Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Максим Л. сказал:

ну меня тут считают гуталинщиком и мне пох. Опять же в каком моторе быть гуталинщиком в этом, вазовском или бмвэшном?

Тут смотрите какое дело. 

Есть a15sms куда я лью w20, миксы и вообще что в голову надует. 

А есть d5252t куда строго w40. 

Полагаю, как и  во всем, надо понимать, что и зачем ты делаешь и оценить риски. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Роман 73 сказал:

torcon изучает все эти масла на форуме с 2007 года (15лет), ты хоть примерно можешь представить себе уровень его знаний (опыта) в этой теме? 

 Я стараюсь не обсуждать соконфетников  за глаза.

Только масла и их представителей) . 

 

Я привёл пример веры и  аргументации к ней. 

Каждый верит в кого и во что хочет. И всегда найдёт причину, почему он так делает. 

 

Некоторые со временем,  меняют свою веру/позицию,  как к примеру ты.

Причем,  я без осуждения, как факт. 

 

Роман,  я пытаюсь донести,  что вопрос веры индивидуален. 

И к ней(вере) лучше подходит критично. 

А не ставлю опыт и знания отдельного человека под сомнение.

 

П. С.  Можнр было и кратко - 

Не сотвори себе кумира. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Elrus сказал:

Полагаю, как и  во всем, надо понимать, что и зачем ты делаешь и оценить риски

Есть еще рекомендации производителя, если производитель допускает или рекомендует вязкость 0w20 значит повышенного износа ожидать точно не стоит, при правильном интервале смены разумеется. Как говорилось уже не раз, не стоит считать себя умнее тех же инженеров тойоты, они уже все продумали и придумали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oleg_is_250 не то что бы я в глобальные заговоры верю). 

Но вот производителям авто веры нет. Маркетологи сейчас во главе угла. 

Начиная от рекомендации ими отдельных брендов. Заканчивая графиком ТО. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное, не лить 0-20 зимой, оно в воду превращается (по крайней мере так говорят спецы из соседней ветки) :D.

Кстати, что то их не видно в этой теме. Неудобная тема, ибо сложно опровергнуть то, что опровергнуть нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1/2 off

 

Мои извинения автору, но раз такая тема , многим будет интересно

HondaKlubbhead Civic 4D, МКПП, 2007, пробег 458681км.

Купил у родственников в 2017 году, при пробеге 377000км.

Вот ссылка на неё на drive2 https://www.drive2.ru/r/honda/civic/485080341992702373/

Первым делом сделал антикор - 6000р
Затем покрасил диски - 5000
Позже заменил лобовое стекло - 8000р

Далее делалось, менялось следующие:

1. Главный цилиндр сцепления
2. Пыльники передних стоек
3. Левая шаровая
4. 2 раза тяговые и накончники
5. Менялись передние тормозные диски, колодки и суппорта от степвея
6. Натяжитель ремня с роликами и ремнем
7. Убирали шайбу на муфте компрессора кондиционера
8. Подушка коробки верхняя
9. Сайленблоки нижних передних рычагов и втулки переднего стабилизатора
10. Гидроопору
11. Втулку в рейку и сухарь
12. Стойки переднего стабилизатора
13. Недавно обслужил задние суппорта. Заменили направляющие и колодки
14. Задние усиленные пружины OBK
15. Красили капот , бампер и пороги
16. 2 раз сам делал обработку кузова пушсалом
17. Полировали передние фары изнутри

Также установлено ГБО с 2014г, замена фильтров каждые 10000км. Масло все время льется 0W20, всегда заливалось Honda оригинал, последние 2 замены идемитсу 0W20. Масло меняется каждые 7-8 тыс. км., вместе с фильтрами. Регулировка клапанов каждые 15000км ( через одну замену масла ). Расход масла есть, доливаю, когда уровень подходит к середине щупа, 500-600гр.

https://www.civic-club.ru/f/ekspluataciya-i-obsluzhivanie/115850-konkurs-na-samyi-bolshoi-probeg/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Elrus сказал:

С.  Можнр было и кратко - 

Не сотвори себе кумира. 

Скрытый текст

Да какой кумир?))) torcon проверил это MoJO на приборе, ничего оно не показало, в сравнении с обычными маслами и я ему просто верю, вот и всё. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tattoed.arm сказал:

Я просто помню  великий и ужасный вещал, что 0w16 это уже практически граничное трение

А я помню, что, видимо, другой великий и ужасный, сказал, что 0W-16 это переход от нормальной вязкости к маловязу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Elrus сказал:

Тут смотрите какое дело. 

Есть a15sms куда я лью w20, миксы и вообще что в голову надует. 

А есть d5252t куда строго w40. 

Полагаю, как и  во всем, надо понимать, что и зачем ты делаешь и оценить риски. 

 

Я лью в довольно свежую Сонату вообще всё, от 0w20 до 10w40 SG и не парюсь. Если хоть немного понимать в маслах, то никаких рисков))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Suzuki Grand Vitara 150000 пробег на масле Suzuki 0W-20 проблем нет, замена через 7,5-8000 масло + масляный фильтр. Полет нормальный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Oleg_is_250 сказал:

Есть еще рекомендации производителя, если производитель допускает или рекомендует вязкость 0w20 значит повышенного износа ожидать точно не стоит, при правильном интервале смены разумеется. Как говорилось уже не раз, не стоит считать себя умнее тех же инженеров тойоты, они уже все продумали и придумали

а еще есть такая фигня,как привычка. всю жизнь лил в старые авто 40,а тут удача улыбнулась и купил свежую машинку,но зачем читать мануал,если 20 лет лил 40 и с двс все отлично. а еще и по ютюбчику есть популярные вещатели про только 40 у которых есть последователи, ведь легче верить типа "знающему", чем голову включить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Tattoed.arm сказал:

Роман 73 Mefistоf Хм спасибо, думал и для них нужно поболее. Я просто помню  великий и ужасный вещал, что 0w16 это уже практически граничное трение.

 

24 минуты назад, TSL601 сказал:

А я помню, что, видимо, другой великий и ужасный, сказал, что 0W-16 это переход от нормальной вязкости к маловязу. 

Я тут одного помню, заливал 0-16 туда, куда никто не заливал:sarcastic:

Изменено пользователем Евген48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Евген48 сказал:

Я тут одного помню, заливал 0-16 туда, куда никто не заливал:sarcastic:

и много он граничных трений словил? :shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex323 сказал:

Самое главное, не лить 0-20 зимой, оно в воду превращается (по крайней мере так говорят спецы из соседней ветки) :D.

Кстати, что то их не видно в этой теме. Неудобная тема, ибо сложно опровергнуть то, что опровергнуть нельзя.

А летом тогда вообще улетучивается?! 

Как раз 20ку в тему зимой, особенно тем кто часто имеет короткие пробеги и недогревы масла))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...