Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 15 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2019 Максим Л. Ну если людям нравится - не запретишь же У меня замена масла 500 рублей + фильтр 570 рублей + пробка с кольцом 120 рублей + время... Ссылка на сообщение
Normet 5 061 Опубликовано: 15 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2019 12 минут назад, Максим Л. сказал: СИНТЭКС я б ещё к этому добавил"классные" современные маслосьемные кольца по 2мм О ... прям сразу видно "спеца по моторам". Читаю и ржу. Кольца 2 мм ему не нравятся. 1 мм кольца нигде не встречал ? Тойота там например "легендарная" по надёжности - кольца по 1 мм. Двигатели назвать, или "специалист" сам вспомнит ? 1 Ссылка на сообщение
Booster 2 244 Опубликовано: 15 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2019 11 часов назад, Максим Л. сказал: KotKamelot при чём литровая мощность,я про техническую сложность. Можете описать самые сложные сложности с технической точки зрения? Я пока что не совсем понимаю о чем речь Ссылка на сообщение
Normet 5 061 Опубликовано: 15 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2019 2 минуты назад, Booster сказал: Можете описать самые сложные сложности с технической точки зрения? Вряд ли. Он ещё про такое в интернете не успел прочитать. Ссылка на сообщение
Популярное сообщение KotKamelot 2 114 Опубликовано: 15 октября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 октября 2019 Так или иначе появляются всё больше доказательств что минеральные масла спокойно себе выполняют функции моторного масла, да с оговорками на низкотемпературные свойства и длительность пробега - но как бы их никто и не оспаривал. Пока нет ни одного анализа где минералка бы провалилась с треском. Особо ярые антиминеральщики могут так же пыхтеть, засирая тему - но суть то не меняется. Минеральное моторное масло работает и выполняет свои функции. На зиму я его себе не залью, бывают морозы до -30, -35. Но на тёплое время - залью, опять же благодаря этой теме и опыту форумчан. Хотя раньше и подумать не мог такое масло лить 5 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 15 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2019 8 минут назад, KotKamelot сказал: На зиму я его себе не залью, бывают морозы до -30, -35. Но на тёплое время - залью Аминь Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 16 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2019 5 часов назад, Normet сказал: О ... прям сразу видно "спеца по моторам". Читаю и ржу. Кольца 2 мм ему не нравятся. 1 мм кольца нигде не встречал ? Тойота там например "легендарная" по надёжности - кольца по 1 мм. Двигатели назвать, или "специалист" сам вспомнит ? Ржи дальше,ты хочешь сказать что на миллиметровых кольцах Тойоты надо ездить на минералке? Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 16 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2019 5 часов назад, KotKamelot сказал: Так или иначе появляются всё больше доказательств что минеральные масла спокойно себе выполняют функции моторного масла, да с оговорками на низкотемпературные свойства и длительность пробега - но как бы их никто и не оспаривал. Пока нет ни одного анализа где минералка бы провалилась с треском. Особо ярые антиминеральщики могут так же пыхтеть, засирая тему - но суть то не меняется. Минеральное моторное масло работает и выполняет свои функции. На зиму я его себе не залью, бывают морозы до -30, -35. Но на тёплое время - залью, опять же благодаря этой теме и опыту форумчан. Хотя раньше и подумать не мог такое масло лить Фееричная упертость,я ж пишу уже страниц 100 наверное что минералка часов на 100 и потихоньку выхаживает,или только смайлики ставить научился,а понять что написали туго? Ссылка на сообщение
FenixDv 354 Опубликовано: 16 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2019 Все показывают реальные анализы отработок. Господа, Вы либо спорьте, приводя факты анализов с двигателей, которые катались на минералке, либо заканчивайте флудить ни о чем. 1 Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 16 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2019 5 часов назад, Booster сказал: Можете описать самые сложные сложности с технической точки зрения? Я пока что не совсем понимаю о чем речь В данной теме которую вы вряд ли читали я приводил фотографии двигателей уваленных на менералке детали которых держал в своих руках. Теоретизировать это к коту Камелоту который в качестве примера привёл роскошный анализ полусиниетики с эстерами за 100 часов по трассе,выдергивая в экстазе волосы крича что эта доказательства живительной силы минералки, хотя в шапке того же анализа есть анализ гидрокряка с пробегом в два раза больше и который очень хорош. Или приводит в качестве примера могучий БМВ м50 ездящий на минералке 15w40 правда 1992 года машина, Спасибо конечно что не газ м20 "Победу" привёл. Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 16 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2019 1 минуту назад, FenixDv сказал: Все показывают реальные анализы отработок. Господа, Вы либо спорьте, приводя факты анализов с двигателей, которые катались на минералке, либо заканчивайте флудить ни о чем. Тему наверное страниц пять читали? Какие анализы, тут по всему форуму их по одной руке перещитать и то половина из них с эстерами и всякой фигнёй. Читанул такой и влезет со своей мудростью. Я эти анализы у адептов минералки уже год наверное прошу,парень предлагал скинутся,но пасаны чего то стихли. А я тут и показывал фотографии моторов на минералке, и не клапанных крышечек,а поддонов,колец поршней,которые и показывают сущность минералки. А против этого железобетона только слюни сопли и смайлики кота Камелота. Ссылка на сообщение
FenixDv 354 Опубликовано: 16 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2019 Максим Л. я сейчас катаю на минералке, но отработка никому не интересна (для себя может сделаю через месяц). Да, люди добавляют молибден, эстеры и тд, но суть от этого не меняется, износ все равно идет минимальный . Засирает движок? Так ты меняй чаще, оно ведь стОит в 2-3 раза дешевле того же крекинга. Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 16 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2019 7 минут назад, FenixDv сказал: Все показывают реальные анализы отработок. Господа. Они просто верующие в минералку им достаточно. Есть тут один прямо таки фантастический анализ с Калины на Лукойл Супер. За 250 часов,а следующий с этой же машины уже сильно хуже,на анализе который хуже регулировали клапана и вероятно как тут написал один любитель минералки туда что то попало и натерло. Я объясню что туда попало,попало туда тр что на фото ниже, просто Лукойл Люкс начал эту хрень из закоулков выгонять и тереть моторчик то. Р.S. фото мои,для тех кто раньше их не видел. Это поддон. Обратите внимание на крошки и шкварки это то терануло. Минералка после себя серануть успела,но мотор не испортило а вот свежее масло начало гнать этот шмурдяк дальше. Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 16 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2019 3 минуты назад, FenixDv сказал: Максим Л. я сейчас катаю на минералке, но отработка никому не интересна (для себя может сделаю через месяц). Да, люди добавляют молибден, эстеры и тд, но суть от этого не меняется, износ все равно идет минимальный . Засирает движок? Так ты меняй чаще, оно ведь стОит в 2-3 раза дешевле того же крекинга. Фото после 80 мч. Мне его что через день менять? Не держит оно нагрев нормально,в ложках, банках держит,в моторе нет,там к температуре давление, газы прибавляются и вот эффект.А отработку вашу интересно глянуть. Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 16 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2019 11 минут назад, FenixDv сказал: ведь стОит в 2-3 раза дешевле того же крекинга. Это то тут при чём. Если уж крекинг брать тот же zic x9 5w40 который действительно показывает роскошную отработку в озон продается как попадешь от 1500 рублей. Смысл минеральщиков в том что минералка круче гидрокряка,и эта мысль сильно давит пасанам на простату. В вашем профиле масло 0w20 плюс эстеры плюс ресурс, это прикол какой, или это минералка пр вашему мнению? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас