Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Toyota Hilux Arctic truck 2018 1GD-FTV экология на месте, замена масла(грузовое) раз в 30-40 тыс/км. Ищем варианты.


Recommended Posts

Всем огромный привет!
Машина: экспедиционник Toyota Hilux Arctic Truck 2018 пробег 80 000, масло лили 0w30 С2 мобил и шелл с интервалом в 20-30тыс. Всё супер, без поломок и прочей чепухи. В цилиндрах признаков износа нет, стружки и тп в масле нет. Решили перейти на грузовые масла с еще большим пробегом под кругосветку.
Идея не в экономии а в адекватных длинных путишествиях по 30-50 тыс. км. без головняка и поломок.
Модель ДВС: 1GD-FTV

Экология: сажевый фильтр DPF, катализаторы
Объем масла: 7,5 литров
Рекомендации завода: 0w30 С2/D0 раз в 10 000
Эксплуатация: Город 10%, трасса 60% грейдеры 15% тяжелый бездор 15%, погода от -50 до +40 ночные стоянки без остановки ДВС, высоты до 4000 метров, броды и т.п. как здрасте...
Плановый регламент смены масла: 30 000 - 50 000 тыс.

Кто что может предложить исходя из опыта и изучения огромного кол-ва характеристик масел?
 

Edited by Братюлёк
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
8 минут назад, Братюлёк сказал:

Прошу не писать ересь

Заметьте, не мы это предложили.

И вам огромный привет, читайте что у нас написано про 1GD.

Link to post
Share on other sites

Кто мешает взять с собой маленький насос для масла Китайский за 1000 рублей и сменить тоже самое 0W-30 C2 на разумном интервале? Фильтр можно не менять. И защиту снимать не придется. 

Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Братюлёк сказал:

Идея не в экономии а в адекватных длинных путишествиях по 30-50 тыс. км. без головняка и поломок.

 

37 минут назад, Братюлёк сказал:

Рекомендации завода: 0w30 С2/D0 раз в 10 000

 

37 минут назад, Братюлёк сказал:

Эксплуатация: Город 10%, трасса 60% грейдеры 15% тяжелый бездор 15%, погода от -50 до +40 ночные стоянки без остановки ДВС, высоты до 4000 метров, броды и т.п. как здрасте...

Мда...Впихнуть невпихуемое...

Комтранс 228.5 прям напрашивается, с щелочным 15-17 и золой под двоечку.

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Шиза сказал:

Комтранс 228.5 прям напрашивается, с щелочным 15-17 и золой под двоечку

Вроде и логично. 

Но сдохнет и он. 

Тут вопрос больше из области знаний, какое сдохшее масло  вообще будет способно хоть на что то. 

И я не знаю на него ответ. 

Имхо, Брал бы, что то, на пао/гтл   От крупных компаний по типу мобил fs 5w40 или шел ультры SP. Из соображений, что сдохшее пао/гтл меньше угадит двс. 

Да и видел я пару машин где масло не меняли по 30к - 40 к км. 

В целом, нормальный двс способен проехать и 50к км на одном масле при учёте неизбежных доливок.

Тойота может и 2 раза по 50к км протянет так. 

Но потом, все. 

 

Link to post
Share on other sites

Взять что-то из ассортимента Shell типа Helix Taxi 5W-30 SL. Щелочное 12+, зола при этом всего 1.1 и ещё сменить по дороге на середине пути насосом. Должно выдержать и сильно ничего не запачкать.

Link to post
Share on other sites

Проще заехать на какую-нибудь станцию замены масла где какой-нибудь рейнвелл с бочки зальют посреди путешествия

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Братюлёк сказал:

Решили перейти на грузовые масла с еще большим пробегом под кругосветку.
Идея не в экономии а в адекватных длинных путишествиях по 30-50 тыс. км. без головняка и поломок.

Не покажете ли маршруты путешествий?  Просто интересно, как вы умудряетесь за 30000 км обьехать все населенные пункты, в которых можно купить канистру масла и поменять в придорожном сервисе.

 

1 час назад, Братюлёк сказал:

Кто что может предложить исходя из опыта и изучения огромного кол-ва характеристик масел?

Традиционно, ссыль ниже, хоть какой-то шанс отсрочить неизбежное:

 

 

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Styler сказал:

Проще заехать на какую-нибудь станцию замены масла где какой-нибудь рейнвелл с бочки зальют посреди путешествия

Как можно? Это же потеря 1 часа времени и 50-100 долларов!

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites

Вообще, сейчас, актуально быть в теме и катать модифицированые пакеты  от Ричфула или Бетчема. 

Может ну их грузовые масла от не партнёров. 

 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Elrus сказал:

Вообще, сейчас, актуально быть в теме и катать модифицированые пакеты  от Ричфула или Бетчема. 

 

Угу ну-ну.

7 минут назад, skorp777 сказал:

Братюлёк прошу прощения, как я мог забыть, у нас есть масло для вас:

 

Я бы скинулся на анализ:sarcastic:

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, IvanRND сказал:

Я бы скинулся на анализ:sarcastic:

Да даже на Шелле и Мобиле С2 0W-30 после 50 000 км думаю весь клуб скинулся бы на анализ)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...