Перейти к публикации

Выбор масла Pentastar 3.6 Jeep Grand Cherokee в 2024


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 Много читал и смотрел здешних тем, изучал насколько мог тематику. Еще больше смотрел предложения на рынке и пытался разобраться. Собственно, суть вопроса в том, что на 2024 год в магазинах сложилась неразбериха с ценами и ассортиментом масел, а главное - с их взаимосвязью. И как-раз сейчас подошло время поменять масло в моем моторе (пробег 156к км), а разобраться, что купить никак не получается.
 До этого, почти всегда, лил Mobil 1 ESP 5w30 и был более чем доволен работой мотора и его состоянием внутри (приходилось вскрывать для замены гидриков/рокеров). Разок заливал родное Mopar MaxPro synteticblend 5w30 (68518205AA)- в целом все тоже было хорошо, но мотор, по ощущениям, работал чуточку грубее чем на мобиле. Купил бы снова мобил и не заморачивался, но сейчас что-то совсем страшно стало нарваться на подделку, да и ценник стал не очень понятный относительно других, о чем ниже. Плюс к этому, вычитал тут, что ACEA C3 не совсем то, что нужно этому мотору. И последняя причина - интересно попробовать что-то новое, лучшее :)

Итак, пошерстив немного форум и магазины, у меня образовались следующие претенденты с соответствующими ценами ( за 1л) :

 

  1. Mobil 1 ESP 5w30 (1430руб (вроде как проверенное мной, но есть сомнения в пригодности и оригинальности, нет официального допуска, много подделок)
  2. Mopar MaxPro 5w30 (68518205AA) (1236руб) (тестов нет)(оригинальное с нужным допуском, но цена как у более раскрученных масел, вроде нет подделок)
  3. Petro-Canada SUPREME SYNTHETIC 5w30 (983руб(очень многие про него говорят, есть нужный допуск, очень приятный ценник, который, в тоже время, немного смущает, что-то новенькое для меня, вроде нет подделок)
  4. EXLINE VRS 0W/5W-30 GTJ (1340руб(заявлен официальный допуск, полная синтетика, что-то совсем новое, позиционируется как топ линейка)


Более всего, в этом выборе смущает, выбор между EXLINE и всем остальным. Казалось бы, крутая синтетика на ПАО и эстерах, а цена ниже чем у мобила и многих других масс маркет маслах которые есть на рынке. Плюс, как я понял, оно довольно жиденькое и не всем моторам подходит, да и работают они на нем сильно грубее и шумнее. Короче, не могу понять, хороший ли это выбор, рассудите. Ну и по остальным постарался расписать, что именно в них привлекло или нет. С удовольствием бы купил AMSOIL SS, но ценники полностью неадекватные. Если есть какие-то более подходящие, на ваш взгляд, варианты буду рад услышать. Эта замена, скорее всего, застанет половину зимы, так что низкотемпературные свойства тоже довольно важны.

Опросник по заветам:
1) Jeep Grand Cherokee 2012 (европа)

2) Pentastar 3.6, бензин, атмосфера

3) Заправочный объем 5.6L

4) Обитание - г.Москва

5) Город 70% пробега, 30% трассы/путешествия в средней полосе без особых нагрузок, самая малость легкого оффроуда

6) Интервалы замены 5000-7000км
7) Есть катализатор, ЕВРО-4
8) Из масел доступно всё, что сейчас есть на рынке
9) По мануалу нужен 5w30 MS6395


Заранее всем спасибо за время и советы.

Изменено пользователем m00vie
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, m00vie сказал:

Jeep Grand Cherokee 2012 (европа)

https://moparplus.ru/dvigatel-pentastar-3-6-i-3-0-kakoe-maslo-lit/

И крутая синтетика не всегда дорого :

 

 

Ссылка на сообщение

m00vie ,а если не искать крутую синтетику и менять масло через 5т.км в городском цикле, то можно и попроще масло залить :

https://gtoil.ru/catalog/18-motornye_masla_dlya_avtomobiley/subcategory/6-Sinteticheskie/maslo-motornoe-gt-oil-urban-c2-5w-30

Это если по фен-шую с MB 229.31 для Европы.:yes:

 

Ссылка на сообщение
56 минут назад, apologize сказал:

можно и попроще масло залить :

https://gtoil.ru/catalog/18-motornye_masla_dlya_avtomobiley/subcategory/6-Sinteticheskie/maslo-motornoe-gt-oil-urban-c2-5w-30

Это если по фен-шую с MB 229.31 для Европы.:yes:

Забавно, а как они МВ229.31 (HTHS =или >3.5) в классификацию ACEA C2 запихали (по документам HTHS > 2,9, но по феншую это маловяз с HTHS < 3,5)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Забавно, а как они МВ229.31 (HTHS =или >3.5) в классификацию ACEA C2 запихали (по документам HTHS > 2,9, но по феншую это маловяз с HTHS < 3,5)

КВ100°С= 11.29 cSt и HTHS думаю что около 3.4 , поэтому смело пишут С2.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, apologize сказал:

m00vie ,а если не искать крутую синтетику и менять масло через 5т.км в городском цикле, то можно и попроще масло залить :

https://gtoil.ru/catalog/18-motornye_masla_dlya_avtomobiley/subcategory/6-Sinteticheskie/maslo-motornoe-gt-oil-urban-c2-5w-30

Это если по фен-шую с MB 229.31 для Европы.:yes:

 

Согласно статьи по допуску - да. Но, в родной книжке к машине, написано, что нужен допуск MS 6395, а вот если у вас нет такого под рукой, то ищите с допуском MB 229.31 :) Т.е., кажется, приоритет именно в сторону первого)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, m00vie сказал:

Т.е., кажется, приоритет именно в сторону первого

Сами Лили Mobil1 esp 5w-30 ACEA C2/C3 с MB 229.51 для чего ?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, m00vie сказал:

Но, в родной книжке к машине, написано, что нужен допуск MS 6395

Всё правильно (для США), но Вы указали :

10 часов назад, m00vie сказал:

Jeep Grand Cherokee 2012 (европа)

Для Европы сначала были допуски Мерседеса потом когда Fiat купил Chrysler,то допуски FCA пришли.

Ссылка на сообщение

Первичнее MS-6395 конечно.

Забейте вы на эти допуски, машина не у дилера же обслуживается и не на гарантии, чтобы дилер вопросы задавал.
Любое масло 5W-30 классификации ILSAC GF-6 будет тоже самое что и MS-6395
Если не отпугнет цена (сильно дешево :D)
https://www.oil-club.ru/forum/topic/42580-s-oil-7-red-9-sp-5w-30-svezhee/

Масло хорошее от лидера маслоиндустрии (но об этом мало кто знает), партнера Total, характеристики хорошие, подделок нет.
Либо по Вашему списку

11 часов назад, m00vie сказал:

Итак, пошерстив немного форум и магазины, у меня образовались следующие претенденты с соответствующими ценами ( за 1л) :
 

  1. Mobil 1 ESP 5w30 (1430руб (вроде как проверенное мной, но есть сомнения в пригодности и оригинальности, нет официального допуска, много подделок)
  2. Mopar MaxPro 5w30 (68518205AA) (1236руб) (тестов нет)(оригинальное с нужным допуском, но цена как у более раскрученных масел, вроде нет подделок)
  3. Petro-Canada SUPREME SYNTHETIC 5w30 (983руб(очень многие про него говорят, есть нужный допуск, очень приятный ценник, который, в тоже время, немного смущает, что-то новенькое для меня, вроде нет подделок)
  4. EXLINE VRS 0W/5W-30 GTJ (1340руб(заявлен официальный допуск, полная синтетика, что-то совсем новое, позиционируется как топ линейка)

Отбросьте сомнения, лейте любое, в т.ч. и Mobil если уверены в поставщике.
Либо любое из списка 5W-30 API SP ILSAC GF-6

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение

m00vie , и кстати вот это масло имеет хорошую вязкость. Сопоставимо по вязкости с этим (но не по составу):

https://www.redlineoil.com/0w30-motor-oil

Ссылка на сообщение

m00vie , да кстати ,масла с официальным допуском MS-6395 можно увидеть здесь ,у "наших американских друзей" , ( не забывайте только стрелочку "NEXT" нажимать чтобы увидеть весь список который начинается с вязкости 0w-20) :

https://oilsadvisor.com/chrysler-ms-6395-certified-motor-oils-list/

Ссылка на сообщение

Спасибо большое за ответы и советы, действительно есть о чем в очередной раз подумать. У меня, пожалуй, последнее уточнение несколько лирического или даже точнее риторического характера :) Вот для текущих условий эксплуатации и интервалов, для конкретного указанного мотора с названым приличным пробегом - есть ли какой-либо смысл переходить на "настоящую" синтетику, ну т.е. ПАО, Эстеры и вот это всё, с точки зрения облегчения и продления беспроблемной жизни мотора во всей ее многообразии? Или в данной ситуации можно лить приличный полусинт, менять раз в 5к и мотор даже не заметит разницы? Просто все пытаюсь разобраться в чем плюс для стандартных городских условий и простых атмомоторов и никак не могу понять.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, m00vie сказал:

есть ли какой-либо смысл переходить на "настоящую" синтетику, ну т.е. ПАО, Эстеры и вот это всё, с точки зрения облегчения и продления беспроблемной жизни мотора во всей ее многообразии?

ПАО и эстеры хороши в основном в спорте , и то залил на один заезд (гонку) и слил. Потому как у эстеров высокая гигроскопичность и довольно быстро впитывая влагу теряют частично свои первоначальные свойства.Зимой в двигателе всегда образуется конденсат и как следствие контакта с эстерами под маслозаливной крышкой можно увидеть так называемую "сметану".

2 часа назад, m00vie сказал:

Или в данной ситуации можно лить приличный полусинт, менять раз в 5к и мотор даже не заметит разницы?

Зачем полусинт лить ? Гидрокрекинг 3 группы это не полусинт.

Ссылка на сообщение

m00vie ,на лето можно даже минералки залить вот такой, уж точно хуже не будет :

https://polymerium.ru/motornye-masla-nectar-8800/polymerium-nectar-8800-15w-30-sp

Потому как со временем сальники в двигателе дубеют и минералка частично возвращает им эластичность.От ПАО же они сохнут и чтоб это компенсировать добавляют эстеры или AN.

Ссылка на сообщение

@apologize

Спасибо большое за советы и разъяснения! Знаком в нюансами масел поверхностно, поэтому не очень точен в терминологии. Благодаря вам теперь знаю больше и проще сделать выбор :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...