Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 часов назад, mihail026 сказал:

Проворот вкладышей и прочие прелести происходят при резком увеличении оборотов/нагрузки. Чем выше форсировка, тем это более вероятно. Поэтому при дефорсировании двигателя требования к маслу снижаются.

А при чем здесь форсировка. кто-то заставляет крутить форсированный мотор до упора красной зоны тахометра? И каким же образом оттого. что под головку блока засунута 2-я прокладка. у мотора снизится требование к качеству масла? Снижая степень сжатия мы немного понижаем мощность мотора. но все остальные его характеристики остаются прежними. По такой логике в пропановом ЗИЛ-138. у которого СЖ почти на 1.7 единицы выше. чем у простого 130-го. уже нельзя было использовать М-8В. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, lianen сказал:

Да, celer, Вы правы, и москвичевский, как оказывается,тоже не становиться дефорсированным (с точки зрения требования к группе качества масла). Почитал повнимательней характеристики - он просто меньше мощности выдает при теж же 5800 об.мин.

Надеюсь, что мой режим эксплуатации более щадящий, чем даже "дедушка в деревне в магазин ездит" и двигатель пока ещё попыхтит на М8В)

По гаражам ползать Москвичу разумеется и автол сойдет. А вот планируемую вами заливку в него М-10ДМ я бы крайне не рекомендовал. если очень хочется попробовать дизмасло. то берите камазовское М-10Г2К. у него и вязкость на лето подходящая. и присадок достаточно. и золы для бензинки немного. Да и потом оно в советских легковушках проверено тысячами советских и постсоветских автомобилистов. ДМ-овское для работы в бензомоторах обладает порой неоправданно высокой вязкостью (как в случае с газпромовским М-10ДМ с фактической вязкостью 15.6). совершенно ненужным им большим пакетом присадок для турбодизелей и. что хуже всего. слишком высокой золой. от которой часто страдают сами дизеля при угаре масла. Любовь многих тутошних "местных" именно к ДМ-овскому маслу мне абсолютно и решительно непонятна. зачем именно оно понадобилось им в бензиновых моторах малолитражек. 

Изменено пользователем celer
Ссылка на сообщение
1 час назад, DUBLESTAR сказал:

Ну вот честно, надоел ты уже. Деревяшка

Благодарствую за столь ценный коммент)))

Ссылка на сообщение
10 минут назад, celer сказал:

Снижая степень сжатия мы немного понижаем мощность мотора. но все остальные его характеристики остаются прежними

Неправда. Момент, наполнение, фазы, скорость горения и далее по длинному списку. Меняется буквально всё! Т.к. мотор это СИСТЕМА, а не отдельно взятая деталь (например лом :D). В нём всё взаимосвязано. Например даже установка защиты двигателя влияет на ресурс АКБ...

16 минут назад, celer сказал:

По такой логике в пропановом ЗИЛ-138. у которого СЖ почти на 1.7 единицы выше. чем у простого 130-го. уже нельзя было использовать М-8В

На метане можно, на пропане М-8В лучше не использовать. Да и мощность на газу всегда меньше, чем на бензине. Только зачем здесь конкретика? Конструкции моторов сильно разные по заложенному в них ресурсу, поэтому соглашайтесь, что 

10 часов назад, mihail026 сказал:

Проворот вкладышей и прочие прелести происходят при резком увеличении оборотов/нагрузки. Чем выше форсировка, тем это более вероятно. Поэтому при дефорсировании двигателя требования к маслу снижаются.

А при форсировке - увеличиваются.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, celer сказал:

Все-таки хочется услышать. каков ваш своевременный интервал замены автола в моторе Форда-Фокуса.

Да вроде писал не раз, до 200мч.Просто люди тут пишут лучше такой интервал, вот и придерживаюсь. Всё на анализ не отправлю, глянули бы что там. 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, mihail026 сказал:

Неправда. Момент, наполнение, фазы, скорость горения и далее по длинному списку. Меняется буквально всё! Т.к. мотор это СИСТЕМА, а не отдельно взятая деталь (например лом :D). В нём всё взаимосвязано. Например даже установка защиты двигателя влияет на ресурс АКБ...

На метане можно, на пропане М-8В лучше не использовать. Да и мощность на газу всегда меньше, чем на бензине. Только зачем здесь конкретика? Конструкции моторов сильно разные по заложенному в них ресурсу, поэтому соглашайтесь, что 

А при форсировке - увеличиваются.

Ну и каким же образом весь этот длинный список должен снизить требовательность мотора к качеству масла? Мощность от этого длинного списка и снижается. только тот же Москвич как развивал 5800 оборотов. так и будет их развивать в "разжатом" варианте.

Конструкции конкретно моторов ЗИЛ-138 и ЗИЛ-130 различаются только объемом камер сгорания в головках блока и длиной штанг толкателей. А проворот вкладышей на моей практике происходил либо из-за масляного голодания. либо из-за недавней криворукой сборки мотора.  

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Alickaps сказал:

Да вроде писал не раз, до 200мч.Просто люди тут пишут лучше такой интервал, вот и придерживаюсь. Всё на анализ не отправлю, глянули бы что там. 

Да его на 100-120 во многих моторах раньше меняли. причем по требованиям инструкции. До 200 часов в современных моторах ходят масла SG. а уж никак не древнее SD.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, знаток сказал:

 

Блин. Ну ни кто на м8в не хочет ездить. :unknown:

Две канистры по 5л в запасе, но только для миксов. Брал по 450р 

 

14 минут назад, знаток сказал:

 

Блин. Ну ни кто на м8в не хочет ездить. :unknown:

Взял в запас две по 5л,по 450руб. Но только для миксов

Ссылка на сообщение
13 часов назад, celer сказал:

Просто я из водителей прошлой эпохи. где автолом обозначали вполне конкретные сорта масла и никто не переспросит- "а что это такое?"  А "заклинило" судя по всему не только меня)) :blum2: 1163304.jpgace1df3227c561db4ae6b40b58a294ec.jpg

Создаётся впечатление, что ты хочешь обосновать зачем в Гранту лить Мобил.:yes:

Ссылка на сообщение
13 минут назад, celer сказал:

Да его на 100-120 во многих моторах раньше меняли. причем по требованиям инструкции. До 200 часов в современных моторах ходят масла SG. а уж никак не древнее SD.

На автокранах и другой технике, работающей стационарно (например САКи, компрессоры) всегда стояли счётчики м/часов. 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, celer сказал:

Ну и каким же образом весь этот длинный список должен снизить требовательность мотора к качеству масла?

Допустим, образно, на одной конфигурации идёт больший нагрев поршня, на другой - клапана, на третьей/четвёртой/пятой и т.д. наличие/отсутствие отложений на различных деталях и местах. Влияние на это всё детонации, объёма картерных газов, количественное содержание в них масляного тумана. При изменении СЖ нужно править углы зажигания, фазы, количество топлива/воздуха... Просто море параметров влияющих на вездесущее масло, его температуру в различных точках двигателя, его угар и последующие отложения, нагрузочная сдвиговая способность.

А у вас всё просто 

29 минут назад, celer сказал:

Конструкции конкретно моторов ЗИЛ-138 и ЗИЛ-130 различаются только объемом камер сгорания в головках блока и длиной штанг толкателей.

Давайте сравним условно идентичные моторы объёмом 1,6л., мощностью 70л.с. и форсированные до 140л.с. Как по вашему, требования к маслу будут одинаковые?

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
16 минут назад, GAZ-69 сказал:

Создаётся впечатление, что ты хочешь обосновать зачем в Гранту лить Мобил.:yes:

Мобил Гранте рекомендован заводом-изготовителем. а вот кто рекомендовал автол например Форду Фокусу-вопрос открытый.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...