Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, _AI_ сказал:

отсюда следует, что в бензиновые лить нельзя..

Кто ж вам запретит? Лейте на здоровье. Только на свой страх и риск. Претензий к производителю потом предъявлять бесполезно.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Gennadij13 сказал:

РН М10ДМ при - 25С по вязкости в канистре примерно такая же как у Мобил 2000 10W40  при - 28С. Сравнивал я сам.

у меня оставшийся литр РН м10дм при опрокидывании канистры, при -32С так и остался на дне.

а вот ЗМЗ 10w40 и 15w40 охотно перетекали, даже видео сюда выкладывал....

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sergio134 сказал:

Кто ж вам запретит? Лейте на здоровье. Только на свой страх и риск. Претензий к производителю потом предъявлять бесполезно.

об этом и речь - если производитель не пишет 20w значит он не гарантирует эту характеристику,

но это абсолютно не значит масло ему не соответствует...

 

PS а ещё есть такая штука как мАркетинг, которая иногда заставляет, например,

на синтетическом масле писать "полусинтетическое" или "синтетические технологии"...

или при изучении масла 5w получать CCS 3500, т.е. фактически в канистре масло 0w и т.д.

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, _AI_ сказал:

если производитель не пишет 20w значит он не гарантирует эту характеристику,

Ну так об этом и речь. Зачем ему нести ответственность за то, что он не может гарантировать?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, _AI_ сказал:

но это абсолютно не значит масло ему не соответствует...

30W-30 оно соответствует. 30-30=0= по этому просто SAE 30. :D

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Sergio134 сказал:

Ну так об этом и речь. Зачем ему нести ответственность за то, что он не может гарантировать?

я вам больше скажу....

 

на состоянии 2023г, я не знаю ни одного масла, которое соответствует SAE30, если на канистре написано м10дм,

даже если на нем ещё есть и надпись SAE30...

 

вот такие пироги.... написано "с мясом", а мяса нет....

 

PS наверняка есть такие... но тенденция... что под названием м10дм продают м14дм...

мАркетинг....

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
6 минут назад, _AI_ сказал:

наверняка есть такие... но тенденция... что под названием м10дм продают м14дм...

мАркетинг....

Вряд ли это маркетинг. Скорее всего делают то, что могут.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sergio134 сказал:

Вряд ли это маркетинг. Скорее всего делают то, что могут.

Сказали погуще делать, вот и делают.

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Sergio134 сказал:

А вот если потребитель решил что он умный, начал заводить свою машину в минус двадцать и угробил ее, то тут все это он сделал за свой счет.

можете объяснить что именно и как сломается ?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Sergio134 сказал:

Скорее всего делают то, что могут.

в СССР могли делать, а ща вдруг не могут?

 

причина в другом... основные заказчики захотели погуще...

(мАркетинг, только не сверху вниз, когда производитель ищет рынки сбыта,

а снизу вверх, когда потребитель диктует условия и параметры продукции)

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
8 минут назад, BECHA сказал:

можете объяснить что именно и как сломается ?

Например сгорит стартер, сломаются зубья венца маховика и шестерни на валу стартера, пойдут задиры на кулачках и рокерах распредвала, сомнет масляный фильтр, сломается привод маслонасоса.....  Продолжать?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, _AI_ сказал:

основные заказчики захотели погуще...

Почему бы, в таком случае, заказчикам просто не заказать М14?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...