Перейти к публикации

Электрический насос для слива\сбора масла через щуп.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Поменял вчера мало своим насосом (каким в шапке есть отчеты). Только поменял уже на новой машине - какая это благодать а! За минут 20 не торопясь высосал через щуп 5 литров масла, + около 400мл было в масляном фильтре и залил свежего NGN Nord 5W-30 + Eurol Superlite Arctic 5W-30. Выставил масло по максимуму, навернул свежий пустой фильтр Nitto, завожу машину фильтр набирает масло в себя и почти полщупа сразу куда то делось :D Долил еще. 

 

Получается этим методом убрал 5.4 литра масла при 5.6 заливке с завода с сухим картером. То есть 200-300мл на "мокрых" деталях осталось. 

А вообще при обычном слитии с пробки и замене с фильтром уходит 4.5 литра. 

 

Получается сделал полнейшую смену с осушением картера. Масло свежак теперь без не сливаемого остатка... и меньше влияния на результаты лаб анализа. 

 

Даниил, у меня в этот двигатель 1GR-FE первого поколения входит 4.9, очень редко 5 литров моторного масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Euro, Игорь все верно, но если ты открутишь картер и сольешь несливаемый остаток то влезет 5.6 литра. А если не снимешь то влазит да где то 4.5л.

 

репаер мануал кстати пишет об этом 

Prado-1GR-FE.jpg

 

В чем и суть этого насоса, он скачает больше чем ты сольешь через сливное отверстие. 

Или я чего не понимаю? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждать нужно до того момента как масло станет 60 градусов (у меня так в инструкции написано, а по факту - минут 20-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше писал, что моторчик старого образца от ВАЗа масло не поднимает. Вариант с отсосом конечно работает, но это костыли. Основной объем масла так откачать не проблема, но если поток прервался, остатки уже не поднимет. В итоге сегодня прикупил в дополнение моторчик нового образца и подключил его последовательно к старому. Теперь тянет отлично :up: Могу лишь предположить, что 2-3 моторчика нового образца, подключенных последовательно, так же дадут нужный эффект.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше писал, что моторчик старого образца от ВАЗа масло не поднимает. ...

Пробовали регулировать силу прижима шестерен? У меня такой насос качает отлично: поднимает масло сам и остатки качает, когда трубкой двигаю по поддону. Я подтягивал/отпускал 4 винта на включённом моторчике, чтобы не перетянуть, но и чтобы слабины не было.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@yoshiida, разбирал и смазывал шестерни, эффекта нет. Покупал два, второй вообще не крутится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Пробовали регулировать силу прижима шестерен?
А чем она регулируется, я что-то не видел там регулировок.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем она регулируется, я что-то не видел там регулировок.

Винтами, которыми корпус скручен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Винтами, которыми корпус скручен.

Вы про этот насос говорите? Я что-то не въезжаю, что там можно регулировать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, Приветствую. Скажите, ваш насос шестеренчатый? Если да, то шестерёнки выполнены из металла или пластика? Из всех доступных насосов подобного рода приглянулся именно этот.. 

Изменено пользователем Илья1982
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Илья1982, я не разбирал не знаю  :unknw: Но он уже на многих машинах отработал, меня масла в двигателе, в АКПП, работает по долгу качает горячее масло не перегревается. 1.5 года прошло как я его приобрел. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы про этот насос говорите? Я что-то не въезжаю, что там можно регулировать?

Который на нижнем фото, разобранный. Там 4 винта, которые вкручиваются в стальной кронштейн и притягивают крышку к корпусу. Между крышкой и корпусом есть резиновая прокладка. Вот этими самыми винтами можно порегулировать силу прижима крышки к корпусу. Если сильно притянуть, то моторчик вообще не будет вращаться.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вот этими самыми винтами можно порегулировать силу прижима крышки к корпусу
Я думал, что Вы говорите про зазор между зубьями шестеренок, а Вы имели ввиду зазор между торцами шестеренок и корпусом. Получается, что если этот зазор минимизировать, то будет нормально качать и без подсоса ртом?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pavelzel, совершенно верно, именно торцевой зазор. А радиальный там конечно не изменить. Будет качать или нет- не знаю, надо пробовать. У меня нормально качает сам. Когда купил его, он не крутился совсем. Я его разобрал, промыл от старой смазки, смазал силиконовой консистентной смазкой и отрегулировал прижим. После этого где-то 5 замен им сделал. 3,3 литра выкачивает минут за 8-10.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...