Перейти к публикации

Почему большинство рекомендует заливать более жидкое масло.


Рекомендованные сообщения

53 минуты назад, Аргентум сказал:

 

нет

"эстеровый полимер" это типа ПМА так зовут и его подвиды )

ПМА используется в АТФ чаще )

 

Использование ПМА в моторке сейчас часто - японский стиль. Ну и кастрол его еще использовал в суперкаре 0-20.

 

Топовые они или нет, я не знаю. Они другие )

 

Если смешивать их с обычными, всё нормально будет ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, знаток сказал:

Если смешивать их с обычными, всё нормально будет ?

 

применяемые в моторке совместимы )

не , там могут быть какие-то хитрые фишки (на таком совсем глубоком уровне, типа механики катушек и странной реологии)

Но химически они совместимы и не конфликтуют. В гель не превращаются и не выпадают в осадок )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Projector сказал:

У меня такая мысль тоже закралась в голову , по этому по 0.5л минералки добавляю на лето в микс

В готовом товарном масле все уже предусмотрено. Если мы берем производителя с нормальным R&D.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Styler сказал:

а Gas Oil - это что-то другое

Оно ? :)

 

Газойль — Википедия

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, IvanRND сказал:

В готовом товарном масле все уже предусмотрено. Если мы берем производителя с нормальным R&D.

Обычное товарное масло что-то мне как то стрёмно использовать без эстеров в базе , тем более по конь цене , я пас , я всегда масла брал по акции со скидкой , про вязкость 5w30 на НС практически забыл уже , добавляю в миксы остатки , на лето мои жижи 5w20 + 10w30 , в зиму добавляю масла на РАО ( покупаю чисто EXTREME и NOVUS ) , в чистом виде эти масла не использую , во первых дорого , во вторых не зачем 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, знаток сказал:

Видимо оно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.01.2023 в 18:53, Mefistоf сказал:

Разжижение топливом, способное серьёзно повлиять на вязкость, это тогда, когда уровень масла в картере поднимается хотя-бы на 1-2 сантиметра. Видели у себя такое? Уверен, что нет. Поэтому не нужно бояться 30ки даже в ваших условиях, т.к. у Вас не непосредственный впрыск. 

 

А почему нужно бояться на непосредственном впрыске?

У ниссана официальные требования для масла 5w-30 у mr20dd.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, akkuullaa сказал:

А почему нужно бояться на непосредственном впрыске?

У ниссана официальные требования для масла 5w-30 у mr20dd.

И даже 0W-20 у многих прямовпрысковых. Да и анализы на форуме показывают что многие моторы без прямого впрыска (особенно вазовские) льют топлива побольше чем прямой впрыск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Styler сказал:

И даже 0W-20 у многих прямовпрысковых. Да и анализы на форуме показывают что многие моторы без прямого впрыска (особенно вазовские) льют топлива побольше чем прямой впрыск.

Всё верно. У меня есть анализ МПЗ 0-20, 100% зима и 100% город. Прямой впрыск, tsi, всё норм с топливом. Счас тоже катаю 0-20, хочу часов так 350 и на анализ. Заливал в ноябре, слив ориентировочно- май. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Styler сказал:

И даже 0W-20 у многих прямовпрысковых. Да и анализы на форуме показывают что многие моторы без прямого впрыска (особенно вазовские) льют топлива побольше чем прямой впрыск.

Интересно сколько бенза в масло попадало когда карбюраторы были. Наверное капец вообще был. или наоборот ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бананы это не ваши плюсики за сообщения они никогда не закончатся. Жаль групповые выдавать не получается, каждому нарушителю будет выдан индивидуальный 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бананы до 12 февраля , если кто не получил , но чувствует что надо , напишите здесь - сделаю

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, akkuullaa сказал:

У ниссана официальные требования для масла 5w-30 у mr20dd.

Какая интересная табличка. В ней двигатель HR16DE упоминается 8 раз.

При этом в СЕМИ случаях в него рекомендуется лить полнозольное масло вязкости 5w40 или 10w40 c допуском A3/B4.

image.thumb.png.3ed5e858e0e7098c5f557f5c9379554c.png

И только в ОДНОМ случае из ВОСЬМИ по какой-то причине рекомендуется энергосберегающее 5w30 с допуском A5/B5.

image.thumb.png.2ff94dea16f982ecfc2ff1e9a11af6e4.png

При этом большинство народу на форуме рекомендует лить в двигатель H4M (потомок HR16DE), максимум 5w30, или даже 0w20, ссылаясь на скрины из официальной инструкции по эксплуатации. Я видел эти скрины, и не только на этом форуме. В них действительно 5w30 указана как "основная" вязкость. Интересно, почему такие различия в рекомендациях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргентум получается если короткие пробеги зимой лучше пао, если большие - нс, и соответсвенно что то среднее - комбинация пао+кряк?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...