказал:

По утверждениям в сети, 80% износ мотора это холодные пуски 

И если эти холодные пуски выполняются на труднопрокачиваемом масле(+ в обход бумаги возможно), то что толку ездить остальное время на горячем и пришедшем в норму вязкости масла??

Износ то все равно оказался выше, чем МОГ быть. 

 

Или минералка потом нивелирует на горячую износ за счет безызносности?

в какой-то мере да...

 

на упомянутом выше "крайнем севере", при очень низкой температуре вообще не глушат мотор,

т.к. износ во время пуска холодного двигателя значительно превышает износ работы всю ночь...

(и это без учета трудозатрат на пуск промерзшего двигателя)

 

PS и да, там тоже ездят на минералке (тут недавно был пример анализа отработки 15w40),

на коммерческом транспорте, который способен прогреть даже на холостых, объем картера...

ещё "секрет" в том, что коммерческий транспорт, например автобус,

может быть в рейсе с 5 утра до 1 часу ночи и 4 часа на холостых - это очень мало, он дольше суммарно на конечных стоит в течении дня...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...