Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
36 минут назад, _AI_ сказал:

ещё один параметр - как сказал торкон: "м10 держит опу пока не прогреется"

а многие не ездят столько что бы масло в поддоне успело прогрется...

Пока масло не прогреется, присадки не работают.

Хоть за опу и держит первые пару минут, зато есть непробиваемая защита вязкостью моноградки и отсутвие критического разжижения топливом.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Алексей 27057 сказал:

Пока дать технический ответ не могу. Но, читал, что бензин и высокая температура, снижают вязкость.

Советую датчик температуры в поддон поставить.  Так будет легче что-то решить. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, знаток сказал:

Ну а густота то вам зачем ?

Моторы ложатся от недостатка давления масла, а не от его избытка.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, знаток сказал:

Советую датчик температуры в поддон поставить.  Так будет легче что-то решить. 

Зачем? Разве масло в двигателе поджигается вместо саляры?

Ссылка на сообщение
Только что, mihail026 сказал:

Моторы ложатся от недостатка давления масла, а не от его избытка.

 

3 минуты назад, mihail026 сказал:

зато есть непробиваемая защита вязкостью моноградки и отсутвие критического разжижения топливом.

Как я понял, здесь машина не сломалась. )

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659км

Ссылка на сообщение
5 минут назад, знаток сказал:

Советую датчик температуры в поддон поставить.  Так будет легче что-то решить. 

Что решить? :D

Будет 80 гр, то что, 0w-20 илсак порекомендуете? :sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mihail026 сказал:

Моторы ложатся от недостатка давления масла, а не от его избытка.

Вот и у "Меня зовут Святослав" в Камри было низкое давление масла, пока он ради эксперимента или хайпа, не залил густое масло М10-ДМ. Давление резко поднялось и стало достаточным для паспортных данных.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Алексей 27057 сказал:

Зачем? Разве масло в двигателе поджигается вместо саляры?

Не могу понять движение вашей мысли. )))

Ссылка на сообщение
5 минут назад, mihail026 сказал:

Что решить? :D

Будет 80 гр, то что, 0w-20 илсак порекомендуете? :sarcastic:

Ну а какое ещё то. ))

Скрытый текст

Ну ладно, это шутка. )

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Алексей 27057 сказал:

Вот и у "Меня зовут Святослав" в Камри было низкое давление масла, пока он ради эксперимента или хайпа, не залил густое масло М10-ДМ. Давление резко поднялось и стало достаточным для паспортных данных.

Просто движок у него убитый. )

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, знаток сказал:

Не могу понять движение вашей мысли. )))

Зачем знать температуру масла в поддоне? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, знаток сказал:

Просто движок у него убитый. )

А, разве, густое масло не течет/поднимается медленнее? Соответственно, чем меньше скорость, тем выше давление?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Алексей 27057 сказал:

Зачем знать температуру масла в поддоне? 

Ну не хотите не знайте. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Алексей 27057 сказал:

А, разве, густое масло не течет/поднимается медленнее? Соответственно, чем меньше скорость, тем выше давление?

В исправном двигателе и на обычном масле паспортные значения обеспечиваются.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, знаток сказал:

В исправном двигателе и на обычном масле паспортные значения обеспечиваются.

А, как обычный обыватель, водитель, т.е., юзер, сможет находясь в авто понять, что его двигатель исправен?

Водитель не моторист! Здесь и сейчас, диагностику не проведёшь.

Изменено пользователем Алексей 27057
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...