Перейти к публикации

ZIC X9 FE 0W-30 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, skorp777 сказал:

Были бы разные базы, пусть и при одинаковых пакетах, такого бы не было.

С этим согласен, но отсутствия в природе разных баз zica не исключает 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно что  сами корейцы в Корее льют в моторы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GFF 

10 минут назад, GFF сказал:

Интересно что  сами корейцы в Корее льют в моторы?

OEMы, сбленденные на мощностях ZIC, KIXX, S-Oil, Michang Oil, Hyundai Xteer.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норма по застыванию завален СТО-41660145-006-2021 => -42C

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.09.2022 в 19:41, Itseasy сказал:

нет, ты все напутал:). у японского выше 220 при том, что там всего лишь 0W-20. Я даже боюсь представить, что там будет при разгоне рецептуры до 0W-40)))

В АМГ все путем. Там после 30 циклов деструкции вязкость не меняется.

ну ладно соглашусь заочно (хоть мы и не проверяли), у него наверняка крепкий загуститель. Однако после первой тысячи километров любой мерсовский двиг нальет туда топлива и будет 0W-30. То есть 0W-40 это бутафория. Масло под экономию топлива и кпд. Притом, повторюсь, назвали его AMG а не Eco :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.09.2022 в 19:35, Itseasy сказал:

Например, магний в виде высокощелочного сульфоната (самого распространенного). Вообще почти бесполезная штука для современного масла)))

p.s. Я сказал ПОЧТИ, есичо.)

G energy 5w30 superstart получается прям плох по твоему мнению ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Tattooed_arm сказал:

G energy 5w30 superstart получается прям плох по твоему мнению ?

не буду судить. Если там исключительно магний в сульфонате, то это не очень оптимально. Магний хорош при нейтрализации сильных кислот, что было очень актуально в эпоху высокосернистого топлива. Как мы видим, в современных маслах кальций в приоритете, магния ровно столько, сколько необходимо для теста lspi.

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Itseasy сказал:

не буду судить. Если там исключительно магний в сульфонате, то это не очень оптимально. Магний хорош при нейтрализации сильных кислот, что было очень актуально в эпоху высокосернистого топлива. Как мы видим, в современных маслах кальций в приоритете, магния ровно столько, сколько необходимо для теста lspi.

А чем плохо ? Быстро умирает чистый магний? Или не способен некоторые слабые кислоты нейтрализовать ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Itseasy вот тот анализ

https://www.oil-club.ru/forum/topic/75664-g-energy-synthetic-super-start-5w-30-api-sp-svezhee-2022/

Изменено пользователем Tattooed_arm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tattooed_arm сказал:

А чем плохо ? Быстро умирает чистый магний? Или не способен некоторые слабые кислоты нейтрализовать ?

лубризол как то проводил исследования в лаборатории по нейтрализации слабых кислот. Магний похуже выглядит

image.thumb.png.e1eda6e5fdffab425e36226036011448.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, но разве это не касалось сульфонатов из доисторических времен API SJ и масел на вроде Valvoline Synpower 0W-40 протестированных в 2012 году. Именно тогда, мы в отработках на таких маслах, наблюдали  как при высоком щелочном числе, спокойно росло кислотное, то есть кислоты от гражданского мотора были слабые и сульфонаты магния плевали на них с высокой колокольни. Однако сейчас во время салицилатов, мы такого эффекта не наблюдаем. Даже китайский бетчем (G-Energy Super Start 5W-30) на одном магнии щелочное срабатывает до нуля, эффективно гася кислоты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, torcon сказал:

да, но разве это не касалось сульфонатов из доисторических времен API SJ и масел на вроде Valvoline Synpower 0W-40 протестированных в 2012 году. Именно тогда, мы в отработках на таких маслах, наблюдали  как при высоком щелочном числе, спокойно росло кислотное, то есть кислоты от гражданского мотора были слабые и сульфонаты магния плевали на них с высокой колокольни. Однако сейчас во время салицилатов, мы такого эффекта не наблюдаем. Даже китайский бетчем (G-Energy Super Start 5W-30) на одном магнии щелочное срабатывает до нуля, эффективно гася кислоты.

Ты прав, но кислотное растет, пока падает щелочное, первые отработки, где были не большие пробеги и видно, что щелочное запас есть, но кислотное начало рост, разве это косвенно не показывает как раз эффект описанный Itseasy 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tattooed_arm  так это было давным-давно на сульфонатах, которые как бы и золу давали приличную. Сейчас масла на магнии не дают такую золу и не ведут себя так в отработках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...