Перейти к публикации

Почему большинство рекомендует заливать более жидкое масло.


Рекомендованные сообщения

31 минуту назад, знаток сказал:

Я его ранней весной залил. -5+5 по утрам. Нормально стало только после +20 на улице.

Вот у меня такие же ощущения были от дилерского кастрола 5W-40. Когда на улице +10-15 - машина долго тупит. Как стало +30 - сразу после запуска нормально мотор крутиться стал. Заменил масло на ильсак 5W-30 и этот затуп на холодную пропал.

Ссылка на сообщение

alex323 обычный фольц типа литр или 1-2т (уже точно не помню) просто охренел "гонять" маслище с КВ100 - 100 сСт

Расход сразу заметно вырос, двиглан начал грецо по жаре )

Ссылка на сообщение

Аргентум а в чем была цель того эксперимента? Температуры мониторили?

Ссылка на сообщение
18 минут назад, alex323 сказал:

Аргентум а в чем была цель того эксперимента? Температуры мониторили?

)

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Аргентум сказал:

там что-то типа по композиции у них 0W-20 была с вязкостью ниже отметки Х чрезмерной , типа +200 лишних сСт получалось

Какая то странная моторка:pardon:. Зачем такое масло создавать? 

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Какая то странная моторка:pardon:. Зачем такое масло создавать? 

 

я тебе эксперимент оч примерно описал ) деталей я не помню. Я вообще очень быстро забываю многое )

А про масло -

так оно само так создается, если не корректировать ) а ты думаешь, у холодных масел (на некоторых отрезках) вязкость как скачет?

Там плюс-минус 200 сСт обычное дело )

Это при рабочем режиме 2 сСт туда-сюда уже "залет" , а на холоде , там плюс минус 200 легко бывает )

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Аргентум сказал:

у холодных масел (на некоторых отрезках) вязкость как скачет

Ну, это очевидно же.

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Ну, это очевидно же.

 

я хз ) эти корпорации знаешь как тачки расходуют )) как бумагу А4 в других офисах ))

Бюджет на эксперименты с тачками у шелл на 2023 говорят такой будет (у них прибыли хорошие), что будут вхлам убиты движки сотен автомобилей, просто чтобы 1 масло сделать ))

Ссылка на сообщение

 как то до короны был я на ММАСе, год бы не соврать, пусть будет 2017. И имел беседу с один известным в узких кругах человеком из шёл Россия.

Так вот, он мне рассказывал, что моторные испытания это прошлый век. Не технологично, не экономично и в целом бессмысленно. Развёрнуто так рассказывал, увлечённо, даже про исследования упомянал по этой теме. 

Врал, наверно). 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
58 минут назад, Elrus сказал:

Врал, наверно). 

 

это большая сложная тема. Даже если чел был не в курсе ) он мог угадать наврав ))

Там все сложно. Сложнешая система вендор-заказчик, консультант вендора) Большие корпорации сложны как галактики ) они состоят из множества разных деталек.

В масло-мире есть 2 самые крупные и самые крутые галактики) Те, кто основали инфинеум ) совместно.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Nordman сказал:

Все что дает вам такую колосальную разницу в расходе, имеет отношение к тому, что заставляет мотор жечь больше топлива именно в движении, то что вы не учитываете или не замечаете или не можете фиксировать. Расход топлива не завязан всецело на преодоление сопротивления вязкого масла. Хотите заметить разницу между вязкостями, исключите все неизвестные во время движения автомобиля, те не нужно никуда ехать, проконтролируйте часовой и мгновенный расход топлива при переходе между вязкостями и температурами на ХХ, и увидите, насколько легко или тяжело мотору крутится, именно на таком режиме, когда топливо в основном расходуется только на работу двигателя, а не на движение автомобиля, когда вы собираете все сопротивления в кучу и акцентируете результат на вязкости моторки...

 

Давно бы пора в рамках форума бороться с этим "невежеством" оценивать причины топливной экономичности в движении с вязкостью.

Аргентум совершенно верно подметил тот же факт написав что получить 10% от смены сае30 на сае20 физически, то есть по законам физики, ну никак невозможно )

 

Собственно и мои наблюдения примерно те же при смене 0-40 на 5-20,разница в мгновенном и часовом расходе у прогретого мотора на хх вобще нет, 0.9л в час. Трассовый расход даже в зимнее время на тяжелой шипованой резине колеблется как и летом от 7.5 до 9л трассы, что никак не является причинноследственой связью смены вязкости, на которую ссылается Mefistоf , а лишь условиями движения авто. Где бы можно было заметить разницу, так это холодный прогрев (именно зимний) но и тут после 0-40 я особо не заметил разницы, такой чтобы прям 2 литра скинуть.

Понимаете какая фигня, на масле на котором я получил самый минимальный расход топлива, я проехал 7700 км за 115 дней (а вообще на этом авто двигаюсь уже 5 лет). Это в среднем более 70 км в день. И вот если бы Вы провели такое количество времени за рулём в течении этих 100 дней то поняли бы, что значит его чувствовать "кончиками пальцев", если это Вам дано конечно. 

Показания среднего расхода топлива и температуры МАСЛА в картере всегда перед глазами. 

Поэтому не нужно мне говорить про влияние расхода от условий. Мне 42 года и за рулём я с 18 лет практически каждый день. 

Плюсом я привёл доказательства, а не по рассуждал лёжа на диване с пирожком в руке. 

 

Так же задокументировано тут на форуме, что сразу после смены экономичной 20ки на не экономичную я сразу заметил ухудшение динамики и более высокую температуру масла в картере. И это на одном и том же баке бензина. По расходу тогда ещё нельзя было сделать выводы. 

Вот такие вот чудеса

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...