Перейти к публикации

Почему большинство рекомендует заливать более жидкое масло.


Рекомендованные сообщения

11 минут назад, Аргентум сказал:

 

а вот это как раз фигня ))

пао и эстеры от угара вообще не спасают

эстеры должны повышать угар - у них лучше смачиваемость

 

так что оставим так -

1. вязкость

2. смачиваемость (и прочие капилярные эффекты) - на пальцах: повышенная просачиваемость в щели

поправьте если ошибаюсь , РАО - низкая полярность = хорошая текучесть , и более низкая температура потери текучести , легче проникает во всякие мелкие щелки и т.д , Эстеры = высокая полярность , в теории хуже должны проникать в те же мелкие щелки , при этом у эстеров тоже низкая температура потери текучести , РАО - сушит РТИ , эстеры наоборот размягчают РТИ , при смешивании обеих баз = баланс , кстати у РАО более низкая плотность = низкая теплоемкость и теплопроводность , у эстеров выше плотность , выше теплопроводность и выше теплоемкость ( при одной вязкости если сравнивать ) 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Аргентум сказал:

а вот это как раз фигня ))

пао и эстеры от угара вообще не спасают

эстеры должны повышать угар - у них лучше смачиваемость

Вот видите, вы снова идёте против форума, вам корифеи-старожилы накидают столько реальных историй из своей жизни, про то, как одни масла (в зависимости от состава) угарают у них в моторах, а другие нет, или меньше. И каждый вам скажет, какие масла (опять же в плане состава) имеют лучшую термостабильнось . Я чётко помню, как Вадим _69, у которого более 20 анализов отработок с одного мотора, советовал в мой жрущий масло авто, лить какую-нибудь крепкую (на ПАО) 5w20, а не кряки и даже не 5w30, хоть они и более вязкие. Но вы же в анализы отработок тоже не верите, говорите, что они мало что показывают. Ну вот и как с вами разговаривать?))) 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Projector сказал:

поправьте если ошибаюсь , РАО - низкая полярность = хорошая текучесть

 

хорошая текучесть в среднем, если брать холод тоже, но при высокой температуре зависит от строения ПАО

полярность никакая вообще у ПАО

 

2 минуты назад, Projector сказал:

 Эстеры = высокая полярность , в теории хуже должны проникать в те же мелкие щелки , при этом у эстеров тоже низкая потеря текучести , РАО - сушит РТИ , эстеры наоборот размягчают РТИ , при смешивании обеих баз = баланс 

 

у тебя в кучу уже пошло.

 

ПАО РТИ не сушит, но может плохо смачивать. То есть ПАО вещество нейтральное, на РТИ не воздействует.

Эстеры - вещество агрессивное, атакует РТИ, смачивает.

Не получая смачивания и охлаждения - некоторые РТИ могут сохнуть.

 

Эстеры в капилярных эффектах в движке норовят пролезть во все щели, а там может быть угар )

Например эстеры любят протечь обратно в жаркие места )

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Роман 73 сказал:

Вот видите, вы снова идёте против форума

 

если бы мне это Торкон написал, то ок. On behalf ) он

а так извини, не канает

 

6 минут назад, Роман 73 сказал:

про то, как одни масла (в зависимости от состава) угарают у них в моторах, а другие нет, или меньше. И каждый вам скажет, какие масла (опять же в плане состава) имеют лучшую термостабильнось . Я чётко помню, как Вадим _69, у которого более 20 анализов отработок с одного мотора, советовал в мой жрущий масло авто, лить какую-нибудь крепкую (на ПАО) 5w20, а не кряки и даже не 5w30, хоть они и более вязкие. Но вы же в анализы отработок тоже не верите, говорите, что они мало что показывают. Ну вот и как с вами разговаривать?))) 

 

да мало ли какой Вадим там что насочинял ))

Старожил он или нет )

Мне то че ) я тему предложил

 

1. снижение вязкости как фактор А

2. особые физхим свойства состава как фактор Б

 

можно еще вспышку добавить, но это мелочь ) все равно серьезных масел со вспыхой 270+ форум не юзает

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Аргентум сказал:

Эстеры в капилярных эффектах в движке норовят пролезть во все щели, а там может быть угар )

Например эстеры любят протечь обратно в жаркие

А если убрать эстеры из масла и оставить только ПАО (ну и кряк с минералкой, ессно) такое масло будет меньше гореть, чем просто кряковое, совсем без ПАО в составе? 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Аргентум сказал:

серьезных масел со вспыхой 270+ форум не юзает

Типа они вне сегмента PCMO?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Styler сказал:

Типа они вне сегмента PCMO?

 

да, потому влияние noack и вспыхи имеет очень маленькое значение на зависимость (если она есть) угара

 

угар больше зависит от конкретного мотора (двс не микросхема, там точность ± 500 нанометров - легко, не говоря про износ и разболтанность)

но если взять 2 одинаково разболтанных мотора, то может и масло повлиять

например - снижение вязкости и смачиваемость - сделают то, что масло начнет сильнее улетать в трубу

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Аргентум сказал:

 

хорошая текучесть в среднем, если брать холод тоже, но при высокой температуре зависит от строения ПАО

полярность никакая вообще у ПАО

 

 

у тебя в кучу уже пошло.

 

ПАО РТИ не сушит, но может плохо смачивать. То есть ПАО вещество нейтральное, на РТИ не воздействует.

Эстеры - вещество агрессивное, атакует РТИ, смачивает.

Не получая смачивания и охлаждения - некоторые РТИ могут сохнуть.

 

Эстеры в капилярных эффектах в движке норовят пролезть во все щели, а там может быть угар )

Например эстеры любят протечь обратно в жаркие места )

РТИ - усыхает от высоких температур в первую очередь , при использовании НС и РАО без эстеров со временем РТИ задубеют , НС с эстерами или РАО с эстерами будут поддерживать эластичность РТИ и протечек не будет через клапанную крышку например , кстати РТИ сушат еще пары бензина , РТИ бывают бензостойкими и маслостойкими , но не вечными все равно 

Ссылка на сообщение

Аргентум И кстати зачем тогда есть вид РТИ - маслостойкие ? , если масло в виде НС или РАО ни как не воздействуют на РТИ ? , или про минералку чего еще поведаете ? 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

А если убрать эстеры из масла и оставить только ПАО (ну и кряк с минералкой, ессно) такое масло будет меньше гореть, чем просто кряковое, совсем без ПАО в составе? 

 

эстеры в масле - их мало )

они не влияют сильно

это сопуствующий фактор

 

масло с 5% эстеров просто чуть иначе смачивает поверхность. Влияние эстеров на результат небольше. Некий коэф. который надо добавить к формуле, типа 0.2 максимум

 

ПАО и кряк - по этим свойствам почти одинаковы

минеральные базы с VI < 90 - немножко отличаются

 

меньше или больше гореть - по важности

 

1. точность изготовления двс (самое важное место)

2. вязкость

 

а химическая часть и смачиваемость только 3. место

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Projector сказал:

РТИ - усыхает от высоких температур в первую очередь , при использовании НС и РАО без эстеров со временем РТИ задубеют , НС с эстерами или РАО с эстерами будут поддерживать эластичность РТИ и протечек не будет через клапанную крышку например , кстати РТИ сушат еще пары бензина , РТИ бывают бензостойкими и маслостойкими , но не вечными все равно 

 

это бывает (не всегда) связано именно с тем, что некоторые (не все) РТИ действительно не получают смачивания и охлаждения от парафина.

 

Кряк и ПАО = парафины в большей степени.

Минералка имеет в 2-3 раза больше нафтенов в составе и даже может иметь ароматику.

Нафтены - смачивают. Ароматика - атакует РТИ как эстеры.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Projector сказал:

Аргентум И кстати зачем тогда есть вид РТИ - маслостойкие ? , если масло в виде НС или РАО ни как не воздействуют на РТИ ? , или про минералку чего еще поведаете ? 

 

минералка содержит сложные вещества, она может сильно атаковать РТИ.

Зависит от состава нефти и типа минералки

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Аргентум сказал:

 

это бывает (не всегда) связано именно с тем, что некоторые (не все) РТИ действительно не получают смачивания и охлаждения от парафина.

 

Кряк и ПАО = парафины в большей степени.

Минералка имеет в 2-3 раза больше нафтенов в составе и даже может иметь ароматику.

Нафтены - смачивают. Ароматика - атакует РТИ как эстеры.

Минералка = парафины , кряк в виде II  и III - группы это минералка переработанная с помощью гидрокрекинга 

2 минуты назад, Аргентум сказал:

 

минералка содержит сложные вещества, она может сильно атаковать РТИ.

Зависит от состава нефти и типа минералки

Там сера в основном , парафины и всякие отходы после перегонки топлива 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Projector сказал:

Минералка = парафины

 

нет ))

современный состав баз, если возьмешь стандартные минералки - это в основном нафтены  (50%) иногда с ароматикой.

Парафинистые минералки - редкость, в моторке такие не частот увидишь, но бывают

 

2 минуты назад, Projector сказал:

кряк в виде II  и III - группы это минералка переработанная с помощью гидрокрекинга 

 

 

в кряке уже нет ароматики, от 30% до 60% нафтены, до 80% бывает парафины.

 

ПАО и ГТЛ - почти 100% парафины

 

Это был ЛИКБЕЗ! Запиши это

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Projector сказал:

 

Там сера в основном , парафины и всякие отходы после перегонки топлива 

 

сера не при делах ) она есть но это другое ))

 

images?q=tbn:ANd9GcRXmWqaTllYnhkBujlju2y

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...