Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравия всем!

Позвольте постучаться новичку... :rolleyes:

Имею Мурано 2012 с двигом VQ35DE, пока чуть больше 4000 пробега. В моторе соответственно заводское масло первой заливки, как официалы сказали, это "Ниссан 5w-40". Сервисное у них такое-же бочковое. Машина гарантийная, но соблюдать от дилера 15 рекомендованных тык пробега не собираюсь, а сам дилер далековато от меня "проживает" чтоб ездить к нему в межсервис... А менять думаю после обкатки надо, вот и надыбал Ваш сайт, чему несказанно РАД!!!

Ниссановского масла в пластике у нас нет. Жестяные ниссановские KLAN3 5-30 вначале рассматривал пока не прочитал здешнюю ветку о непонятках с производителем и отзывами о самом масле...

Осюда вопросы:

1. Заинтересовался Равенолом, а конкретно 5в-40 VSi. Соответственно чтоб на всесезон. Просмотрел все тесты с ним. Машина ночует на улице, используется нерегулярно, может и по пару недель стоять без заводки. Режимы езды 50/50, пробок нет. Зимы у нас максимум -25-27 и то неделя две. В остальное зимнее время около 20 крутится... По дилетантски сравнивал здешние имеющиеся в ветках таблицы, вроде как больших расхождений между VSi и родным заводским "европейским" ниссановским не увидел. Знатоки рассудите плиз! Или присоветуйте другое...

2. И ещё... В ветке о смешении масел, нашел для себя сенсационное открытие что такое возможно в принципе!?! Сломали длительные стереотипы в мозгу! :shok: Отсюда второй вопрос: а допустимо ли к МЫШу сразу добавить SSO 0в-30 (допустим литр на три VSI) чтобы чуть опустить пурпойнт?! Или такой бутерброд всёже двигателю зло?!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

-Да. Расход на трассе. В городе заметного нет расхода.

-Что fb20 нежен я в курсе, не попадалось именно про недостаточность ОЧ топлива. Спасибо за бюллетень. Смешной.

-Про 1az. 10 лет назад считалось что нужен w30 для правильной работы vvti, что соответствовало рекомендации мануала. А вы как факир из рукава вынули документ немного более ранний, про w20. Он не мог устареть?

Итого - в vq35 и 1az по прежнему льем 0(5)w30 gf-5 a5/b5. Бум пробовать рабочекрестьянские shell helix ultra, да neste city pro.

Теперь бы с вами кто поспорил для полноты ощущений :)

Изменено пользователем oilclubsearch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.07.2020 в 01:40, oilclubsearch сказал:

-Что fb20 нежен я в курсе, не попадалось именно про недостаточность ОЧ топлива. Спасибо за бюллетень. Смешной.

ссылка была не на бюллетень, а на статью, но в ней бюллетень Subaru TSB 02-157-14 R имеется

22.07.2020 в 01:40, oilclubsearch сказал:

-Про 1az. 10 лет назад считалось что нужен w30 для правильной работы vvti, что соответствовало рекомендации мануала. А вы как факир из рукава вынули документ немного более ранний, про w20. Он не мог устареть?

более свежие документы тоже говорят о 5W-20
Файл многостраничный (с офиц. японского сайта Тойота, документ 2015 года), скачиваем/смотрим

Toyota_engine_oil_list_201503.pdf 

Первая колонка модель, вторая - кузов, третья раб.объем ДВС, четвертая - модель ДВС.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.07.2020 в 20:30, Pavel_NSK сказал:

Выделяю моменты, которые режут глаз и не соответствуют грамотной эксплуатации

Если Мурано и Тойота проглотят этот бензин, то в Субару не очень хорошо использовать 92 октан.

Однозначно НЕТ, ни одно масло не справится! Со временем моторы зарастут грязью, появится масложор.

Моторы сильно разные, одно масло не подобрать. Да Вы и сами видите по мануалам.
В Субару однозначно 0W-20, есть проблемы на более вязких маслах. Крайняя вязкость 0(5)W-30 классификации АСЕА А5/В5 (КВ100<10,0 сСт, т.е. маловязкое) и только в случае крайней необходимости.
В Тойоту желательно тоже либо маловязике 0W-30, 5W-30 классификации ILSAC GF-5 или АСЕА А5/В5, а вот VQ35DE в принципе всеядный - любое масло вязкостью 0W-30, 5W-30 классификации ILSAC GF-5 или АСЕА А5/В5 или АСЕА А3/В4
Списки масел указанных классификаций смотрите здесь

https://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-список-хороших-масел-которые-можно-рекомендовать-новичкам-в-выборе-масла-по-версии-torcon/

 

Подскажите, из многих прочитанных тем понял что двигатель vq35de всеяден, но все же, при замене масла раз в 5-7т.км. какое масло  будет предпочтительнее А3,А5 или же С3. Вопрос не в том нужен ли С3 в этот двигатель, больше интересует не оставит ли А3 после себя больше отложений, не приведет ли к более быстрой закоксовке колец? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jgun_ev юзай любые API SP (SN Plus) масла, там большая часть кальция, которая "склеивает" поршневые кольца - заменена на магний. Интервал у тебя правильный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jgun_ev сказал:

Подскажите, из многих прочитанных тем понял что двигатель vq35de всеяден, но все же, при замене масла раз в 5-7т.км. какое масло  будет предпочтительнее А3,А5 или же С3. Вопрос не в том нужен ли С3 в этот двигатель, больше интересует не оставит ли А3 после себя больше отложений, не приведет ли к более быстрой закоксовке колец? 

Тяжело сказать однозначно, много переменных факторов. Таких как - регламент проведения ТО, режимы эксплуатации, сколько времени Вы в поездке проводите. Так, даже летом нагреть масло до идеальных 90-95 градусов потребуется 15-20 минут езды, зимой - 30-40 минут.
ИМХО, если автомобиль не вылезает из пробок (средняя скорость по БК 15-25 км/ч), отсутствуют обороты, способствующие лучшей циркуляции масла и процессу самоочищения, то на масле АСЕА А3/В4 есть все шансы со временем "запечатать" кольца.

Кроме того, 5000-7000 км при малой средней скорости (предположим 20 км/ч) это 250-350 моточасов работы.

Что же выбрать?
Если эксплуатация спокойная - выбираем 0(5)W-30 API SN+/SP ILSAC GF-5(6а) на 200-250 моточасов или АСЕА А5/В5 на 250-300 моточасов сколько проедите столько проедите.
Если активно передвигаетесь, даете обороты и нагрузку , чем греете масло - вышеуказанные масла вряд ли спасуют, но можно рассмотреть еще и 0(5)W-30 АСЕА С3 (также на 200-250 моточасов) или А3/В4 (не более 300 моточасов, лучше 250 моточасов).

Я лично стараюсь не эксплуатировать масла более 250 моточасов (любые моторные масла), но это сугубо мое мнение.
P.S. В Новокузнецке лучше на зиму рассмотреть 0W-30, классификации обсудили выше.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Pavel_NSK сказал:

на зиму рассмотреть 0W-30, классификации обсудили выше.

Как вариант:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Тяжело сказать однозначно, много переменных факторов. Таких как - регламент проведения ТО, режимы эксплуатации, сколько времени Вы в поездке проводите. Так, даже летом нагреть масло до идеальных 90-95 градусов потребуется 15-20 минут езды, зимой - 30-40 минут.
ИМХО, если автомобиль не вылезает из пробок (средняя скорость по БК 15-25 км/ч), отсутствуют обороты, способствующие лучшей циркуляции масла и процессу самоочищения, то на масле АСЕА А3/В4 есть все шансы со временем "запечатать" кольца.

Кроме того, 5000-7000 км при малой средней скорости (предположим 20 км/ч) это 250-350 моточасов работы.

Что же выбрать?
Если эксплуатация спокойная - выбираем 0(5)W-30 API SN+/SP ILSAC GF-5(6а) на 200-250 моточасов или АСЕА А5/В5 на 250-300 моточасов сколько проедите столько проедите.
Если активно передвигаетесь, даете обороты и нагрузку , чем греете масло - вышеуказанные масла вряд ли спасуют, но можно рассмотреть еще и 0(5)W-30 АСЕА С3 (также на 200-250 моточасов) или А3/В4 (не более 300 моточасов, лучше 250 моточасов).

Я лично стараюсь не эксплуатировать масла более 250 моточасов (любые моторные масла), но это сугубо мое мнение.
P.S. В Новокузнецке лучше на зиму рассмотреть 0W-30, классификации обсудили выше.

 

 

Понял. Эксплуатация больше город, конечно, 80% примерно. Пробег 257 000км. Почему озадачился таким вопросом- просто менял свечи и состояние впускного коллектора удручаетD8B0E97F-6C95-4071-AC3A-A273C1888A76.thumb.jpeg.834f4dfc2e94d7a93a9b8a65bab96b89.jpeg

В основном лилось Nissan 5w40. До меня меняли раз в 10т.км.Я владею грубо с 200т.км. Лил 5w40/0w40 A3-замена раз в 7-8т.км. Последние две замены Zic 10w30- 5500-6000км. 

Планирую в качестве профилактики промыть перед сменой химией bg109. Такой вопрос ещё, не подпортит ли новое масло, все же планирую либо kixx pao 0w30 или zic zero 0w30, присадка bg110.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jgun_ev Да, зольными отложениями на впускных клапанах обрастают не только моторы с непосредственным впрыском.

Механизм формирования отложений на впускных клапанах
BG109 абсолютно никак не повлияет на отложения на впускных клапанах.
С такими отложениями я успешно боролся при помощи пенных составов Pro-Tec Carbon X и GZOX. Очищают отлично!

В моем случае - отложения появлялись из-за вентиляции картера, причем клапан PCV был исправен. Время, накапливалось потихоньку.
Читайте мой отчет по ссылке

https://www.oil-club.ru/forum/topic/17795-pro-tec-avtohimiya/?do=findComment&comment=1189148

29 минут назад, jgun_ev сказал:

Планирую в качестве профилактики промыть перед сменой химией bg109. Такой вопрос ещё, не подпортит ли новое масло, все же планирую либо kixx pao 0w30 или zic zero 0w30, присадка bg110.

Естественно подпортит, после применения желательно промыть полнообъемной промывкой, этого будет достаточно.

Я BG110 в следующее масло (свежее) никогда не добавлял, ограничивался промывкой (промывочным маслом).

Если не хотите использовать промывочное масло, залейте что-нибудь попроще на 100-200-300 км (неделю покатать).

Роснефть М-8В свежее

Роснефть М-10ДМ свежее

Волга-Ойл М-8ДМ свежее

Волга Ойл М10-ДМ свежее

Сейчас холода идут, это не очень благоприятное время для минералки, поэтому можно эти использовать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK Возможности нет менять еще раз через 100-300 км, промою тогда промывочным маслом, после  bg109,фильтр при этом менять? По по очистке впуска, почитаю,спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, jgun_ev сказал:

Возможности нет менять еще раз через 100-300 км, промою тогда промывочным маслом, после  bg109,фильтр при этом менять? По по очистке впуска, почитаю,спасибо.

Да, вполне нормально. Масляный фильтр достаточно поменять 1 раз, перед тем как залить свежее масло.

В старое масло заливаете BG109 --> ДВС работает на ХХ --> сливаете старое масло --> заливаете промывочное --> ДВС работает на ХХ --> сливаете промывочное масло --> меняете масляный фильтр и заливаете свежее масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jgun_ev Фильтр менять каждый раз, недорогой по 100 руб\шт не обременит суммой 200 руб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Напишу в эту тему.

Автомобиль Nissan Murano 2007 года.

Двигатель vq35de

Пробег в лучшем случаи 300 000 км.

Машина будет эксплуатироваться до - 30.

Почитав информацию, я сделал вывод по маслам, что можно выбрать для данного типа двигателя:

 

1) Лукойл люкс, Лукойл армотеч фд, a5b5 (судя по всему в этой категории выбирать другое особо нет смысла)

2) Wolf VITALTECH D1 5W-30 ilsac gf-5 так же можно залить в этот двигатель. (Хорошие отзывы, состав)

3) Valvoline MAXLIFE C3 SAE SN/CF (так же вроде подходит для этого двигателя) Интересно то, что он для двигателей с большим пробегом, но это не точно.

Прошу консультации у экспертов. Всем заранее спасибо.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.10.2020 в 12:15, Pavel_NSK сказал:

Тяжело сказать однозначно, много переменных факторов. Таких как - регламент проведения ТО, режимы эксплуатации, сколько времени Вы в поездке проводите. Так, даже летом нагреть масло до идеальных 90-95 градусов потребуется 15-20 минут езды, зимой - 30-40 минут.
ИМХО, если автомобиль не вылезает из пробок (средняя скорость по БК 15-25 км/ч), отсутствуют обороты, способствующие лучшей циркуляции масла и процессу самоочищения, то на масле АСЕА А3/В4 есть все шансы со временем "запечатать" кольца.

Кроме того, 5000-7000 км при малой средней скорости (предположим 20 км/ч) это 250-350 моточасов работы.

Что же выбрать?
Если эксплуатация спокойная - выбираем 0(5)W-30 API SN+/SP ILSAC GF-5(6а) на 200-250 моточасов или АСЕА А5/В5 на 250-300 моточасов сколько проедите столько проедите.
Если активно передвигаетесь, даете обороты и нагрузку , чем греете масло - вышеуказанные масла вряд ли спасуют, но можно рассмотреть еще и 0(5)W-30 АСЕА С3 (также на 200-250 моточасов) или А3/В4 (не более 300 моточасов, лучше 250 моточасов).

Я лично стараюсь не эксплуатировать масла более 250 моточасов (любые моторные масла), но это сугубо мое мнение.
P.S. В Новокузнецке лучше на зиму рассмотреть 0W-30, классификации обсудили выше.

Ещё уточню. Пробег 270 т.км.  Катализаторы удалены. ЧИП под евро-2. На зиму заливал Kixx pao 0w30. Сейчас залит Kixx 5w30 ilsac. Мотор иногда кручу, передвигаюсь вроде активно, но средняя скорость 20-25км/ч. Раз-два в месяц на трассе 150 -300 км скорость от 110-140км/ч иногда с резкими обгонами. Вопрос. Ilsac 5w30 может не выдержать? Может всё-таки A3 рассматривать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jgun_ev сказал:

Ещё уточню. Пробег 270 т.км.  Катализаторы удалены. ЧИП под евро-2. На зиму заливал Kixx pao 0w30. Сейчас залит Kixx 5w30 ilsac. Мотор иногда кручу, передвигаюсь вроде активно, но средняя скорость 20-25км/ч. Раз-два в месяц на трассе 150 -300 км скорость от 110-140км/ч иногда с резкими обгонами. Вопрос. Ilsac 5w30 может не выдержать? Может всё-таки A3 рассматривать.

Катов нет,а клапанам пох, а3 конечно можно, но тогда уж лучше а5.

 

А ката на каком пробеге ушли? В каком были состоянии когда вырезали? Расход масла как-то поменялся после удаления катов? Что-то замест катов поставили или пустое место?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, veev2 сказал:

Катов нет,а клапанам пох, а3 конечно можно, но тогда уж лучше а5.

 

А ката на каком пробеге ушли? В каком были состоянии когда вырезали? Расход масла как-то поменялся после удаления катов? Что-то замест катов поставили или пустое место?

Каты ещё на 150т. км выбиты, ничего вместо не стоит. Расходом масла не назову, но подливаю где-то на тысячах 4 остатки масла, примерно 0,5л. Заливал год назад zic 10w30 и ещё добавлял трибосостав) расхода не было. После зимы заливал тот же zic также долил грамм 500. Меняю масло сейчас раз в 5-6т.км. На ilsac конечно «повеселее» мотор крутится, как мне кажется, но как начитаешься и сразу сомнения в плане защиты. В принципе прицеп не таскаю, на оборотах в красной зоне не езжу.

Изменено пользователем jgun_ev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...