Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, celer сказал:

всякие недешевые 0-вки

Моя нулёвка стоит 2700 за 4л на озоне

Ссылка на сообщение
23 часа назад, skorp777 сказал:

SWORD а залил бы 0-вку, на 3й секунде бы , и как летом. И на щетки стартера и пятаки втягивающего меньше нагрузка была бы.

 

20 часов назад, CCCP[Ne0] сказал:

SWORD завести то завелся, а до пар трения дошло масло через неделю ! Ну, так себе подвиги . Зачем эксплуатировать авто на масле, при граничных его значениях?

Ой, да ладно. В багажнике литрушка была. Загустело конечно, но перетекало нормально. 

 

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, SWORD сказал:

 

Ой, да ладно. В багажнике литрушка была. Загустело конечно, но перетекало нормально. 

 

ЗМЗ 15w40 в канистре тоже неплохо себя чувствует в -34

 

Изменено пользователем AlBER88
Ссылка на сообщение

SWORD  вот и чудно.  А теперь , сию жидкость через масло насос , у которого байпас на 5+- атмосфер.  При густом  масле, он сработает раньше и объем масла который пойдет в промежуток времени уменьшится.  В эту зиму я наблюдал за Зик х9 5w40.  Так это чудо очень и очень густое когда ниже -30.  Машина завелась , хорошо ли это для неё? Сомнительно. Я же, эту зиму на 0w30 a5/b5. Разница по текучести масла , видна не вооруженным глазом.  А уж сей кисель ( 10/15w40) , Я вообще рассматриваю исключительно как летнее масло.  Сам пользуюсь Зик х7 10w30 c3 в летний период. Каждое масло хорошо для определенного сезона . А уж, как гробить своё авто, каждый выбирает сам.  

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, SWORD сказал:

В багажнике литрушка была. Загустело конечно, но перетекало нормально

(-21°) - это разве мороз? Попробуйте теперь энергично потрясти вверх-вниз эту вашу бутылку с замерзшим маслом так, чтобы масло коснулось крышки бутылки, не переворачивая бутылку, а держа её строго вертикально. Получилось? А теперь налейте в такую же бутылку какую-нибудь 0w20, сначала при комнатной t, а потом тоже заморозьте при (-21°) и проделайте то же самое оба раза (попробуйте трясти бытылку вверх-вниз энергичнымм движениями, чтобы масло достало до крышки бутылки). Сравните результаты, есть разница? 

Ссылка на сообщение
58 минут назад, SWORD сказал:

Загустело конечно, но перетекало нормально.

якутяне как-то делали тесты на двс в морозы.Так вот нормальное масло дошло до башки через минуту и более))))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Styler сказал:

Моя нулёвка стоит 2700 за 4л на озоне

Ну а 4 литра лукойловской минералки стоит 1100 в магазине. И этой минералки многим хватает. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, CCCP[Ne0] сказал:

SWORD  вот и чудно.  А теперь , сию жидкость через масло насос , у которого байпас на 5+- атмосфер.  При густом  масле, он сработает раньше и объем масла который пойдет в промежуток времени уменьшится.  В эту зиму я наблюдал за Зик х9 5w40.  Так это чудо очень и очень густое когда ниже -30.  Машина завелась , хорошо ли это для неё? Сомнительно. Я же, эту зиму на 0w30 a5/b5. Разница по текучести масла , видна не вооруженным глазом.  А уж сей кисель ( 10/15w40) , Я вообще рассматриваю исключительно как летнее масло.  Сам пользуюсь Зик х7 10w30 c3 в летний период. Каждое масло хорошо для определенного сезона . А уж, как гробить своё авто, каждый выбирает сам.  

Откуда вы знаете, какой у него двигатель? И при чем здесь клапан маслонасоса, может там давления и 1,5 очков на горячую нет, потому и ездит на 15-40. При холодном пуске лишку давления перепускает клапан маслофильтра, редукционный в насосе может вообще никогда не открываться. 

Планирую замену масла через пару недель и вместо полусинтетики Лукойл Люкс 5-40 залью такое же, но 10-40. Не сомневаюсь, что проблем с холодным пуском не возникнет, тем более что морозов около 20 и ниже у нас в эту зиму уже явно не будет. 

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Роман 73 сказал:

(-21°) - это разве мороз? Попробуйте теперь энергично потрясти вверх-вниз эту вашу бутылку с замерзшим маслом так, чтобы масло коснулось крышки бутылки, не переворачивая бутылку, а держа её строго вертикально. Получилось? А теперь налейте в такую же бутылку какую-нибудь 0w20, сначала при комнатной t, а потом тоже заморозьте при (-21°) и проделайте то же самое оба раза (попробуйте трясти бытылку вверх-вниз энергичнымм движениями, чтобы масло достало до крышки бутылки). Сравните результаты, есть разница? 

У меня в эту зиму и такого мороза не было, поэтому зимующий на улице мотор ЯМЗ-236 с лукойловским М-10ДМ в поддоне прокручивается и заводится с пол-тыка. 

Смысла переплачивать за упомянутую вами разницу для многих нет никакого. 

Ссылка на сообщение

celer   если проблема с просадкой давления у людей случается на горячую , то надо смотреть масло насос или искать причину.  А не пытаться загущать вязкость.  Редукционный клапан на насосе точно работает зимой.  Вероятно, вы никогда не монитором давление масла.  При холодном пуске видео как давление поднимаемся выше 5 и атмосфер и затем выравнивается . После прогрева держится выше 1.2-1.5 на холостых . Часто мониторил на ЗМЗ 405 и 406. Масло насос там не самая надёжная деталь двигателя. Масло лил 5/10w40 по сезону ( на 0w не выделялись средства).  А ваш дизель, вероятно от рождения ( в 60х) шло м8г2 и м10г2К! ( Поправьте если не прав ). 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, CCCP[Ne0] сказал:

celer   если проблема с просадкой давления у людей случается на горячую , то надо смотреть масло насос или искать причину.  А не пытаться загущать вязкость.  Редукционный клапан на насосе точно работает зимой.  Вероятно, вы никогда не монитором давление масла.  При холодном пуске видео как давление поднимаемся выше 5 и атмосфер и затем выравнивается . После прогрева держится выше 1.2-1.5 на холостых . Часто мониторил на ЗМЗ 405 и 406. Масло насос там не самая надёжная деталь двигателя. Масло лил 5/10w40 по сезону ( на 0w не выделялись средства).  А ваш дизель, вероятно от рождения ( в 60х) шло м8г2 и м10г2К! ( Поправьте если не прав ). 

Он же не льёт в Лукойл для повышения вязкости МС-20 и ему подобные. Если на холодную давление в норме, а на горячую горит масленка, то это один из признаков, что в мотор залито неподходящее по вязкости масло (слишком жидкое), либо в масло попало топливо. 

У меня почти на всей рабочей технике стоял механический манометр на масло, к примеру моторы ЯМЗ после пуска на холостых давят 7 очков на любых маслах, а вот у КамАЗа на холодную бывает и 4 едва набирается. После прогрева давление падает где-то на единицу, что связано с уменьшением вязкости, а не с работой клапана. Потому и говорю что клапан работает не у всех и не всегда. 

В 60-е не было масел группы Г, там было дизельное Дс-11 и автомобильное Ас-8. Первое потом станет М-10В2, а второе М-8В. 

Ссылка на сообщение

На работе такое масло в бочках имеется, но доступ к нему затруднен. Видел только, что оно довольно тёмное,  на моей памяти тепловозное М-14В2 было заметно светлее. Думаю отстояв ночь на улице в -5 оно едва ли будет вытекать из бочки. 

IMG_20230126_133853.jpg

Ссылка на сообщение
19 минут назад, celer сказал:

На работе такое масло в бочках имеется, но доступ к нему затруднен. Видел только, что оно довольно тёмное,  на моей памяти тепловозное М-14В2 было заметно светлее. Думаю отстояв ночь на улице в -5 оно едва ли будет вытекать из бочки. 

IMG_20230126_133853.jpg

это для таких двигателей:

US_Navy_120124-N-PB383-327_Engineman_Fireman_Recruit_Megan_Cotrell_conducts_maintenance_on_an_engine_in_one_of_the_main_spaces_aboard_the_amphibiou.thumb.jpg.1b12c0db668c187910648119a307790f.jpg

девушка клапана регулирует

 

Скрытый текст

165543861216739576.thumb.jpg.ae56df75478160e230b8806625174dcc.jpg

4cca91cs-960.thumb.jpg.83eefdeea4aaba4c3c112a55af5a08f9.jpg

 

Ссылка на сообщение

celer  если загорается маслёнка на холостых, то пациент давно более. Менял насосы, как только давление уходило ниже 1 атмосферы на прогретом моторе ( после включения вентиляторов ). На ЗМЗ, это выходило не более 100.000 км в городском цикле.  406 дожил до 120 без замены насоса.  Масла хорошо проверять на моторах с центрифугой.  Полусинт от лука гадил в бычке.  Как только перевели его на ра. . Ол , сразу стакан центрифуги стал чист.  Пробег был только трасса . Без перегруза ( одеяла и подушки ) . 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, _AI_ сказал:

это для таких двигателей:

US_Navy_120124-N-PB383-327_Engineman_Fireman_Recruit_Megan_Cotrell_conducts_maintenance_on_an_engine_in_one_of_the_main_spaces_aboard_the_amphibiou.thumb.jpg.1b12c0db668c187910648119a307790f.jpg

девушка клапана регулирует

 

  Показать содержимое

165543861216739576.thumb.jpg.ae56df75478160e230b8806625174dcc.jpg

4cca91cs-960.thumb.jpg.83eefdeea4aaba4c3c112a55af5a08f9.jpg

 

У нас поменьше размером, дизель от буксира весит около 9 тонн и помещается в кузов бортового КамАЗа. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...