Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

DRON 33 Ты на 40ке давно ездил? Я например до минералки лет 8 не заливал. Поэтому разницу заметил. Это не значит, что у меня неисправность какая то, это всего лишь ощущения от перемены вязкости. На 30ке легче крутится на холодную, это факт. И я не говорю, что надо лить 40ку, я о том что ДВС по другому работает.

40ку лить стоит, когда подъедать начнёт масло, в остальных случаях на любителя.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
Только что, Hant86 сказал:

DRON 33 Ты на 40ке давно ездил?

В прошлом году заливал . Исплевался весь , двигатель рычит , обороты не набирает , плюнул и слил к буям :D

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Hant86 сказал:

 

40ку лить стоит, когда подъедать начнёт масло, в остальных случаях на любителя.

Вот только в этом случае если , да и то , причину надо искать , а не подливать , а лучше вообще не доводить до такого :bye:

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Hant86 сказал:

в остальных случаях на любителя.

Вот мне и не зашла 40-ка , я лучше на 30-ах , да поближе к границе 20-ок . А в зиму так вообще Кикс 5в20 припасено :scare3:

Ссылка на сообщение
9 минут назад, DRON 33 сказал:

А в зиму так вообще Кикс 5в20 припасено 

Зря ты так в этой теме:D

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
Только что, Евген 48 сказал:

Зря ты так в этой теме:D

  Показать содержимое

 

 

Что это ? Минералки тоже бывают sae 20 :wacko2:

Ссылка на сообщение
11 часов назад, DRON 33 сказал:

а лучше вообще не доводить до такого 

А кто же стремится? У меня до осени прошлого года стоял уровень масла как в стакане весь интервал 400ч в среднем. Тут многие писали и ты в том числе, что это дикие перекаты. Разобрал я ДВС всё чисто, в чем перекаты выразились? Я никогда с новья не менял масло наверное раньше чем 350-450ч. 

Постояла машина и вылез масложор, который так же и кончился постепенно.

И мой ДВС, если сравнивать с твоим по моточасам предполагаю раза в 3 имеет больший пробег. Так как трассы у меня из 170ткм не больше 50-60ткм, остальное пробки и езда со скоростью 15км/ч в среднем, а то и того меньше выходит.

 

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение

Hant86 не ты ли писал что нагар на днище поршней был ? А как такое возможно на газу и чистых кольцах и ЦПГ ?! :pardon:

Сдаётся мне что то ты не договариваешь . И всё таки втихаря помыл чем то масляную систему .

Но понимаю тебя , разве кто из минеральщиков признается что мыл чем то кроме миньки :D

Ссылка на сообщение

DRON 33 Днище поршня чистое абсолютно, ты наверное не так понял. Я писал про верх поршней, и на фото видно, что они как головёшки чёрные. На них нагар хороший 1 мм местами наверное есть. Остальные детали все красивые и чистые...я сам удивлён, после того как мне тут нарассказывали про перекаты.

Насчёт чем то мыть...я не вижу для себя никакой мотивации врать чего то и недоговаривать. Мне это просто не к чему. Залил минералку и на ней масложор в конце закончился...1500км не подливал, а осенью было 1л на 1000км, вот и нагар на поршнях. Не думаю, что минералка всё прям отмыла видимо проблема в ДВС была не серьёзная.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
Только что, Hant86 сказал:

DRON 33 Днище поршня чистое абсолютно, ты наверное не так понял. Я писал про верх поршней

Верх поршней и есть  "днище" . По крайней мере я так считаю/выражаюсь . Может и неправильно :pardon:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Hant86 сказал:

Я писал про верх поршней, и на фото видно, что они как головёшки чёрные. На них нагар хороший 1 мм местами наверное есть.

Как такое возможно на газу ? :unknw::Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
8 минут назад, DRON 33 сказал:

Как такое возможно на газу ?

От масла, которое до этого попадало в камеру сгорания, других вариантов нет. Возможно кольца были прихвачены немного и отмылись маслом и оборотами повышенными.  Тк масложор уменьшался постоянно.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
8 минут назад, DRON 33 сказал:

Как такое возможно на газу ? :unknw::Connie_cleaning-glasses:

А какая разница на газу или бензе когда масло тупо в камере сгорания горит,то нагар уже от масла.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Hant86 сказал:

От масла, которое до этого попадало в камеру сгорания, других вариантов нет. 

Обычно маслом наоборот хорошо омывается , или я опять что то путаю :pardon:

И как при таком раскладе и нагаре на днище поршней , жаровой пояс остался чистым (судя по фото) :pardon: Обычно его засирает первым от прорвавшегося масла . Мистика какая то . Но очень похоже , ну прям очень - что масляную систему мыли , чем то мощным , а вот про КС забыли

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...