знаток 3 760 Опубликовано: 9 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2023 53 минуты назад, Аргентум сказал: нет "эстеровый полимер" это типа ПМА так зовут и его подвиды ) ПМА используется в АТФ чаще ) Использование ПМА в моторке сейчас часто - японский стиль. Ну и кастрол его еще использовал в суперкаре 0-20. Топовые они или нет, я не знаю. Они другие ) Если смешивать их с обычными, всё нормально будет ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аргентум 6 304 Опубликовано: 9 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2023 2 минуты назад, знаток сказал: Если смешивать их с обычными, всё нормально будет ? применяемые в моторке совместимы ) не , там могут быть какие-то хитрые фишки (на таком совсем глубоком уровне, типа механики катушек и странной реологии) Но химически они совместимы и не конфликтуют. В гель не превращаются и не выпадают в осадок ) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanRND 1 770 Опубликовано: 9 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2023 16 минут назад, Projector сказал: У меня такая мысль тоже закралась в голову , по этому по 0.5л минералки добавляю на лето в микс В готовом товарном масле все уже предусмотрено. Если мы берем производителя с нормальным R&D. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
знаток 3 760 Опубликовано: 9 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2023 16 минут назад, Styler сказал: а Gas Oil - это что-то другое Оно ? Газойль — Википедия 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 198 Опубликовано: 9 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2023 16 минут назад, IvanRND сказал: В готовом товарном масле все уже предусмотрено. Если мы берем производителя с нормальным R&D. Обычное товарное масло что-то мне как то стрёмно использовать без эстеров в базе , тем более по конь цене , я пас , я всегда масла брал по акции со скидкой , про вязкость 5w30 на НС практически забыл уже , добавляю в миксы остатки , на лето мои жижи 5w20 + 10w30 , в зиму добавляю масла на РАО ( покупаю чисто EXTREME и NOVUS ) , в чистом виде эти масла не использую , во первых дорого , во вторых не зачем 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler 1 576 Опубликовано: 9 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2023 19 минут назад, знаток сказал: Оно ? Газойль — Википедия Видимо оно) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akkuullaa 2 Опубликовано: 9 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2023 29.01.2023 в 18:53, Mefistоf сказал: Разжижение топливом, способное серьёзно повлиять на вязкость, это тогда, когда уровень масла в картере поднимается хотя-бы на 1-2 сантиметра. Видели у себя такое? Уверен, что нет. Поэтому не нужно бояться 30ки даже в ваших условиях, т.к. у Вас не непосредственный впрыск. А почему нужно бояться на непосредственном впрыске? У ниссана официальные требования для масла 5w-30 у mr20dd. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler 1 576 Опубликовано: 9 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2023 1 минуту назад, akkuullaa сказал: А почему нужно бояться на непосредственном впрыске? У ниссана официальные требования для масла 5w-30 у mr20dd. И даже 0W-20 у многих прямовпрысковых. Да и анализы на форуме показывают что многие моторы без прямого впрыска (особенно вазовские) льют топлива побольше чем прямой впрыск. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 193 Опубликовано: 9 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2023 8 минут назад, Styler сказал: И даже 0W-20 у многих прямовпрысковых. Да и анализы на форуме показывают что многие моторы без прямого впрыска (особенно вазовские) льют топлива побольше чем прямой впрыск. Всё верно. У меня есть анализ МПЗ 0-20, 100% зима и 100% город. Прямой впрыск, tsi, всё норм с топливом. Счас тоже катаю 0-20, хочу часов так 350 и на анализ. Заливал в ноябре, слив ориентировочно- май. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
знаток 3 760 Опубликовано: 9 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2023 22 минуты назад, Styler сказал: И даже 0W-20 у многих прямовпрысковых. Да и анализы на форуме показывают что многие моторы без прямого впрыска (особенно вазовские) льют топлива побольше чем прямой впрыск. Интересно сколько бенза в масло попадало когда карбюраторы были. Наверное капец вообще был. или наоборот ? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 973 Опубликовано: 9 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2023 Бананы это не ваши плюсики за сообщения они никогда не закончатся. Жаль групповые выдавать не получается, каждому нарушителю будет выдан индивидуальный 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 973 Опубликовано: 9 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2023 Бананы до 12 февраля , если кто не получил , но чувствует что надо , напишите здесь - сделаю 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
onlyelf 41 Опубликовано: 9 февраля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2023 1 час назад, akkuullaa сказал: У ниссана официальные требования для масла 5w-30 у mr20dd. Какая интересная табличка. В ней двигатель HR16DE упоминается 8 раз. При этом в СЕМИ случаях в него рекомендуется лить полнозольное масло вязкости 5w40 или 10w40 c допуском A3/B4. И только в ОДНОМ случае из ВОСЬМИ по какой-то причине рекомендуется энергосберегающее 5w30 с допуском A5/B5. При этом большинство народу на форуме рекомендует лить в двигатель H4M (потомок HR16DE), максимум 5w30, или даже 0w20, ссылаясь на скрины из официальной инструкции по эксплуатации. Я видел эти скрины, и не только на этом форуме. В них действительно 5w30 указана как "основная" вязкость. Интересно, почему такие различия в рекомендациях. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Аргентум 6 304 Опубликовано: 9 февраля 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2023 1 минуту назад, onlyelf сказал: Интересно, почему такие различия в рекомендациях. потому, что это не очень важно ) в мире нет движков, кому не хватило вязкости 0-20 )) Умер по причине вязкостной недостаточности )) Зато в мире полно движков, которые умерли вообще по куче других причин, где масло вообще никак не было важно. Сейчас производители автомобилей стали более уверены, что предлагаемые на рынке масла 0-20 в основном качественные. Есть и еще 1 очень важная причина - на многих рынках просто невозможно купить 0-20. В японии 0-20 завалены все прилавки. А в месте где я живу - прилавок выглядит вот так - 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sidor_7 271 Опубликовано: 9 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2023 Аргентум получается если короткие пробеги зимой лучше пао, если большие - нс, и соответсвенно что то среднее - комбинация пао+кряк? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.