Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 0W-30 (API SP/CF; ACEA C3)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, ValeRus сказал:

самый простой способ для тебя выяснить, в чем проблема холодного пуска ДВС

Если читал внимательно . то видел что холодный пуск это только часть проблемы.... Хотя проверить конечно можно. Только вот свежего масла не осталось . А отработку проверю когда буду менять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Alexey65 сказал:

Только вот свежего масла не осталось .

Ню-ню…:acute:

Какой объём масла заливаешь?

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Alexey65 сказал:

Хамишь парниша 

Ты где хамство увидел? 
Это народная поговорка, если чо:praising:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.11.2022 в 13:42, Alexey65 сказал:

 Масло не доливал . И теперь уж точно не собираюсь)

А как же быть с этой информацией, из которой можно понять, что все таки масло есть в запасе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Alexey65 сказал:

Если читал внимательно . то видел что холодный пуск это только часть проблемы....

Перечитал. Если ты 45 лет за рулем, то просто обязан знать, что дизеля в холодное время года по динамике работы двс всегда отличаются от летнего период эксплуатации, начиная с того, что цч становится низким, маслу в трансмиссии тоже холодно, воздушный фильтр двс надо менять тогда, когда уже морозец наступил и нет слякоти, смена резины на колёсах, короче достаточно причин, чтобы у машины изменилась динамика в эксплуатации.:bye:

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, ValeRus сказал:

Перечитал.

Если ты перечитал внимательно . то должен был увидеть .что проблемы начались сразу после замены масла. Температура за бортом была  +10_+15 градусов. А как похолодало еще и запуск естественно затруднился. Поверь есть с чем сравнить и знаю как заводился прошлой зимой.

 

37 минут назад, ValeRus сказал:

А как же быть с этой информацией, из которой можно понять, что все таки масло есть в запасе?

 ??? че за информация такая ?

 

35 минут назад, ValeRus сказал:

просто обязан знать, что дизеля в холодное время года по динамике работы двс всегда отличаются от летнего период эксплуатации, начиная с того, что цч становится низким, маслу в трансмиссии тоже холодно, воздушный фильтр двс надо менять тогда, когда уже морозец наступил и нет слякоти, смена резины на колёсах, короче достаточно причин, чтобы у машины изменилась динамика в эксплуатации

 да ты просто Гений !!! Я столько нового узнал ! Спасибо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alexey65 сказал:

Если ты перечитал внимательно . то должен был увидеть .что проблемы начались сразу после замены масла.

Хочу тебе напомнить, что проблемы начались ТОЛЬКО У ТЕБЯ.;)

2 минуты назад, Alexey65 сказал:

 да ты просто Гений !!! 

Сам тащЮсь!!!!:music:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexey65 вам, действительно, нужно проверить топливо и топливную аппаратуру, что там у вас, у дизелей - зимняя/летняя солярка, свечи накаливания, ТНВД и т.д и т.п. Дело в том, что у этого Синтека 0w30 API SP/ACEA C3 до 40% ПАО в составе и он имеет отличные низкотемпературные характеристики (CCS, PP). У меня был такой же Санг-Енг, как у вас только бензиновый и я все 5 лет, круглогодично, лил ZIC 5w40 C3, который замешан на высоковязких базах и поэтому имеет очень посредственные низкотемпературные характеристики и никогда не было никаких проблем с пуском мотора зимой, а проживаем мы с вами в одном климатическом регионе. Так что это явно не масло виновато в ваших проблемах. К слову, сегодня у нас утром было (-12°), масло у меня в моторе имеет худшие низкотемпературные характеристики, чем Синтек, который залит сейчас у вас и пуск был очень уверенный, через 1 секунду после поворота ключа. Да и динамика у авто на этом масле тоже отличная, а ведь у меня микс обычного корейского кряка и нашей полусинтетики на 2гр+3гр, ПАО там и близко нет))) Так что.... Я бы искал в другом месте, но никак не в масле 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 Да Вы не поняли....здесь добиваются признания.....что "масло плохое" ("чугуний-значит чугуний")...:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, biguxa сказал:

Роман 73 Да Вы не поняли....здесь добиваются признания.....что "масло плохое" ("чугуний-значит чугуний")...:yes:

Я всё понял, но, как культурный и вежливый человек, всё же должен был озвучить, что чудес не бывает))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

Я всё понял, но, как культурный и вежливый человек, всё же должен был озвучить, что чудес не бывает))) 

Скрытый текст

Я уже день назад - это типо пробовал уже......., до тех стадий "напряжения", пока модер посты не удалил....:D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alexey65 Если так все плохо, то давным давно нужно слить масло. Вот слейте, часть заморозьте и часть в лабораторию. Но вы почему то не торопитесь сливать масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Alexey65 сказал:

это вы говорите о заявленных характеристиках

Нет, я говорю не о заявленных характеристиках, я говорю о реальном составе, т.к "Ойл-клуб" делал анализ свежего масла Синтек 0w30 API SP/ACEA C3. По этому анализу всё прекрасно видно и сшельмовать не получится. Мы видим спектр, мы видим пурпойнт, мы видим CCS, это масло ну никак не может стать причиной того, что у вас утром плохо крутит стартер

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Alexey65 сказал:

 Если позволите озвучу свой опыт

применения данного масла . Мотор дизель с сажевым фильтром. Залил месяц назад. Машина стала тупее некуда!!! Шумность повысилась . Расход увеличился на литр с лишним. Сегодня утром после -14 стартер еле прокрутил !!! (аккумулятор заряжен) . Ранее использовал Zic x9 ls 5w30. Небо и земля !!! Все это озвучил вчера представителю Синтека. Тот посоветовал искать неисправности в автомобиле . Правда предложил провести анализ отработки. В ближайшее время побегу менять масло опять ... Мое субъективное мнение - никакая это не нулевка !!! Масло для моего двигателя уж точно не годится.. да и вообще крепко подумайте прежде чем вестись на ЭТу дешевизну!!! Это не антиреклама .  а лично мой опыт неудачного импортозамещения ! ))) Ничего никому не навязываю...просто делюсь . Может кому будет полезно...

 

 Чтобы на дизеле заметить разницу между 0w30 и  5w30 при -14...  Про расход вообще молчу... у вас паспортный 9.6 л в городе.  Более 10% расхода дало масло?! 

 

 Вы знаете, я согласен с представителем Синтека, масло не может дать +10% к расходу в принципе... 

 

 И аккумулятор проверьте нагрузочной вилкой(а лучше пусковой ток), с прошлой зимы моложе он не стал. Чтобы не было неприятных сюрпризов потом.:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...