Перейти к публикации

Valvoline Synpower 0W-40 отработка на Lada Kalina после 8000км


Рекомендованные сообщения

Valvoline Synpower 0W-40 отработка на Lada Kalina после 8000км
Масло: Valvoline Synpower 0W40 API SJ
Автомобиль: Ваз калина 11196
Общий пробег на одометре: 68001 км
Пробег на масле: 8001 км
Доливки масла: нет (угорело приблизительно 4-5 мм. по щупу, это где-то 1/3 от него)
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: Весна-Лето +5/+33
Срок эксплуатации: 4 месяца.
Топливо: BP ultimate 95 95%, 5% лукойл экто 95.
Режимы: 70% трасса, 30% город (пробок мало).
Фильтр масляный: Mann
Фильтр воздушный: Henghst
Объем заливаемого масла: 3 литра
Отбор масла: Шприцом медицинским 22ml + трубка капельницы - через щуп в новую полиэтиленовую бутылку
Что было до этого масла: Периоды смены 2500 км до ТО1, далее до 12500 ТО2, потом каждые 7500 км. Масла (исключая заводской заливки до ТО1) Mobil1 0W-40 Api Sm/Sn, последняя замена Valvoline 0w40
Промывка промывочным маслом: не делал - в картере остался несливаемый остаток старого масла.
Отдельно хочу отметить что у меня сдох термостат в последние дни перед заменой масла и на трассе порой держалась t +95 гр.(норма 83-90), перегрева правда не было но скажется это или нет на масле - не знаю. Ну да это масло в тесте на прожарку вроде нормально себя показало. :))
post-2-0-02937300-1375681724_thumb.jpg

прошлый анализ такого же масла на такой же машине и водителе но после 7000км.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/6794-valvoline-synpower-0w40-api-sj-otrabotka-na-lada-kalina-dvigatel-vaz-21126-p/page__view__findpost__p__164489

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну что сказать, не держит он кислотное число совершенно - нейтрализующий пакет как будто порожняком болтается. Немного разочарован. Тут ему больше досталось чем предыдущим маслам Mobil или Valvoline что были до этого - смотрим нитрацию окисление. С износом все ок, жара должна была прибавить меди - но я вижу только +1 единица.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот мобил нью лайф летом http://www.oil-club.ru/forum/topic/4131-mobil1-new-life-0w-40-otrabotka-7500km-vaz-lada-kalina-ot-abc/

у мобила 1) щелочное остаток больше, кислотное приросло меньше 2) износ такой же в принципе. 3) килостное у вольвика выросло колосально. 5 TAN!!! Да еще и выровнялось с TBN.

 

Хороший пример любителям отрицания современных допусков, гоняющихся за пао эстерами

 

говяный кряк M1 0W40 рулит :spiteful:

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DIman,

1) в данном случае рулит кальциевый пакет против кальциево-магниевого, а не старые допуски или ПАО Эстеры.

2) Теперь второй момент - Mobil досталось меньше смотри нитрацию окисление у Mobil и Valvoline. Он реально был в легких условиях как бы ABC нам не рассказывал обратное...

3) И третий огурец - у mobil1 (7500км) падение щелочного 12.44 - 6.8 = 5.64 и Valvoline (8000км) 10.67 - 5.77 = падение на 4.9 Так кто у нас круче то по падению? :D

 

Если хочешь быть честным с самим собой - будь до конца честным ;) Пелена самоубеждения глаза закрывает смотрю конкретно многим, один ляпнет и 10 поддакивают...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, а как же быть с кислотным...тоже пелена ;) у Мобил оно 3.85...до встречи с щелочным еще далеко, это я считаю ключевой момент при падении щелочного...У мобила TAN изначально выше и он меньше поднялся...а у Valvoline с 2.6 подскочил вон куда. ИМХО неправильные выводы делаешь.

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кальцево-магнивый не причем... в Адиноле же он так не лажает )

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3723-3723/

17 тыс.км пробег, щелочное 5,81

правда износ там ацкий :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, мне не важно на сколько раз упало щелочное у валволина и мобила, в два или в три раза или на четверть. Я просто вижу, что у вольвика TBN и TAN сравнялись, несмотря на высокое еще щелочное число. Если ABC говорит, что условия одинаковые, значит условия одинаковые. А значит Valvoline тупо быстрее окисляется (привет API SJ) что мы и можем видеть в данном анализе. Как ни крути - на M1 еще можно катать. на valvoline тоже но масло уже сдохло. И это здесь ключевое - на М1 катать еще можно, На вольвике уже нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DIman, а че же ты тогда кричал то?

щелочное просело меньше

 

Не важно тебе.

 

, а по кислотному вопросов и не было не перескакивай с фомы на ерему.

 

, не позорься не показывай больше ойл чек ладно? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не важно тебе.

У мобила еще 6 у вольвика уже 5. Вот и меньше просело))

Выразился не так. У мобила запас щелочного еще есть. До встречи с TAN. я это имел ввиду.

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, а по кислотному вопросов и не было не перескакивай с фомы на ерему.

Даниил но не мне тебя учить же...как можно смотреть фактическое падение TBN и не смотреть при этом TAN...Да по цыфрам оно меньше упало чем в мобиле, но в итоге Вольвик уже мертвое (или полутруп), а мобил нет Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил но не мне тебя учить же...как можно смотреть фактическое падение TBN и не смотреть при этом TAN...Да по цыфрам оно меньше упало чем в мобиле, но в итоге Вольвик уже мертвое (или полутруп), а мобил нет

Именно! не важно, в два раза просело щелочное или в десять или на 1%. Есть один занятный факт. Мобил - еще живой. Вольвик нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, я смотрю на тан прекрасно, обьясняю картину коротко - Диман ляпнул чушь, ты ему поддакиваешь, и ни один не посчитал падение щелочного. О кислотном и речи не было - не надо сейчас утягивать разговор в это русло и делать из меня дурачка - который якобы не заметил кислотное и не рассматривает его. Компренде? :)

 

облако тегов:

Пелена самоубеждения, слепая вера в бренд, вижу что хочу видеть, если дешевое значит на минералке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, Господи да какая разница с 12 до 6 или с 13456 до 6. В данном конкретном анализе итог один - у мобила есть запас, у вольвика нет. Выводы каждый делает свои - я их озвучил. Кряковый М1 0W40 лучше пао эстерового вольвика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...