Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Топовая линейка Мотюль - база эстеровая.

ну если на канистре написано

то канешна эстеровая.

а если посмотреть в msds где 25-50%% группы 3

 

2023-03-09_15-25-14.png

Ссылка на сообщение

BECHA видите ли тут такое дело, что чистая 100% минералка была, есть и надеюсь будет. А вот про ПАО и эстеры кричат уже более полувека, а в наличии такой 100% базы нет и не будет никогда. Ну и всем понятно, что "крикуны" кричат неспроста, а за деньги.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, знаток сказал:

МС-20 из малосернистых нефтей уже не делают давно, и использовать их в самолетах нельзя. Даже на канистрах пишут.

Не на канистрах пишут, а на заборе.

Роснефть. Пресс-служба. 2022г. Август:

https://www.rosneft.ru/press/news/item/211551/

4 часа назад, знаток сказал:

МС-20 из малосернистых нефтей уже не делают давно, и использовать их в самолетах нельзя. Даже на канистрах пишут.

Не на канистрах пишут, а на заборе.

Роснефть. Пресс-служба. 2022г. Август:

https://www.rosneft.ru/press/news/item/211551/

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mihail026 сказал:

Не на канистрах пишут, а на заборе.

Роснефть. Пресс-служба. 2022г. Август:

https://www.rosneft.ru/press/news/item/211551/

Не на канистрах пишут, а на заборе.

Роснефть. Пресс-служба. 2022г. Август:

https://www.rosneft.ru/press/news/item/211551/

опытную партию пока произвели. :D

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Godself сказал:

Спасибо за совет, но я пришел к выводу, что рекомендуемое для него мануалом 5-30/10-30 - только в угоду экономии топлива и не более того. А с учетом проблем этих двигателей по части недостаточного давления масляного насоса, отчего гидрики умирают (так называемый Хэми Тик), утаскивая за собой распредвал - то пришел к мысли, что лучше чаще менять боле вязкое масло. Тем более с маслокартером всего лишь 6,6л на 5,7л объема.

 

Теперь осталось только выбрать минералочку кошерную.

 

Во всяком случае не думаю, что М-10Г2К вам сильно поможет в плане поднятия давления. Найдите авиационное масло МС-20 и добавляйте его в любую минералку, тогда вязкость поднимите. 

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, celer сказал:

не думаю, что М-10Г2К вам сильно поможет в плане поднятия давления

Согласен, это та же w30.

Поэтому вдобавок решил взять РН Революкс 1/15-40 - там 15+сст при 100 Цельсия. Буду миксовать масла + эстеры + слоистые модификаторы.

Изменено пользователем Godself
Ссылка на сообщение
1 час назад, Godself сказал:

Согласен, это та же w30.

берите м10дм - оно почти у всех производителей 15сст при 100С

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Godself сказал:

Согласен, это та же w30.

Поэтому вдобавок решил взять РН Революкс 1/15-40 - там 15+сст при 100 Цельсия. Буду миксовать масла + эстеры + слоистые модификаторы.

Раньше  вот так жили) 

IMG_20230308_224138.jpg

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Godself сказал:

Буду миксовать масла + эстеры + слоистые модификаторы.

15W40 вам всесезонно подойдет. чтото вроде лукойл стандарт 15В40, спектрол глобал 15В40 и т.п.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, BECHA сказал:

что за книжка?

Лучше вам её не читать. Там дальше написано про синтетические масла, которые типа в 100 миллионов раз лучше минеральных. :D

Ссылка на сообщение
10 часов назад, _AI_ сказал:

берите м10дм - оно почти у всех производителей 15сст при 100С

Искал, но у нас Мй0дм от РН по адекватным ценам уже нет - только Нафтан, а ему я не доверяю. Мне кажется, судя по отзывам в сети, этот точно начнет пачкать мотор.

 

42 минуты назад, BECHA сказал:

15W40 вам всесезонно подойдет

Вот поэтому стал смотреть в сторону РН Дизель1 и РеволюксД1. Сказал бы кто в реальности - действительно ли рецептура Революкса настолько уникальна (лучше Дизеля1), потому как у Дизеля темп застывания гораздо ниже (38 против 28 Революкса) и щелочное выше (10 против 8). А то может, опять -МММаркетинг один и все :D

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Godself сказал:

потому как у Дизеля темп застывания гораздо ниже (38 против 28 Революкса)

вы же это из официальных "буклетов" берете?

мой опыт мне говорит, что не стоит доверять тому что там пишут....

 

эти как бы "технические описания" пишутся маркетологами и практически никогда не меняются.

т.е. их цель - позиционирование на рынке, в т.ч. внутри своей линейки.

 

PS вы скажите на сколько у вас отличаются дизель и революкс

- если сильно, я бы взял то что дешевле, если не сильно, то то что как бы лучше...

 

PPS попробуйте спросить паспорт у продавцов, конкретно на ту партию, что у них ща в продаже,

может там будет больше инфы, особенно то что касается температуры замерзания....

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
59 минут назад, знаток сказал:

Лучше вам её не читать.

с радостью прочитаю надпись на канистре с МС-20 на которую вы ссылались

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...