Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Алексей 27057 сказал:

Ни кто же не пишет, что надо сразу ехать. С каждым прокрутом коленвала, трение согревает масляную пленку и т.д., нагревается всё остальное.

Как пластилин нагреется, если он не качается насосом, а просто лежит в поддоне ?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, знаток сказал:

Как пластилин нагреется, если он не качается насосом, а просто лежит в поддоне ?

Я бы сказал - холодец , который от вибрации начинает течь , причем во всех полостях.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, avignon сказал:

В самих парах трения масло не находится в замкнутом пространстве, оно оттуда вытекается и выдавливается. Поэтому при холодном пуске важно не только наличие масла там, но и его непрерывное и достаточное поступление.

Вы не учитываете время за которое оно должно вытечь полностью без подачи новой порции смазки  , а оно гораздо больше времени за которое  начинает поступать новая смазка , которая из маслоканалов никуда не делась.

Ссылка на сообщение
Только что, Gennadij13 сказал:

Вы не учитываете время за которое оно должно вытечь полностью без подачи новой порции смазки  , а оно гораздо больше времени за которое  начинает поступать новая смазка , которая из маслоканалов никуда не делась.

Время гораздо меньше, т.к. старое нагреется и выдавится быстрее, чем новое поступит и его заместит. Низкотемпературные тесты и стандарты не просто так сделаны.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, mihail026 сказал:

Какой микс из списка будет предпочтительнее для минимизации износа зимой до -25 гр. у авто (hths>3,0), неимеющего проблем с холодным запуском:

а) М-8г2к + 10% ПОЭ68;

б) 10w-30sg + 5-10% Мобил Джет Оил;

в) М-8г2к + 0w-30(40);

г) свой вариант.

Я бы какое-нибудь приличное 5W30 A3/B4 рассмотрел. Может сделал бы смесь с маслом Polymerium SAE20.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Gennadij13 сказал:

Я бы сказал - холодец , который от вибрации начинает течь , причем во всех полостях.

Когда ваш холодец наконец то попадет в ГБЦ, то он потом от туда ещё и стекать вниз будет не успевать. То есть опять движок без масла. )

Ссылка на сообщение
5 минут назад, знаток сказал:

Когда ваш холодец наконец то попадет в ГБЦ, то он потом от туда ещё и стекать вниз будет не успевать. То есть опять движок без масла. )

Солидолу не надо стекать , когда придет время его выдавит новой порцией. А как тогда работает 2х тактник вообще без подачи масла .?с "немыслимыми" оборотами.

Ссылка на сообщение

Мы спорим о том, что лучше НС - кряк, синтетика или минералка, не задумываясь о том, почему в кряках и синтетиках большое кол-во присадков, чем в минералке.

С начала, мы все ездили на минеральных маслах, предоставляемых промышленностью. Позже, кто-то решил монетизировать отходы. Придумал НС - синтез из говна/гавна длинных, относительно, молекул.

Вроде бы всё хорошо, размер имеет значение, но не так всё просто. Кряк, в чистом в виде, не совсем соответствует параметрам минеральных смазок в ДВС.

И, технологи выходят из положения путём добавок/присадок, чтобы как-то соответствовать смазке, охлаждению, обволакаванию примесей в ДВС. В итоге, несмотря на наличие присадок, получают высокомаржинальный продукт.

Если так уж и хороши НС- масла, тогда зачем такое кол-во присадок. Капиталисты, владеющие самогонными аппаратами, не будут вкладывать лишние средства, жаба задушит )

Резюмирую, из говна конфету не сделаешь. Чтобы оно как-то соответствовало конфете, которую можно продать, надо завернуть в фантик, что мы и наблюдаем.

Как говорят: - "пипл хавает".

 

 

Изменено пользователем Алексей 27057
Добавление текста.
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Gennadij13 сказал:

Солидолу не надо стекать , когда придет время его выдавит новой порцией. А как тогда работает 2х тактник вообще без подачи масла .?с "немыслимыми" оборотами.

Как не надо стекать ?  А что тогда насос качать будет ? ))

Ну про двухтактник конечно вообще не в тему. )

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Алексей 27057 сказал:

Придумал НС - синтез из говна/

Кряк так то большинство из 1 группы делают, на которой вы ездите. )

Из отходов Лукойл делает, группу III+.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, знаток сказал:

Как не надо стекать ?  А что тогда насос качать будет ? ))

Ну про двухтактник конечно вообще не в тему. )

Именно в тему - какой объем масла нужен для нормальной  работы пары трения за единицу времени ?

Пусть будет у вас по вашему - каждый запуск в мороз при застывшем масле - это капиталка . А я как и многие будем продолжать кататься на заклинитых моторах.

Изменено пользователем Gennadij13
Ссылка на сообщение
Только что, знаток сказал:

Кряк так то большинство из 1 группы делают

Вы так думаете? Вы капиталист? Владелец заводов, пароходов?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Gennadij13 сказал:

Именно в тему - какой объем масла нужен для нормальной  работы пары трения за единицу времени ?

Там масло в бензине. Вы о чём ? )

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Алексей 27057 сказал:

Вы так думаете? Вы капиталист? Владелец заводов, пароходов?

Про газеты ещё забыли. )

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, знаток сказал:

Там масло в бензине. Вы о чём ? )

Вы действительно не понимаете или такой и есть ? Сколько того масла из этого бензина попадает в узел трения  с "солидолом " который уже в узле трения ? И его хватает для норм. работы .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...