Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Nonconfo сказал:

Ну в кольцах по меньшей мере, наверное. Там высокая температура, тонкая пленка, и новая порция масла омывает то, что осталось от предыдущего.

 

Мне не попадалась применяемая модель циркуляции масла там никогда. Если масло там всегда циркулирует и сменяется свежей порцией, то поршни никогда бы не выглядели так, как они выглядят.

 

8 минут назад, Nonconfo сказал:

Я про него не знаю подробностей. Я почитаю, спасибо!

 

Метод закрыт, но его доработанная версия заметно внятнее выглядит, чем "открытый" TEOST.

 

Ссылка на сообщение

bmwservice напугал @Nonconfo тяжеловесием. 

Согласись что жарка на штыре прекрасна. Это же тоже жарка. Это как с шикарными блондинками ) к ним всегда есть теплота. Не можешь ты любить свою колбочную (кстати ареопаг передает привет и ждет описание) жарку и не любить описанную штыревую )

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Аргентум сказал:

Nonconfo мы про mht 7097

Я понимаю.

5 минут назад, Аргентум сказал:

Бери миниоскар от саяна, он авторизовал меня раздавать за слова.

 

27 минут назад, Аргентум сказал:

Имел ввиду ) как coking не путать с cocking

И себе возьми с полки, чё уж там ))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Аргентум сказал:

Согласись что жарка на штыре прекрасна. Это же тоже жарка. Это как с шикарными блондинками ) к ним всегда есть теплота.

Капельная спираль всем неплоха, вопрос только: где она в двигателе? Но! Но! Уточнение: генераторный режим ДВС, как по мне, это вполне сносно должно эмулировать. С большим запасом.

 

2 минуты назад, Аргентум сказал:

Не можешь ты любить свою колбочную (кстати ареопаг передает привет и ждет описание)

Все в открытом виде с февраля 2015 года. Только ареопагу понадобится еще и ICP, если речь про методику.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Аргентум сказал:

еще спроси меня зочем в двс бывало и бывает серебро

 

Это весьма жестокая тема. Если можете поведать, то мы все внемлем.

 

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, bmwservice сказал:

еще и ICP, если речь про методику.

Скрытый текст

думаю есть у них icp я хз ) , в твоей жж всё?

 

Ссылка на сообщение

bmwservice про серебро не могу.. про цинк бы мог. Но это роль г-на Цинка, а не моя.

Еще я должен хвалить минералки , по роли. Как это связано с серебром нифига не понимаю )

Ссылка на сообщение

bmwservice я к тому, что ты сам понимаешь какая хрень двс и как к нему можно бесконечно сочинять лучшее маслище ))) особенно к современным tgdi а не к движку на тачке из любимого кино «Жмурки» (там было 15-40 апи сг или ccmc по мануалу, ну ты знавал тот движок)

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Аргентум сказал:

думаю есть у них icp я хз ) , в твоей жж всё?

Скрытый текст

Стыдно сказать, но да... я вот сейчас проверил, статья датирована 2015-02-02 22:48:00msk. Там, конечно, не так чтобы... но вполне sapienti sat.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Nonconfo сказал:

И вот какую выбрать мне интересно.

к сожалению открытой информации почти нет.

упомянутый выше HTO-06 имеет в своем составе эксперимент "hot tube test" но значения температуры нет.

ASTM тоже не сказать чтобы лежали открыто.

но в старых книжках 50х, например, температуру на поршне "за 300" видел не раз. приложил картинки из книг "Папок Смазочные масла" и "Резников М.Е. - Авиационные топлива и смазочные материалы"

ну и из последнего что я попросил "поднять" в шапку это скриншот из презентации Мобила с опытом на алюминиевом диске. @bmwserviceподтвердил эту статью прожаркой в колбе.

 

2023-04-14_09-55-16.png

2023-04-14_09-57-35.png

2023-04-14_10-01-32.png

Изменено пользователем BECHA
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Аргентум сказал:

а не к движку на тачке из любимого кино «Жмурки» (там было 15-40 апи сг или ccmc по мануалу, ну ты знавал тот движок)

Там семейство... в это семейство шли и стрейт-грейды, какие уж там "всесезонки". А 15W(X) в их мануалах называлось "маловязким"... И масла с модификатором трения официально рекомендовались (ну или допускались), типа как от твоих братьев Шафферов)

 

 

MICRON.jpg

Ссылка на сообщение
9 минут назад, BECHA сказал:

ну и из последнего что я попросил "поднять" в шапку это скриншот из презентации Мобила с опытом на алюминиевом диске. @bmwserviceподтвердил эту статью прожаркой в колбе.

Я бы тут добавил, что в исходной заметке 2/3 троллинга, конечно, но... готов обсудить с теми, кто способен ее прочесть...)

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

Важно еще что у них там за масла были, с каким NOACK например. Ах забыл, вы же на него не ориентируетесь :)

тесты отработок или еще какие-либо данные на форуме подтверждают что, например, масло с Noack 6% угорает вдвое меньше чем с Noack 12% или дает меньше отложений или еще как-то заметно для владельца влияет на двигатель?

 

 

Изменено пользователем BECHA
Ссылка на сообщение
22 часа назад, skorp777 сказал:

BECHA темное масло- шыдевр:D Это скрин учебника для детсада с автомобильным уклоном?:blum1:

Не, ну есть же темное пиво, почему бы не быть тёмному маслу?)

Изменено пользователем Ze4t
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, BECHA сказал:

тесты отработок или еще какие-либо данные на форуме подтверждают что, например. масло с Noack 6% угорает вдвое меньше чем с Noack 12% или дает меньше отложений или еще как-то заметно для владельца влияет на двигатель?

 

 

 

Ноак 12% даст скорее меньше отложений, чем 6%
Побуду Вангой - в масле ноака 12% больше легких и летучих фракций, которые делают маслишко чуть более «мойким» ))

Это не система, а пример.

 

Так то масла с Ноаком 6-16 норм. 18 летученькое, а значит не оч стабильное )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...