Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
33 минуты назад, C00LM4N сказал:

Есть причины почему нельзя? Даже по мануалу можно! Лол

Речь не о самой вязкости, а о качестве масла. Формально да, можно любой шмурдяк лить, фактически не вижу в этом смысла. Я на лето тоже 15W40 лью, но на 3-й группе и с серьёзным допуском CJ4...

35 минут назад, C00LM4N сказал:

По 40.

За эти деньги полутруп будет...

Ссылка на сообщение
8 минут назад, avignon сказал:

 Я на лето тоже 15W40 лью, но на 3-й группе и с серьёзным допуском CJ4...

Я в это лето лил 15W40 API CI-4/SL, тоже не плохо) 

CJ-4 по-новее конечно будет, в плане экологии, наверное?:scratch_one-s_head:

Ссылка на сообщение
1 час назад, FenixDv сказал:

CJ-4 по-новее конечно будет, в плане экологии, наверное?:scratch_one-s_head:

Получше база, загуститель... Достаточное количество противоизноски и умеренная зола.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, avignon сказал:

Получше база, загуститель... Достаточное количество противоизноски и умеренная зола.

А какое именно ты использовал? Можешь сюда, либо в ЛС скинуть..

Ссылка на сообщение

FenixDv , так у меня в подписи указано, сейчас на зиму, правда в версии 10W40. S-Oil Seven Blue#9 15W40 CJ4.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, avignon сказал:

о качестве масла

Так и где, чего? Что за качество? Минеральная база - отлично смазывает. ZDDP - стандартный пакет около 1000 ппм цинк/фосфор. Или может менее полярный гидрокряк теперь лучше минералки смазывать умеет?

5 часов назад, avignon сказал:

За эти деньги полутруп будет

Распил он и есть распил. Беспробежный.

Ссылка на сообщение
1 час назад, C00LM4N сказал:

Так и где, чего? Что за качество? Минеральная база - отлично смазывает. ZDDP - стандартный пакет около 1000 ппм цинк/фосфор. Или может менее полярный гидрокряк теперь лучше минералки смазывать умеет?

Чего смазывать вы там собрались, у вас давление на минимуме. А вы льёте самый дешман с дешёвым загустителем, который просаживается...

1 час назад, C00LM4N сказал:

Распил он и есть распил. Беспробежный.

В сказке, видимо, живёте.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, avignon сказал:

льёте самый дешман с дешёвым загустителем, который просаживается

Можно где-нибудь прочитать про дороговизну загустителей и их "просаживание"?

Вот когда загуститель из синтетики вываливается в виде клея - понятно, куда он делся и почему вязкость упала.

А из минералки он куда исчезает?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, C00LM4N сказал:

Можно где-нибудь прочитать про дороговизну загустителей и их "просаживание"?

Вот когда загуститель из синтетики вываливается в виде клея - понятно, куда он делся и почему вязкость упала.

Форум читайте, в частности про SSI. 

 

6 минут назад, C00LM4N сказал:

А из минералки он куда исчезает?

А что, вы за 500 рублей хотите волшебный эликсир, который решит все проблемы? Так для интереса, минералка 15W40 среднезольного стандарта APi CJ4, который имеет достаточно серьёзные требования стабильности вязкости сильно задёшево не продаётся...

Ссылка на сообщение
20 минут назад, avignon сказал:

вы за 500 рублей хотите волшебный эликсир, который решит все проблемы

Какие проблемы? Я не подбираю масло под решение проблем.

 

23 минуты назад, avignon сказал:

Форум читайте, в частности про SSI. 

Жду страшного падения вязкости. Датчик давления масла есть. А еще существует М10ДМ без загустителя )

Ссылка на сообщение
10 часов назад, C00LM4N сказал:

Есть причины почему нельзя? Даже по мануалу можно! Лол

2137517160_11_12.2020125955.thumb.jpg.57cb488098586fe9fa30ae7b1bb95d48.jpg

По 40.

Даже у японцев вязкости по температуре за бортом делятся... А для половины форума - это дичь, прошлый век... Да, прошлый век, не вопрос! Но это рекомендации в мотор, который априори, пройдет больше моторов большинства шушлаек современных, в которые рекомендованы 20-ки круглый год и пофиг на погоду...И, прошу заметить, 30-ка там тоже есть, и на лето она вполне себе для 90% территории страны. Не будем брать товарищей, которые меряют тем-ру воздуха по сказкам росгидромета, а не по окружающей среде.... А вот 5/30 нет...Почему- ХЗ, весьма распространенная вязкость...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
12 минут назад, C00LM4N сказал:

Какие проблемы? Я не подбираю масло под решение проблем.

 

По вашему их дешевле решить? 

13 минут назад, C00LM4N сказал:

Жду страшного падения вязкости. Датчик давления масла есть. А еще существует М10ДМ без загустителя )

Заявленное вами давление и так невысокое...

Ссылка на сообщение

C00LM4N , на вашем моторе же вроде ещё балансиры есть, насколько знаю, от них давление может падать со временем.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, coronamark2 сказал:

Да, прошлый век, не вопрос! Но это рекомендации в мотор, который априори, пройдет больше моторов большинства шушлаек современных, в которые рекомендованы 20-ки круглый год и пофиг на погоду...И, прошу заметить, 30-ка там тоже есть, и на лето она вполне себе для 90% территории страны. Не будем брать товарищей, которые меряют тем-ру воздуха по сказкам росгидромета, а не по окружающей среде.... А вот 5/30 нет...Почему- ХЗ, весьма распространенная вязкость...

Турбо-версия, да ещё с тюнингом(раздутая) тоже не вечно живёт. Выложенный скрин это рекомендация из Автодаты, а в одной японской видел 10W30(это именно в турбоверсию).

Ещё в тему зависимости от погоды - зимой сам режим езды менее динамичный, т.к. сцепление не то, поток едет медленней, разве что по ночам погонять, но опять-таки с больше осторожностью, нежели летом. Из чего следует что и масло меньше нагревается...

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, coronamark2 сказал:

Даже у японцев вязкости по температуре за бортом делятся

Ага. Особенно забавно смотреть на вязкости по температуре сверху. 5w30 лей при температуре не выше +10 (кто там еще на 30-ке летом катается?!), а сороковку - при 40+. А температура масла и ОЖ при этом неизменны )

Я привел эту картиночку смеху ради. М10ДМ я могу лить и тыкать в картинку - производитель разрешил! )

 

29 минут назад, avignon сказал:

Заявленное вами давление и так невысокое

У двигателя пробег под 300 и мощность под 400, состояние его неизвестно и никто его не разбирал. Лампочка не горит - значит все пока нормально.

 

18 минут назад, avignon сказал:

на вашем моторе же вроде ещё балансиры есть, насколько знаю, от них давление может падать со временем

Маловероятно. Скорее износ в маслонасосе. Но тут гадать особого смысла нет. Все равно ремонтировать его вряд ли буду, пока не взорвется )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...