Jump to content

Выбор масла Pentastar 3.6 Jeep Grand Cherokee в 2024


Recommended Posts

Всем привет!

 Много читал и смотрел здешних тем, изучал насколько мог тематику. Еще больше смотрел предложения на рынке и пытался разобраться. Собственно, суть вопроса в том, что на 2024 год в магазинах сложилась неразбериха с ценами и ассортиментом масел, а главное - с их взаимосвязью. И как-раз сейчас подошло время поменять масло в моем моторе (пробег 156к км), а разобраться, что купить никак не получается.
 До этого, почти всегда, лил Mobil 1 ESP 5w30 и был более чем доволен работой мотора и его состоянием внутри (приходилось вскрывать для замены гидриков/рокеров). Разок заливал родное Mopar MaxPro synteticblend 5w30 (68518205AA)- в целом все тоже было хорошо, но мотор, по ощущениям, работал чуточку грубее чем на мобиле. Купил бы снова мобил и не заморачивался, но сейчас что-то совсем страшно стало нарваться на подделку, да и ценник стал не очень понятный относительно других, о чем ниже. Плюс к этому, вычитал тут, что ACEA C3 не совсем то, что нужно этому мотору. И последняя причина - интересно попробовать что-то новое, лучшее :)

Итак, пошерстив немного форум и магазины, у меня образовались следующие претенденты с соответствующими ценами ( за 1л) :

 

  1. Mobil 1 ESP 5w30 (1430руб (вроде как проверенное мной, но есть сомнения в пригодности и оригинальности, нет официального допуска, много подделок)
  2. Mopar MaxPro 5w30 (68518205AA) (1236руб) (тестов нет)(оригинальное с нужным допуском, но цена как у более раскрученных масел, вроде нет подделок)
  3. Petro-Canada SUPREME SYNTHETIC 5w30 (983руб(очень многие про него говорят, есть нужный допуск, очень приятный ценник, который, в тоже время, немного смущает, что-то новенькое для меня, вроде нет подделок)
  4. EXLINE VRS 0W/5W-30 GTJ (1340руб(заявлен официальный допуск, полная синтетика, что-то совсем новое, позиционируется как топ линейка)


Более всего, в этом выборе смущает, выбор между EXLINE и всем остальным. Казалось бы, крутая синтетика на ПАО и эстерах, а цена ниже чем у мобила и многих других масс маркет маслах которые есть на рынке. Плюс, как я понял, оно довольно жиденькое и не всем моторам подходит, да и работают они на нем сильно грубее и шумнее. Короче, не могу понять, хороший ли это выбор, рассудите. Ну и по остальным постарался расписать, что именно в них привлекло или нет. С удовольствием бы купил AMSOIL SS, но ценники полностью неадекватные. Если есть какие-то более подходящие, на ваш взгляд, варианты буду рад услышать. Эта замена, скорее всего, застанет половину зимы, так что низкотемпературные свойства тоже довольно важны.

Опросник по заветам:
1) Jeep Grand Cherokee 2012 (европа)

2) Pentastar 3.6, бензин, атмосфера

3) Заправочный объем 5.6L

4) Обитание - г.Москва

5) Город 70% пробега, 30% трассы/путешествия в средней полосе без особых нагрузок, самая малость легкого оффроуда

6) Интервалы замены 5000-7000км
7) Есть катализатор, ЕВРО-4
8) Из масел доступно всё, что сейчас есть на рынке
9) По мануалу нужен 5w30 MS6395


Заранее всем спасибо за время и советы.

Edited by m00vie
Link to post
UnPinned posts

m00vie ,а если не искать крутую синтетику и менять масло через 5т.км в городском цикле, то можно и попроще масло залить :

https://gtoil.ru/catalog/18-motornye_masla_dlya_avtomobiley/subcategory/6-Sinteticheskie/maslo-motornoe-gt-oil-urban-c2-5w-30

Это если по фен-шую с MB 229.31 для Европы.:yes:

 

Link to post
56 минут назад, apologize сказал:

можно и попроще масло залить :

https://gtoil.ru/catalog/18-motornye_masla_dlya_avtomobiley/subcategory/6-Sinteticheskie/maslo-motornoe-gt-oil-urban-c2-5w-30

Это если по фен-шую с MB 229.31 для Европы.:yes:

Забавно, а как они МВ229.31 (HTHS =или >3.5) в классификацию ACEA C2 запихали (по документам HTHS > 2,9, но по феншую это маловяз с HTHS < 3,5)

Link to post
3 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Забавно, а как они МВ229.31 (HTHS =или >3.5) в классификацию ACEA C2 запихали (по документам HTHS > 2,9, но по феншую это маловяз с HTHS < 3,5)

КВ100°С= 11.29 cSt и HTHS думаю что около 3.4 , поэтому смело пишут С2.

Link to post
7 часов назад, apologize сказал:

m00vie ,а если не искать крутую синтетику и менять масло через 5т.км в городском цикле, то можно и попроще масло залить :

https://gtoil.ru/catalog/18-motornye_masla_dlya_avtomobiley/subcategory/6-Sinteticheskie/maslo-motornoe-gt-oil-urban-c2-5w-30

Это если по фен-шую с MB 229.31 для Европы.:yes:

 

Согласно статьи по допуску - да. Но, в родной книжке к машине, написано, что нужен допуск MS 6395, а вот если у вас нет такого под рукой, то ищите с допуском MB 229.31 :) Т.е., кажется, приоритет именно в сторону первого)

Link to post
3 минуты назад, m00vie сказал:

Т.е., кажется, приоритет именно в сторону первого

Сами Лили Mobil1 esp 5w-30 ACEA C2/C3 с MB 229.51 для чего ?

Link to post
8 минут назад, m00vie сказал:

Но, в родной книжке к машине, написано, что нужен допуск MS 6395

Всё правильно (для США), но Вы указали :

10 часов назад, m00vie сказал:

Jeep Grand Cherokee 2012 (европа)

Для Европы сначала были допуски Мерседеса потом когда Fiat купил Chrysler,то допуски FCA пришли.

Link to post

Первичнее MS-6395 конечно.

Забейте вы на эти допуски, машина не у дилера же обслуживается и не на гарантии, чтобы дилер вопросы задавал.
Любое масло 5W-30 классификации ILSAC GF-6 будет тоже самое что и MS-6395
Если не отпугнет цена (сильно дешево :D)
https://www.oil-club.ru/forum/topic/42580-s-oil-7-red-9-sp-5w-30-svezhee/

Масло хорошее от лидера маслоиндустрии (но об этом мало кто знает), партнера Total, характеристики хорошие, подделок нет.
Либо по Вашему списку

11 часов назад, m00vie сказал:

Итак, пошерстив немного форум и магазины, у меня образовались следующие претенденты с соответствующими ценами ( за 1л) :
 

  1. Mobil 1 ESP 5w30 (1430руб (вроде как проверенное мной, но есть сомнения в пригодности и оригинальности, нет официального допуска, много подделок)
  2. Mopar MaxPro 5w30 (68518205AA) (1236руб) (тестов нет)(оригинальное с нужным допуском, но цена как у более раскрученных масел, вроде нет подделок)
  3. Petro-Canada SUPREME SYNTHETIC 5w30 (983руб(очень многие про него говорят, есть нужный допуск, очень приятный ценник, который, в тоже время, немного смущает, что-то новенькое для меня, вроде нет подделок)
  4. EXLINE VRS 0W/5W-30 GTJ (1340руб(заявлен официальный допуск, полная синтетика, что-то совсем новое, позиционируется как топ линейка)

Отбросьте сомнения, лейте любое, в т.ч. и Mobil если уверены в поставщике.
Либо любое из списка 5W-30 API SP ILSAC GF-6

Скрытый текст

 

 

Link to post

m00vie , да кстати ,масла с официальным допуском MS-6395 можно увидеть здесь ,у "наших американских друзей" , ( не забывайте только стрелочку "NEXT" нажимать чтобы увидеть весь список который начинается с вязкости 0w-20) :

https://oilsadvisor.com/chrysler-ms-6395-certified-motor-oils-list/

Link to post

Спасибо большое за ответы и советы, действительно есть о чем в очередной раз подумать. У меня, пожалуй, последнее уточнение несколько лирического или даже точнее риторического характера :) Вот для текущих условий эксплуатации и интервалов, для конкретного указанного мотора с названым приличным пробегом - есть ли какой-либо смысл переходить на "настоящую" синтетику, ну т.е. ПАО, Эстеры и вот это всё, с точки зрения облегчения и продления беспроблемной жизни мотора во всей ее многообразии? Или в данной ситуации можно лить приличный полусинт, менять раз в 5к и мотор даже не заметит разницы? Просто все пытаюсь разобраться в чем плюс для стандартных городских условий и простых атмомоторов и никак не могу понять.

Link to post
2 часа назад, m00vie сказал:

есть ли какой-либо смысл переходить на "настоящую" синтетику, ну т.е. ПАО, Эстеры и вот это всё, с точки зрения облегчения и продления беспроблемной жизни мотора во всей ее многообразии?

ПАО и эстеры хороши в основном в спорте , и то залил на один заезд (гонку) и слил. Потому как у эстеров высокая гигроскопичность и довольно быстро впитывая влагу теряют частично свои первоначальные свойства.Зимой в двигателе всегда образуется конденсат и как следствие контакта с эстерами под маслозаливной крышкой можно увидеть так называемую "сметану".

2 часа назад, m00vie сказал:

Или в данной ситуации можно лить приличный полусинт, менять раз в 5к и мотор даже не заметит разницы?

Зачем полусинт лить ? Гидрокрекинг 3 группы это не полусинт.

Link to post

m00vie ,на лето можно даже минералки залить вот такой, уж точно хуже не будет :

https://polymerium.ru/motornye-masla-nectar-8800/polymerium-nectar-8800-15w-30-sp

Потому как со временем сальники в двигателе дубеют и минералка частично возвращает им эластичность.От ПАО же они сохнут и чтоб это компенсировать добавляют эстеры или AN.

Link to post

@apologize

Спасибо большое за советы и разъяснения! Знаком в нюансами масел поверхностно, поэтому не очень точен в терминологии. Благодаря вам теперь знаю больше и проще сделать выбор :)

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...