Перейти к публикации

Toyota Hilux Arctic truck 2018 1GD-FTV экология на месте, замена масла(грузовое) раз в 30-40 тыс/км. Ищем варианты.


Рекомендованные сообщения

Всем огромный привет!
Машина: экспедиционник Toyota Hilux Arctic Truck 2018 пробег 80 000, масло лили 0w30 С2 мобил и шелл с интервалом в 20-30тыс. Всё супер, без поломок и прочей чепухи. В цилиндрах признаков износа нет, стружки и тп в масле нет. Решили перейти на грузовые масла с еще большим пробегом под кругосветку.
Идея не в экономии а в адекватных длинных путишествиях по 30-50 тыс. км. без головняка и поломок.
Модель ДВС: 1GD-FTV

Экология: сажевый фильтр DPF, катализаторы
Объем масла: 7,5 литров
Рекомендации завода: 0w30 С2/D0 раз в 10 000
Эксплуатация: Город 10%, трасса 60% грейдеры 15% тяжелый бездор 15%, погода от -50 до +40 ночные стоянки без остановки ДВС, высоты до 4000 метров, броды и т.п. как здрасте...
Плановый регламент смены масла: 30 000 - 50 000 тыс.

Кто что может предложить исходя из опыта и изучения огромного кол-ва характеристик масел?
 

Изменено пользователем Братюлёк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Не, не, не. 

Только купер. 

Медь сила. Надо все по технологии делать. 

Главного тестировщика продуктов куппера - Дмитрия пригласим. В коллегию. А скинуться не вопрос. 

П. С. @Дмитрий_ Ваше слово! 

 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, коллеги ! Тролль это.  Отправить его к "Купер".  Хороший тест масла и двигателя выйдет. И да, в этот мотор спокойно заходит 8 литров масла . Тогда интервал точно до 50.000 можно растянуть :sarcastic:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.01.2023 в 13:40, Братюлёк сказал:

Плановый регламент смены масла: 30 000 - 50 000 тыс.

Можно критерий оценки при каких условиях замена через 30 000, а при каких условиях через 50 000?

Чисто поржать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, S_Andrey сказал:

замена через 30 000, а при каких условиях через 50 000

Многие с таким интервалом машину меняют:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

S_Andrey  Ну как . Важный критерий: 1) масло должно быть в двигателе.  Если его нет, то пора менять двигатель.  

  Хрен с ним, при 30.000 Можно ещё долить чего нибудь. Хоть воды из лужи, хоть АТФ)) гулять так гулять!  У мотора 3 цепи , гидро натяжители . Да и вообще, главно катализатор это турбина . Она должна первая сдохнуть при недостаточной смазке . А сажи этот мотор хорошо набивает в масло ( сам меняю через 5.000 км ) сравниваю масло между  1GD и 2KD. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шелл ультра 5w40 sp на гтл шедевр. Заливать на 1.5 литра больше и того 9литров умножаем на 500л дт равно 4,5 тонны соляры или 1000часов. Что там будет у вас по пробегу не знаю. Магистральный комтранс из таких расчётов и ходит по России 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мар Какое соотношение делать_ литраж д/т к 1л. моторного масла ? При условии, что используется качественное д/т с брендовой АЗС и высококачественное моторное масло. Заранее спасибо за ответ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братюлёк вы ещё с нами? Или в кругосветку укатили, так и не выбрав масло?:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, S_Andrey сказал:

Можно критерий оценки при каких условиях замена через 30 000, а при каких условиях через 50 000?

З0 в городе, 50 по трассе :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Мар сказал:

9литров умножаем на 500л дт равно 4,5 тонны соляры или 1000часов

 

f05.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем тем кто реально удивился, напрягся и достойно ответил - спасибо от всей души!
Пока в ДВС залито масло shell 0w30 С2 c пробегом почти 23 000 без доливов и частичных замен. На нем сгоняли в Комбоджу и обратно. Цвет "темная мгла", но двигатель как работал тихо так и работает.

Изменено пользователем Братюлёк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.01.2023 в 13:40, Братюлёк сказал:

Экология: сажевый фильтр DPF, катализаторы

У вас EGR заглушен/отключён? Если нет, глушите, т.к. он в немалой степени накидывает сажу в масло, которая является абразивом и ненужным загустителем.

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...