Перейти к публикации

Почему большинство рекомендует заливать более жидкое масло.


Рекомендованные сообщения

знаток сейчас из лаборатории придёт тов. Аргентум (как только освободится от научной работы, от графиков и от пробирок с маслами) и скажет, что это фейк и такого не может быть потому, что любые зазоры в парах трения, у любых авто, всегда меньше, чем вязкость самого жидкого (даже 0w16) разогретого до (+150°) масла. Ещё он скажет, что масло всё равно не разогревается до таких t, но у человека из видео, масленка на 0w16 после отжигов (т.е масло прилично нагрето) загорается всегда, а вот на 5w30 не загорается никогда, забавно, да? Чтобы это значило? И я таких людей, у которых лампа на 0w20/5w20 моргала, а на 5w30 нет, видел достаточно. Но самое интересное, что форумные хомячки будут верить таким вот интернетным Аргентумам, даже не зная, кто это и что он всё время тут пишет. Р.S: тот же SAE20, например, всегда говорил, что :

1) 0w16 нельзя лить в неподготовленные для такой вязкости авто 

2)нет никакого смысла лить 0w20 летом, в любые авто, это зимняя вязкость, летом нет никакого профита в лишнем загустителе и если вы такой уж фанат маловяза, то лейте 5w20, но ещё лучше будет 10w30 именно для лета 

3)если летом забортные t часто выше (+30°), то нужно повышать вязкость масла (HTHS) с 2,6, на 0,2 с каждыми (+5°) на улице. Это значит, что если на улице (+40°), то в картере должно быть масло с HTHS не меньше 3,0, а это никак не w20 и тем более не w16. Но вот всё тот же пресловутый тов. Аргентум, не приемлет в своих изысканиях таких понятий, как SAE J300, HTHS, NOACK, CCS, MRV, TBN, TAN, он утверждает, что анализы отработок ничего не говорят ни о масле, ни об износе. Крч, он против всего, на чем и построен этот форум, всё форум можно закрывать, спец (фейк) из лаборатории так решил, расходимся 

Screenshot_20230209_073859.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

onlyelf Вопрос решается очень просто , меняете масло перед зимой с заменой масляного фильтра , на зиму заливаем обычный Ilsac 0w30 ( полнозольник вам не нужен , раз годовой пробег 4-4.5т.км и 200-250м.ч ) , а летом берем помпу , откачиваем 2-3л масла через щуп и заливаем 10w30 , при условии что там не такой щуп как на 126-ом моторе , хотя мотор Н4М , трубочка помпы в щуп однозначно влезет  , хотя я бы на зиму залил 0w20 в чистом виде , при коротких поездках до работы 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Nordman я понял ход ваших мыслей, они здравые, вы, наверное, всё правильно говорите, но в жизни всё по-другому. Я не хотел бы спорить на эту тему, я просто делюсь своими наблюдениями, у меня, на этом авто и этом, конкретном ДВС, на маловязких маслах 0w20/5w20 расход топлива за многие годы и сотню тысяч км пробега, всегда больше, чем на более вязких 5w30. Повторюсь, что я не знаю с чем это связано. У кого-то другого, на другом авто и в других режимах эксплуатации, всё может быть по-другому, а в лабораторных условиях, на стенде, всё может быть ещё совсем по-другому, с этим я тоже не спорю. Но у меня так 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Аргентум сказал:

В масло-мире есть 2 самые крупные и самые крутые галактики)

BP поменьше получается?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

SAE20, например, всегда говорил, что :

1) 0w16 нельзя лить в неподготовленные для такой вязкости авто 

Интересно MR20DE, это подготовленный к 0-16 или нет....

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

знаток сейчас из лаборатории придёт тов. Аргентум

я не работаю ) в лабораториях

Но физику знаю не хуже тех, кто там работает

 

1 час назад, Роман 73 сказал:

которых лампа на 0w20/5w20 моргала, а на 5w30 нет, видел достаточно.

 

 

да лампа чаще всего в истории моргала на укатанных жигулях ) каких-нибудь в конце 1990х )) на сае40

открой тему - "вязкостное моргание ламп )" , "лечение вязкостью щелей и дыр и вообще ушатаных моторов"

 

1 час назад, Роман 73 сказал:

Р.S: тот же SAE20, например, всегда говорил, что :

 

 

я уже забыл, то что он писал ) многое он правильно писал, но я не его секретарь.. Короче дядька сай20 имел полное право хотеть вязкость чуть выше.

Я ни с кем не спорю, и советов лить 0-16, 0-20 никому не даю )

Я пишу как работает физика вязкости )) и сколько достаточно.

 

Кстати хорошая тема про вязкость и расход не топлива, а масла )

Ведь снижение вязкости = повышение текучести, а повышение текучести может повысить расход масла (но может и нет)

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, biguxa сказал:

Интересно MR20DE, это подготовленный к 0-16 или нет....

 

фантазия на тему синьёра Сая20. Вжызни не советовал никому никаких 0-16, куда он там не советовал - понятия не имею ))

На форуме я советовал 5-30 (у чела был выбор 5-40 и 5-30) и 5-50 )) все масла асеа с3 )

 

0-20 я хвалил, если сами выбирали, но никогда никому не советовал.

Я вообще советы только точные даю. Гуру же )

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Аргентум сказал:

Кстати хорошая тема про вязкость и расход не топлива, а масла )

Ведь снижение вязкости = повышение текучести, а повышение текучести может повысить расход масла (но может и нет

Если брать угар масла, то нужно тогда ещё и состав брать и сравнивать, а не только вязкость 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Если брать угар масла, то нужно тогда ещё и состав брать и сравнивать, а не только вязкость 

 

ты намекаешь на смачиваемость и поверхностное натяжение?

))

ой что это я ) додумываю..

 

Ну ок.

Тогда так - вязкость и поверхностное натяжение (лучшая смачиваемость) , как 2 фактора повышенного расхода масла

 

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Аргентум сказал:

лампа чаще всего в истории моргала на укатанных жигулях ) каких-нибудь в конце 1990х )) на сае40

Не всегда, у чела на нестаром Спортаже (точно не помню, какой был у него мотор, G4KD, или G4NA и сколько лет было мотору, но поищу и если найду, то выложу сюда) на Сингапурском 5w20 Юнайтед Эко Элит (масло хорошее, если смотреть по элементам, брат-близнец Петро-Канады 5w20, по всем характеристикам) заморгала лампа давления. Он его тогда слил и залил Лукойл Люкс API SL 5w30 A5/B5 и всё сразу прошло, дело было летом - это я точно помню. 

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

 Он его тогда слил и залил

 

а я как-то вышел в лунную ночь покурить ) а там у мужичка трагедия - не крутит ваще стартер..

Ну он ключ поворачивает и тишина.

Ночь была летняя, ясная, теплая. Луна и облачко, подбитое светом луны.

Стою курю, а мужичек причитает, да материт жизнь.

А я говорю мужику - а ты плюнь через капот в Луну, может поможет?

Он так и сделал. Повернул ключ и сразу начала крутить )

Я ему еще на сервис посоветовал заехать, акб и стартер проверить, но он сказал, что уже нашел лекарство (может плевок в луну?)

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Аргентум сказал:

ты намекаешь на смачиваемость и поверхностное натяжение? 

Необязательно так глубоко погружаться. Есть же более  термостабильные (крепкие) масла на ПАО/эстерах, а есть менее термостабильные, те же кряки, например. Но вы же отрицаете NOACK и t вспышки, а ведь это состав 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Необязательно так глубоко погружаться. Есть же более  термостабильные (крепкие) масла на ПАО/эстерах

 

а вот это как раз фигня ))

пао и эстеры от угара вообще не спасают

эстеры должны повышать угар - у них лучше смачиваемость

 

так что оставим так -

1. вязкость

2. смачиваемость (и прочие капилярные эффекты) - на пальцах: повышенная просачиваемость в щели

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Аргентум сказал:

ему еще на сервис посоветовал заехать, акб и стартер проверить, но он сказал, что уже нашел лекарство (может плевок в луну?

Я понимаю о чём вы, возможно маслянный фильтр забарахлил, или ещё что, ну ок, как вы тогда объясните потерю давления на 0w16, из видео, выложенного выше? Р.S: да и мужичок из моего рассказа, залил более вязкое 5w30 и проблема с давлением сразу ушла 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

Я понимаю о чём вы, возможно маслянный фильтр забарахлил, или ещё чтот, ну ок, как вы тогда объясните потерю давления на 0w16, из видео, вложенного выше? Р.S: да и мужичок из моего рассказа, залил более вязкое 5w30 и проблема ушла 

 

это ты любишь любительско порно с канала к-пауэр смотреть, где лучшие двигателестроители мира, от которых робеет Сеул , а специалисты по маслам шелла и xoma боятся пропустить каждый грозный видео-выпуск канала с разбором и критикой вязкости.

 

Но я, лично, всяких дураков в интернете не смотрю )

Я сам специалист такой, что мне их мнение - не нужно ))

А объяснение их "наблюдениям" давать - примерно как твоим тестам на топливную экономичность.

Он там сам понаблюдал, сам вердикт вынес. А я зачем нужен? Я же просто скажу "хватит врать"

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...