Перейти к публикации

Toyota Hilux Arctic truck 2018 1GD-FTV экология на месте, замена масла(грузовое) раз в 30-40 тыс/км. Ищем варианты.


Рекомендованные сообщения

Всем огромный привет!
Машина: экспедиционник Toyota Hilux Arctic Truck 2018 пробег 80 000, масло лили 0w30 С2 мобил и шелл с интервалом в 20-30тыс. Всё супер, без поломок и прочей чепухи. В цилиндрах признаков износа нет, стружки и тп в масле нет. Решили перейти на грузовые масла с еще большим пробегом под кругосветку.
Идея не в экономии а в адекватных длинных путишествиях по 30-50 тыс. км. без головняка и поломок.
Модель ДВС: 1GD-FTV

Экология: сажевый фильтр DPF, катализаторы
Объем масла: 7,5 литров
Рекомендации завода: 0w30 С2/D0 раз в 10 000
Эксплуатация: Город 10%, трасса 60% грейдеры 15% тяжелый бездор 15%, погода от -50 до +40 ночные стоянки без остановки ДВС, высоты до 4000 метров, броды и т.п. как здрасте...
Плановый регламент смены масла: 30 000 - 50 000 тыс.

Кто что может предложить исходя из опыта и изучения огромного кол-ва характеристик масел?
 

Изменено пользователем Братюлёк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Братюлёк сказал:

Прошу не писать ересь

Заметьте, не мы это предложили.

И вам огромный привет, читайте что у нас написано про 1GD.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто мешает взять с собой маленький насос для масла Китайский за 1000 рублей и сменить тоже самое 0W-30 C2 на разумном интервале? Фильтр можно не менять. И защиту снимать не придется. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Братюлёк сказал:

Идея не в экономии а в адекватных длинных путишествиях по 30-50 тыс. км. без головняка и поломок.

 

37 минут назад, Братюлёк сказал:

Рекомендации завода: 0w30 С2/D0 раз в 10 000

 

37 минут назад, Братюлёк сказал:

Эксплуатация: Город 10%, трасса 60% грейдеры 15% тяжелый бездор 15%, погода от -50 до +40 ночные стоянки без остановки ДВС, высоты до 4000 метров, броды и т.п. как здрасте...

Мда...Впихнуть невпихуемое...

Комтранс 228.5 прям напрашивается, с щелочным 15-17 и золой под двоечку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Шиза сказал:

Комтранс 228.5 прям напрашивается, с щелочным 15-17 и золой под двоечку

Вроде и логично. 

Но сдохнет и он. 

Тут вопрос больше из области знаний, какое сдохшее масло  вообще будет способно хоть на что то. 

И я не знаю на него ответ. 

Имхо, Брал бы, что то, на пао/гтл   От крупных компаний по типу мобил fs 5w40 или шел ультры SP. Из соображений, что сдохшее пао/гтл меньше угадит двс. 

Да и видел я пару машин где масло не меняли по 30к - 40 к км. 

В целом, нормальный двс способен проехать и 50к км на одном масле при учёте неизбежных доливок.

Тойота может и 2 раза по 50к км протянет так. 

Но потом, все. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взять что-то из ассортимента Shell типа Helix Taxi 5W-30 SL. Щелочное 12+, зола при этом всего 1.1 и ещё сменить по дороге на середине пути насосом. Должно выдержать и сильно ничего не запачкать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще заехать на какую-нибудь станцию замены масла где какой-нибудь рейнвелл с бочки зальют посреди путешествия

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Братюлёк сказал:

Решили перейти на грузовые масла с еще большим пробегом под кругосветку.
Идея не в экономии а в адекватных длинных путишествиях по 30-50 тыс. км. без головняка и поломок.

Не покажете ли маршруты путешествий?  Просто интересно, как вы умудряетесь за 30000 км обьехать все населенные пункты, в которых можно купить канистру масла и поменять в придорожном сервисе.

 

1 час назад, Братюлёк сказал:

Кто что может предложить исходя из опыта и изучения огромного кол-ва характеристик масел?

Традиционно, ссыль ниже, хоть какой-то шанс отсрочить неизбежное:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Styler сказал:

Проще заехать на какую-нибудь станцию замены масла где какой-нибудь рейнвелл с бочки зальют посреди путешествия

Как можно? Это же потеря 1 часа времени и 50-100 долларов!

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, сейчас, актуально быть в теме и катать модифицированые пакеты  от Ричфула или Бетчема. 

Может ну их грузовые масла от не партнёров. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Elrus сказал:

Вообще, сейчас, актуально быть в теме и катать модифицированые пакеты  от Ричфула или Бетчема. 

 

Угу ну-ну.

7 минут назад, skorp777 сказал:

Братюлёк прошу прощения, как я мог забыть, у нас есть масло для вас:

 

Я бы скинулся на анализ:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, IvanRND сказал:

Я бы скинулся на анализ:sarcastic:

Да даже на Шелле и Мобиле С2 0W-30 после 50 000 км думаю весь клуб скинулся бы на анализ)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...