Перейти к публикации

Масла Motul ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Масла Motul

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.motul.com/ru/ru

 

 

История и Наследие

Более чем полуторавековая история

Группа Motul отпраздновала свое 150-летие. Уникальная возможность оглянуться назад в прошлое, чтобы лучше понять будущее и быть абсолютно уверенным, что патриотичный дух начинаний не был утерян.

Более 150 лет. Более полутора столетий непрерывной деятельности, которая позволяла компании Motul постоянно модернизироваться и тянуться к передовым технологиям. Этот постоянный поиск и решительное желание двигаться вперед способствовали завоеванию компанией завидного положения в своей отрасли. Компания имеет международную репутацию и единогласно признана благодаря качеству своей продукции, способности к инновациям и участию в мире соревнований.

На протяжении всей истории весь персонал компании Motul шел вперед, движимый духом требовательности, страстью и уважением. Сотрудники и сотрудницы, создавшие и продолжающие создавать бренд, всегда находили в себе силы, чтобы удержать компанию на высоком уровне технических и человеческих требований.

Без сомнения, лучший способ отпраздновать данную годовщину – это увековечить корпоративный дух, свободу мысли и способность к адаптации первооткрывателей.

 

Кто мы?

Особенная компания в отрасли смазочных материалов благодаря:

• 150-летней истории бренда,

• свободе действий при выборе своих стратегий и технологий,

• способности внедрять инновации и своим партнерским отношениям,

• приверженности персонала к своей работе.

 

Ценности

Ценности, созданные более чем за 150 лет

На протяжении многих лет компания Motul выстраивала корпоративную культуру и развивала свои собственные ценности. Являясь больше чем элементами имиджа бренда, эти принципиальные ценности могут быть отслежены во взаимоотношениях Группы со своими клиентами, поставщиками, персоналом и партнерами:

Высокие технологии • Опыт • Подлинность • Приверженность

 

Самодифференциация

Группа Motul превзошла существующие стандарты при разработке продукции с использованием нетрадиционных технологий, таких как «Двойные эстеры» линейки 300V для автомобилей и мотоциклов, а также технологии продукции, не содержащей аминов и борной кислоты, используемые в авиационной промышленности для обработки титана.

Активное участие компании в соревнованиях по автоспорту самого высокого уровня предоставляет ей уникальную испытательную площадку для выведения экспериментальных формул, которые затем развиваются в продукцию для самых взыскательных клиентов.

Для компании Motul высокие технологии являются синонимом не только исследований и разработок, но также экологических обязательств.

 

Сочетаний теоретических знаний и практических технологий

Сотрудники и сотрудницы, работающие в компании Motul, как правило, долгое время трудятся на благо компании. За эти годы они наработали собственный опыт, который они используют при обслуживании своих клиентов.

 

Развитие патриотического духа

Компания Motul с самого начала сохраняет патриотический дух.

Постоянно развиваясь, компания никогда не забывает, что делало успешным ее бренд, начиная с 1853 года. Подлинность представляет собой объединение знаний о своих корнях, уважения к ценностям компании и желания расширяться и совершать крупные достижения.

 

Поддержание страсти

Группа Motul хорошо осознает решающую роль, которую играют ее сотрудники и сотрудницы. С самого начала их ежедневная приверженность к бренду, своим клиентам и партнерам, лежит в основе их успеха.

 

Группа MOTUL

Понимание – вот что необходимо

Принцип взаимоотношений компании Motul со своими клиентами и партнерами заключается в том, чтобы внимательно их выслушивать, при этом выполняя свои обязанности по обеспечению хороших результатов и демонстрируя лояльность.

 

Разработка новых решений

Способность компании разрабатывать новые решения и ее непрерывные усилия по улучшению производительности своей продукции и услуг обеспечивают развитие бренда и его непрерывное размещение на международном рынке.

 

Приверженность

Находясь на острие технологий, признанных благодаря высокому качеству продукции и инновационному потенциалу, Группа Motul опирается на опыт своих команд для обеспечения международного присутствия.

Благодаря своей приверженности и твердому характеру, Motul является исключительной компанией, расширяющей свои границы все дальше и дальше.

Построим будущее с теми, кто выбрал Motul

 

Философия

Философия действий, вдохновляемых ценностями Группы

Международное присутствие • Высокое качество • Специалисты • Люди

Вот основополагающие принципы, управляющие развитием Группы и лежащие в основе выбора ее стратегий.

 

Сочетание международного и локального присутствия

Интернационализация деятельности Группы в сочетании со свободой действий ее локальных команд обеспечивают то, что клиенты Motul пользуются услугами и продукцией, адаптированными к их ожиданиям, где бы они ни находились, более чем в 80 странах мира.

 

Торговая марка высшего качества для самых взыскательных клиентов

Компания Motul производит и реализует смазочные материалы с использованием проверенных технологий, показавших себя в экстремальных условиях, что вызвано высокими требованиями производителей двигателей или отраслей промышленности.

Технологии Motul доступны наибольшему числу потребителей в виде продукции неизменного качества, получающей международное признание и сертификаты на всех производственных площадках.

 

Технологии специалиста

Группа Motul заработала непревзойденную международную репутацию специалиста в самых различных областях, таких как, например, мотоциклы, гоночные автомобили, а также обработка металлов для авиационной промышленности.

Организация работы Группы и ее трудовые ресурсы целиком посвящены повышению эффективности бренда для клиентов, начиная от разработки смазочных материалов до их использования конечным потребителем.

 

Люди Motul

Чувство принадлежности и приверженности являются ценностями, которые разделяют команды и партнеры Motul, таким образом, подчеркивая свою решительность в создании амбициозного проекта для компании, в которую они верят.

Делая концепцию «Люди Motul» одним из своих стратегических выборов, Группа подчеркивает важность взаимоотношений между людьми для повышения своего развития.

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul 300V Сompetition 5W-40

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40

Motul 300V High RPM 0W-20

Motul 8100 X-Сlean EFE 5W-30

Motul Specific 505 01 502 00 5W-40

Motul 8100 X-Cess 5W-40 (анализ февраль 2019)

Motul Sport Ester 5W-50

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2

Motul Hybrid 0W-20 API SN

Motul Specific Dexos2 5W-30

Motul 300V Trophy 0W-40 от 2012г.в.

Motul X-cess 8100 5W-40

Motul 8100 Eco-Clean 5W-30

Motul Eco-lite 0W-20

Motul 8100 X-lite 0W-30

Motul Specific 504 00 507 00 5W-30

Motul Specific 229.52 5W-30

 

Motul 510 2T

Motul 710 2T

Motul 5100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40 2021

Motul 7100 4T 10W-40 2023

Motul 7100 4T 10W-40 свежее Shear Stabilty

 

 

Motul Motulgear 75w-80

Motul ATF VI

Motul Multi DCTF OelCheck.de

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Motul 6100 Syn-Nergy отработка на BMW 118i после 9235 км

Motul 8100 X-Clean EFE 5W-30 отработка на MB G350 W463 Diesel после 4.004 км

Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 A5/B5 отработка на Volvo V40 T5 после 3 731км

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Лада Калина 2 после 6 116 км

Motul 300V High RPM 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7180км

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км

Motul 7100 4T 10W-40 Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле FZ8-SA после 10300км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка на Audi Q7 4M 2016 3.0 TDI после 5000 км

Motul Specific 504 507 отработка на Skoda Octavia после 15000км

Motul  8100 X-Cess 5W-40 отработка на Audi A5 после 7000км

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4 500 км

Motul Eco-Lite 8100 0W20 API SM на Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 4B12 CVT после 1.000 км.

Motul Eco-Lite 0W-20 API SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4800 км.

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7100 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL на Mitsubishi Lancer IX 2008г., 1.6 Механика после 9.000 км.

Motul 8100 Eco-nergy 0W-30 Api SL отработка на Mitsubishi Outlander после 3000км

Motul Specific 913D 5W-30 отработка на Land Rover Defender после 7000 км.

Motul 8100 X-max 0W-40 отработка на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6500 км.

Motul 300V 5w40 2011г.в на Mitsubishi Outlander XL после 9100 км.

Motul 8100 Eco-Clean 5W30 ACEA C2 отработка на Nissan Qashqai +2 после 5647 км.

Motul 8100 Eco-lite 0W20 SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL отработка на Mitsubishi Lancer IX после 9000 км.

Motul Specific Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo после 32 614 км.

Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha FZ-8SA после 7150 км.

Motul Specific 504-507 5W-30 на Audi Q5 после 4965 км.

Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км.

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN отработка на Nissan Qashqai 2014 J11, MR20DD, CVT, после 5200км, 140мч

Motul 8100 X-cess 5W-40 отработка на Volkswagen Passat CC после 4627км

Motul 8100 Eco-clean 5W-30 ACEA C2 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 120 после 6500км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка VW Touareg 4.2tdi после 11000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Что вы до 300V докапались понятно же что масло не гражданское. Хотите допуски - для этого 8100, притом под каждый допуск свое масло, и есть универсальные.

Ссылка на сообщение

Torcon, ну нравится людям все ставить под сомнение... Оставим их в покое. А то опять море воды....

Ссылка на сообщение

ingen, интересная позиция... Сам писал:"задавайте вопросы". В итоге сам же и пустился в рекламное "плавание". Нет конкретных ответов, сплошные манёвры. ТТХ так и нет, понедельник давно прошёл... Оставил он нас в покое, вот артист.

 

Здесь никто не ставил под сомнение качество продукции. Под сомнением соответствие декларируемого и реального положения вещей, вот это - под сомнением.

Ссылка на сообщение
ingen

 

Миллионный раз повторюсь, пробег между сменами масел зависит от конструкции двигателя а не масла!!!!! Пора бы это запомнить!!!!!!!!! Смена масла согласно рекомендации производителя "мотора" а не масла!!!!!!!!!! Хватит пудр

 

в тему рекомендации сроков замены масла от производителя двигателя - на ВР 7000 чётко написано - допуск лонг лайф04 не распространяется на страны СНГ.... с чего бы это... так что не всегда от двигателя зависит, иначе за 30тык это масло в асфальт и превратится у нас и не важно мотюль это или ВР, условий влияющих на старение масла не ограничиваются конструкцией двигателя....

Ссылка на сообщение

ага не только конструкцией а еще как и где эксплуатируется...)))

 

у ingen это просто была общая фраза....значащая что в первую очередь надо смотреть рекомендации производителя авто...а там есть фразы в тяжелых условиях, зимой, с плохим топливом и т .д...и этими фразами производитель авто все учел........а страны СНГ это "ЖОПА" поэтому ...про всякие лонг лайфы и просят забыть.....так же лонг лайф под опред движки расчитан....

Ссылка на сообщение

В любой инструкции по эксплуатации написано про условия эксплуатации и указано сокращение интервалов замены при тяжелых режимах.

Ссылка на сообщение

Для общего развития... Не в призыв бурной дискуссии.

Решил, что все-таки уместно будет разместить это мотивационное, имеющее право на существование мнение в этой теме. Критики Xenum-а "за и против" - отдельная тема.

http://xenum.ru/info/info_12.html

Цитата: "...опыт 80-90-х годов показал, что РАО базовое масло вообще не имеет адгезии, сушит резиновые уплотнители и не может использоваться в чистом виде, только в комбинации с другими базовыми маслами. Эстеры же при массе достоинств, если применяются в большой пропорции - могут иметь способность вспучивать резиновые уплотнители. Вот почему специалисты Xenum всегда добавляют к ПАО эстеровые базы, для компенсации воздействия на сальники и прокладки, а так же используют уникальную современную XHVI гидрокрекинговую базу, которая имеет высочайшую степень очистки и индекс вязкости больше чем у ПАО! Этот микс позволяет вообще отказаться от полимерных присадок - загустителей, поддерживая постоянную вязкость весь срок службы моторного масла."

 

Ключевые слова: кто постепенно сушит резину (она усыхает, слегка сжимаясь), кто наоборот вспучивает, и как эти взаиморазные направления взаимокомпенсируются. Это с учетом того, что с 90х годов (да и ранее) резина применяется во всю и практически везде где надо и так маслостойкая, но любой стойкости есть предел при агрессивном воздействии.

Насчет остального сказанного - мнения по производителям и рецептурам маслококтейлей разнообразны.

У того же достаточно профессионального эксперта по маслам, чье мнение признано некоторыми здесь, Игоря Равенолова (псевдоним; можно отчасти предположить, что каждый гнет свою линию, но определенная правда в словах должна быть) был сарказм по поводу эстеров:

http://avtobazar.com/forum/viewtopic.php?p=137304#p137304

Ссылка на сообщение

че выбирать? я экстаза особо от масел до 1500 р. неиспытываю...

Ссылка на сообщение
В любой инструкции по эксплуатации написано про условия эксплуатации и указано сокращение интервалов замены при тяжелых режимах.

 

А в инструкции по эксплуатации БМВ написано что в СНГ сроки "лонг лайф" не действуют ???

 

да и вообще,для кого эти удлинённые сроки если даже в европе не реально их соблюсти - автобаны, пробки, старт стоп... И врятли кто там меняет масло раньше положенных 30тык, тем более если сроками заведует бортовой комп....

 

а мы всё равняем наши условия как тяжёлые...

да нет лёгких условий эксплуатации авто вообще......

Ссылка на сообщение
да и вообще,для кого эти удлинённые сроки если даже в европе не реально их соблюсти - автобаны, пробки, старт стоп... И врятли кто там меняет масло раньше положенных 30тык, тем более если сроками заведует бортовой комп....

для экологов

Ссылка на сообщение

Кстати комп там моточасы считает, а не пробег. У друга на Ауди А6 1999 г. был такой(15т. моточасов от замены до замены), дак вот разница около 3тык. выходила. Думаю, меняют все-таки чаще. 30т.км.

Ссылка на сообщение

Кстати ни разу не нетак. У меня два товарища на 2-х одинаковых 330i сразу после ТО в Москву рванули. Только один из них полетел как ужаленный в попу а другой тошнил т. к. был с ребенком. Время в пути у летчика оказалось на 4 часа меньше а по приезду пробег до следующего ТО у него сократился на 4000 км больше чем у того что тошнил.

Ссылка на сообщение
Кстати ни разу не нетак. У меня два товарища на 2-х одинаковых 330i сразу после ТО в Москву рванули. Только один из них полетел как ужаленный в попу а другой тошнил т. к. был с ребенком. Время в пути у летчика оказалось на 4 часа меньше а по приезду пробег до следующего ТО у него сократился на 4000 км больше чем у того что тошнил.

Видать БМВ и Ауди по разному считают, да и год выпуска разный, наверняка сейчас продвинутее системы.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...