Перейти к публикации

Почему большинство рекомендует заливать более жидкое масло.


Рекомендованные сообщения

10 минут назад, Elrus сказал:

Ну вот значит и прямой зависимости от оборотов нет) 

 

есть )

поясню ) снижение вязкости для оборотов выше X  ( например 14000, но может и выше) возможно ниже какой-то отметки только в специально подготовленном двигателе )

 

или упрощая  - некоторые оборотистые движки не прощают снижения вязкости ) сломаюцо )) 

Движок с меньшими оборотами, скажем в мягких условиях, может простить сниженную вязкость )

 

Для легковых авто (ежли с водным охлаждением) этот порог ниже, чем для тепловозов, авиа, мотоциклов или некоторых других движков 4т ) Причем исторически ниже.  Хотя я писал уже несколько раз ) про движки типа некоторых ферарей прошлого, где порог высок по подшипникам на уровень тепловоза

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Аргентум сказал:

некоторые оборотистые движки не прощают снижения вязкости ) сломаюцо

А некоторые прощают, но это не точно).

И определит это,видимо, можно исключительно методом тыка. Ведь градации вязкости от оборотов, я ещё не встречал) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Elrus сказал:

Ведь градации вязкости от оборотов, я ещё не встречал)

Я тоже) Литр спорты крутятся до 13 тысяч. 600 до 16ысяч ( была ямаха 18 тысяч). Но  разница там в ходе поршня, а так в отсечке он одинаковое количество метров в секунду проходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал почитать Сергея Смирнова (bmwservice).  А также посмотреть видео с ним.  На мой взгляд как-то очень занудно он излагает материал.

 

Если я правильно понял его посыл, то масло подходит любое, даже самое простое минеральное класса API SG.  Смысла в частой замене тоже ни какого нет.  И вообще износа не существует.  Про АКПП он тоже говорит, что менять масло раз 30, 40, 60 тысяч абсолютно бесполезное занятие.  Все равно коробка свой ресурс (примерно 150 тысяч км) выдержит, а дальше по любому развалится.  И замена масла в ней ни как не продлевает ее ресурс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, onlyelf сказал:

свой ресурс (примерно 150 тысяч км) выдержит, а дальше по любому развалится

 Фаталист он:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, onlyelf сказал:

Все равно коробка свой ресурс (примерно 150 тысяч км) выдержит

Это если коробка так мало ходит, то ,возможно, да. И то, гидроблок за грязное масло спасибо не скажет, а при переборке коробки его отнюдь не всегда ремонтируют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tattoed.arm сказал:

Я тоже) Литр спорты крутятся до 13 тысяч. 600 до 16ысяч ( была ямаха 18 тысяч). Но  разница там в ходе поршня, а так в отсечке он одинаковое количество метров в секунду проходит.

 

помнишь в клубе все не понимали - как сай20 связал крутящий ?

Короче в системах, расчетных по механике, которые используются для проектирования движков формулы классические чуть доработаны + есть всякие патчи от производителей подшипников и тп

Смысл такой, что обороты и крутящий - 2 ключевые характеристики при выборе вязкости минималки )

Но высокие обороты сами по себе - тоже надо гасить избыточной вязкостью из-за колебаний )

Там сложная механика, много формул и законов , не для клуба это, да и нет у меня знаний таких.

Общий принцип я понимаю (физические размеры, крутящий, обороты, поправки типа гашения колебаний), деталей не знаю ) программы видел, видел как меняется расчет если меняешь, что-то. Упрощая - вносишь в форму в програмке повышение крутящего не меняя остальное и у тебя типа циферка в поле критичной вязкости становится не 1.95 cP а 2.01 cP ))

Обороты тоже - если прибавишь к 10000 rpm в програмулине 6000 , и станет 16000 - система сразу напишет про какие-то там колебания которые надо гасить вязкостью ))

Думаю, чтобы в теме разобрацо - надо долго учицо и понимать, как вязкость работает в механике.

От всяких Рейнольдсов до современных компутерных CFD и прочих механических програмулин ) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, onlyelf сказал:

Попробовал почитать Сергея Смирнова (bmwservice).  А также посмотреть видео с ним.  На мой взгляд как-то очень занудно он излагает материал.

 

Если я правильно понял его посыл, то масло подходит любое, даже самое простое минеральное класса API SG.  Смысла в частой замене тоже ни какого нет.  И вообще износа не существует.  Про АКПП он тоже говорит, что менять масло раз 30, 40, 60 тысяч абсолютно бесполезное занятие.  Все равно коробка свой ресурс (примерно 150 тысяч км) выдержит, а дальше по любому развалится.  И замена масла в ней ни как не продлевает ее ресурс.

 

это великий магистр закона Смирнова-Ротшильда

Я не шучу )

Он тут книгу написал!

https://www.drive2.ru/l/634648832864434494/

выложил ее свободно в пдф в своей телеге (его телега гуглится)

в его законе я даже где-то согласен с механической частью для МОТОРКИ легковой, хотя подозреваю он ее уже переиграл, ибо он "нечеткий" ))

но я полностью отрицаю химическую часть его закона)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, onlyelf сказал:

Все равно коробка свой ресурс (примерно 150 тысяч км) выдержит, а дальше по любому развалится

Ваша JF015e если не менять масло и 150 000 не откатает. Есть уже опыт на тех же каптюрах H4M CVT, где коробка разваливалась через 2 недели после окончания гарантии)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Styler сказал:

Ваша JF015e если не менять масло и 150 000 не откатает. Есть уже опыт на тех же каптюрах H4M CVT, где коробка разваливалась через 2 недели после окончания гарантии)

Я как раз планировал делать частичную замену с заменой бумажного фильтра раз в 30т. км.  Тем более что при моих пробегах по времени это не очень часто.  Просто услышал его мнение по поводу замены масла в АКПП, и озвучил здесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, onlyelf сказал:

Просто услышал его мнение по поводу замены масла в АКПП, и озвучил здесь.

 

его мнение по химической части можно игнорить )

Он не совсем понимает базовую химию. Например, он отрицает работу базового уравнения Аррениуса )) словно бы мы жили в квантовом мире сверх-низких температур )))

При том, что он отрицает базовую химию, он использует какие-то странные доказательные фичи ) типа жарки.

Конечно масло в АКПП ушатывается не как в ДВС. И конечно слабо ушатывается )

 

Почему его версия (его закон) имеет такие странные погрешности в химии - понятно.

Дело в том, что масло до определенного момента - в механике - имеет минимальное воздействие на систему )

Пока масло сохраняет свои основные свойства жидкости ) или - пока масло остается маслом - механически оно не очень важно.

Его роль в механике некоторыми чрезмерно переоценивается.

 

Ну ты сам видел, как тут от просто от смены масла на тоже масло-вид-сбоку некоторые по пол литра топлива на 100ку выигрывают ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, onlyelf сказал:

Попробовал почитать Сергея Смирнова (bmwservice).  А также посмотреть видео с ним.  На мой взгляд как-то очень занудно он излагает материал.

 

Если я правильно понял его посыл, то масло подходит любое, даже самое простое минеральное класса API SG.  Смысла в частой замене тоже ни какого нет.  И вообще износа не существует.  Про АКПП он тоже говорит, что менять масло раз 30, 40, 60 тысяч абсолютно бесполезное занятие.  Все равно коробка свой ресурс (примерно 150 тысяч км) выдержит, а дальше по любому развалится.  И замена масла в ней ни как не продлевает ее ресурс.

Вот такая чушь про 150000! Аж зло берёт))

 

Эксплуатировал с ноля несколько автомобилей до пробегов 300/450 тысяч км. И АКПП были в порядке!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, NormaX сказал:

Вот такая чушь про 150000! Аж зло берёт))

 

Эксплуатировал с ноля несколько автомобилей до пробегов 300/450 тысяч км. И АКПП были в порядке!

Зачем сердиться? Просто спроси у самого  себя - сколько коробок этот писатель испытал на ресурс. Или хотя бы какой статистикой оперирует. Полагаю, что никакой доказательной базой он не обладает.  Да - не все коробки одинаковы. Так же как и масла для них. А еще и их водители.

Так что просто посмейся - человек, по моему мнению, просто специально будоражит (шокирует) публику, иначе кому его блог будет интересен. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.02.2023 в 20:02, Elrus сказал:

друже, по мне так Артур Аргентум прикольный, воспитанный и с хорошим юмором специалист, хоть и тролль, конечно.

 

Вот именно.

Я к тому же иногда подозреваю, что он - перерождение Sae20, его  научно-мировоззренческая и лингвистическая реинкарнация.

Скрытый текст

"Быть может тот облезлый кот был раньше негодяем, а этот милый человек был раньше добрым псом"(с)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.02.2023 в 13:05, Ole сказал:

Так что просто посмейся - человек, по моему мнению, просто специально будоражит (шокирует) публику, иначе кому его блог будет интересен

Очень похоже на шок-рекламу своего автосервиса (Смирнова))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...