Перейти к публикации

Электрический насос для слива\сбора масла через щуп.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Как обещал, снял увлекательный фильм с Мастаком в главной роли и моими ботинками. :facepalm:Всё делал в первый раз. В итоге оказалось, в общем когда я менял масло на сервисе, то всегда в 5 л канистре оставалось мл 200-300, а тут вошло ровно 5 л! Получается я ошибся в нарисованных мной рисочках и откачалось 5 литров? не знаю...но факт остается фактом - свежего масло залилось больше. Что еще, когда масло откачалось, я на трубку надавил слегка, она согнулась, там в конце, и ушла куда-то  в бок - оттуда еще стало откачиваться. Мне понравилось :bravo:  Жду комментарий.

https://www.youtube.com/watch?v=LwsTkQq4A1c

тоже таким балуюсь...Вам надо было откаченное масло через мерный стакан прогнать, чтобы на 100% понять сколько откачали
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Savalainen, в середине площадь больше всего, поэтому там метки объема должны быть ближе друг к другу. Судя по ребрам жесткости, где вы литры рисовали, они не для того сделаны. Когда была необходимость, я заливал воду мерным стаканом и рисовал риски. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Savalainen, в середине площадь больше всего, поэтому там метки объема должны быть ближе друг к другу. Судя по ребрам жесткости, где вы литры рисовали, они не для того сделаны. Когда была необходимость, я заливал воду мерным стаканом и рисовал риски. :)
Я риски рисовал по мерному однолитровому стакану - воду наливал, вряд ли мог ошибиться, но свежего масло вошло больше, чем при обычной замене, факт.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Savalainen, прикольный насос :) Зимой только будет проблема с герметичностью и пластиком как мне кажется.Можешь сломать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И пластик зимой боюсь хрупким будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


И пластик зимой боюсь хрупким будет.

1. у нас зима не -50, в гараже неотапливаемом нормально будет, есть обогреватель "ветерок" :) и потом масло горячее течет. Тут важнее, что б масло не загустело раньше времени.

2. Можно масло менять до и после зимы

3. Зимой можно на сервисе поменять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а что можно сказать о расположении сливной пробки в картере моей машины? помоему  литруха там точно остается.. 

post-16808-0-27332000-1462216717_thumb.jpg

post-16808-0-59582800-1462217615_thumb.jpg

Изменено пользователем Aller
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам спросил, сам ответил. У меня нечто подобное, но чуть меньше. Для откачки с днища крышки использую шприц с изогнутой трубкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрёл всё таки насос  27.3730, кабель медный КГ-1,5мм, штекер в прикуриватель.. Заказал трубку VAG( в наличии нет). Как придёт трубка- соберу насос.. А то надоело каждый раз платить по 450-500р за замену масла с фильтром (со снятием защиты). В Продаём/покупаем информация есть.

post-21369-0-23658200-1462326134_thumb.jpg

Изменено пользователем Илья1982
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aller, ну что сказать пробка хорошо защищена от ударов, но несливаемый остаток есть большой конечно. Если один масляный фильтр там дает + 400ml масла, а несливаемый остаток около 1.5 литра запросто. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Илья1982, а сам как будешь фильтр менять? Тоже придется защиту снимать.

Я планирую менять фильтр не каждую замену масла. Как вариант, самому менять на 5000 и 10000 откачкой без замены фильтра. А на 15000 ехать в сервис менять масло со сменой фильтра.

 

В теме купи продай вся информация есть.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aller, ну что сказать пробка хорошо защищена от ударов, но несливаемый остаток есть большой конечно. Если один масляный фильтр там дает + 400ml масла, а несливаемый остаток около 1.5 литра запросто.

 

Масло всегда меняю с фильтром. В след раз залезу туда тогда еще шприцом. Посмотрим сколько удасться собрать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Илья1982, а сам как будешь фильтр менять? Тоже придется защиту снимать.

Я планирую менять фильтр не каждую замену масла. Как вариант, самому менять на 5000 и 10000 откачкой без замены фильтра. А на 15000 ехать в сервис менять масло со сменой фильтра.

 

В теме купи продай вся информация есть.

Фильтр установлен сверху- двигатель М111, так, что всё путём. А так менять фильтр через раз (при пробеге 5000км) - тоже вариант.. Но для себя считаю такую экономию нецелесообразной.

Изменено пользователем Илья1982
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрёл всё таки насос  27.3730, кабель медный КГ-1,5мм, штекер в прикуриватель.. Заказал трубку VAG( в наличии нет). Как придёт трубка- соберу насос.. А то надоело каждый раз платить по 450-500р за замену масла с фильтром (со снятием защиты).

Штекер в прикуриватель, наверное, лишним будет - проще сразу к акб прицеплять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штекер в прикуриватель, наверное, лишним будет - проще сразу к акб прицеплять.

 В моём случае будет совсем нелишним, т.к. аккумулятор установлен в багажнике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...