Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравия всем!

Позвольте постучаться новичку... :rolleyes:

Имею Мурано 2012 с двигом VQ35DE, пока чуть больше 4000 пробега. В моторе соответственно заводское масло первой заливки, как официалы сказали, это "Ниссан 5w-40". Сервисное у них такое-же бочковое. Машина гарантийная, но соблюдать от дилера 15 рекомендованных тык пробега не собираюсь, а сам дилер далековато от меня "проживает" чтоб ездить к нему в межсервис... А менять думаю после обкатки надо, вот и надыбал Ваш сайт, чему несказанно РАД!!!

Ниссановского масла в пластике у нас нет. Жестяные ниссановские KLAN3 5-30 вначале рассматривал пока не прочитал здешнюю ветку о непонятках с производителем и отзывами о самом масле...

Осюда вопросы:

1. Заинтересовался Равенолом, а конкретно 5в-40 VSi. Соответственно чтоб на всесезон. Просмотрел все тесты с ним. Машина ночует на улице, используется нерегулярно, может и по пару недель стоять без заводки. Режимы езды 50/50, пробок нет. Зимы у нас максимум -25-27 и то неделя две. В остальное зимнее время около 20 крутится... По дилетантски сравнивал здешние имеющиеся в ветках таблицы, вроде как больших расхождений между VSi и родным заводским "европейским" ниссановским не увидел. Знатоки рассудите плиз! Или присоветуйте другое...

2. И ещё... В ветке о смешении масел, нашел для себя сенсационное открытие что такое возможно в принципе!?! Сломали длительные стереотипы в мозгу! :shok: Отсюда второй вопрос: а допустимо ли к МЫШу сразу добавить SSO 0в-30 (допустим литр на три VSI) чтобы чуть опустить пурпойнт?! Или такой бутерброд всёже двигателю зло?!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

, я тоже 10 лет в своём регионе на "пятёрке" проездил, пока не узнал, что "нулёвки" для зимы придуманы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем не хворать.

murano 2013 rus make. vq35, вариатор

пробег 10тк, в эксплуатации 10 мес. представитель дилера вещает что 5в40 с завода и при замене на ТО.

замена масла 1 раз в год, еще не менял.

эта зима выдалась очень теплой, а обычно 3-4 недели ниже -30 - к бабке не ходи, иногда и 40, стоянка на улице, эксплуатация город.

летом - выше 40 очень редко.

пробег в сутки - два раза по 10 км, пробки. средняя скорость по компу около 18 кмч (по памяти). выше 3500 об/мин очень редко.

перед поездкой - прогрев от 6 до 12 минут, при температуре ниже -25 прогрев за ночь раза 2-3.

в году 1 раз по загороду летом тыщу километров при крейсерской скорости 120 км ч и оборотах до максимума при обгоне.

 

звиняйте, не нашел конкретной рекомендации по моторному маслу с учетом соблюдения всех требований мануала и обоснованием (например, масло икс потому что пробег такойто, межсервисный интервал такойто, эксплуатация такаято и пр. нужны вязкость, щелочность/зольность и т п. такието). а то рекомендация "можно лить все" мне както не очень.

при моей эксплуатации как я понял здесь рекомендовано 0w40. так? но это не будет соответствовать мануалу.

а какие искать оптимальную зольность, правильные щелочности, всякие хитрые показатели при разных температурах с учетом конструкции двигатля и пр. какое масло должно быть?

сжальтесь, а то опять из бочки у дилера чтонибудь залью и забуду на год. желание по уму начать делать уже появилось, а времени и знаний еще не хватает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чо? не там спросил? ну тогда поругайте хоть, если нет рекомендаций

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@oilclubsearch, любое 5w-30 с допуском МВ 229.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо.

первое что выдал поиск MOTUL Specific MB 229.5 5W-30

 

Класс вязкости SAE J 300 5W-30

Плотность при 15°C (59°F) ASTM D1298 0,860

Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 11,9 mm2/s

Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 72,9 mm2/s

Индекс вязкости ASTM D2270 159

Точка изменения текучести ASTM D97 -42°C / -43°F

Температура вспышки ASTM D92 232°C / 449°F

Щелочное число ASTM D2896 10,8 mg KOH/g

 

а чем он лучше (в моих условиях) например, nismo comp 2108e 0w30? которое согласно данным производителя сделано специально для vq35de? ну акромя того что я и моторспорт - не близнецы-братья.

 

вот что не хватает - обоснования характеристик масла условиями эксплуатации. если можно - плииииз

Изменено пользователем oilclubsearch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понимаю что пеннзойл и кастрол хороши согласно испытаниям неизвестного американского парня, выводы общества с ойлклаба я почитал, но я то не в америке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

oilclubsearch

Всё, что рекомендовано в этой теме, подходит и Вам. 5W30, а уж бренд на свой вкус \ кошелёк.

 

Так же в "шапке" рекомендация использовать поиск.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравия всей масляной братве!

Раз уж подняли Мурановскую ветку, отпишусь как зимуется VQ35 на НГН Синержи 0в-40. А зимуется вроде как и неплохо, однако ожидалось лучшего! Прошел на этом НГН около 5 тыщ, угара конечно нет, машина в общем то до сих пор новая. Весь пробег фактически трасса. Так вот расход на этом масле по трассе 10,1 литра. До этого в прошлую зиму (лето не сравниваю, не ездил пока летом на НГН) залит был Равенол ВСИ 5-40, и при аналогичных условиях комп казал ровно 10,0. Много раз проверено на одном и том же маршруте. Да и стартер мне кажется легче коленвал ворочал с тем Равенолом. И потише мотор работал на ВСИ... О как!!

Это конечно не негатив на Синержи, а просто личные наблюдения и осчучения! Однако от хваленых эстеров хотелось бы побольше отдачи :angry: :down:

зы. Внешними условиями при сравнении(погода, трасса, манера езды, состояние машины, и тд) можно реально пренебречь, всё практически одинаково как и той зимой, правда ещё фильтр воздушный заменился на новый, мож это и из за него.

Посмотрим что там после синержи на норде будет ощущаться...

зыы. А не знаете куда подевался из клуба "Васко" ??.. Ооочень с интересом его посты раньше читал... ;)

Изменено пользователем SAID
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

oilclubsearch

Всё, что рекомендовано в этой теме, подходит и Вам. 5W30, а уж бренд на свой вкус \ кошелёк.

 

Так же в "шапке" рекомендация использовать поиск.

 

а почему 5 а не 0? обоснованно или только руководствуясь рекомендацией производителя?

или моя зима упомянутым в этой ветке пятеркам и не зима вовсе?

 

ну и если вы заметили меня в первую очередь интересует то, какие характеристики должны быть у масла в моих условиях эксплуатации.

спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот какие масла были упомянуты в ветке:

 

5w30 Mobil 1 ESP А5 с заменой каждые 7500

 

NGN Nord 5W30, Shell Helix Ultra E 5W30, Addinol 0537 5W30, NGN Profi 5W-30

Ravenol HCL 5W30 с эстерами и хорошим противоизносным + хорошими моющими

Liqui Moly Special LL 5W-30 очень не плохое немчурское масло по характеристикам.

 

shell helix ultra AB 5W30, когда оно пропало пробовал shell helix ultra 5W30-стало гореть , ушел на mobil 5W30 usa ушел и угар

 

вроде все.

 

ну и повторюсь. в моем регионе зимой на пятерке ездить не комильфо, практика-с. разве что указанные в теме пятерки имеют "холодную" вязкость нулевок? я правильно понял ваше предложение использовать пятерки именно по этой причине?

тогда поясните какой показатель этих пятерок позволяет им равняться с нулевками на морозе? или вы ориентировались на то, что я прогреваю двигатель на стоянке? в общем без обоснования ваши предложения не дают ответы, а только запутывают.

 

в общем пока что масло одновременно по буквоедски подходящее по api acea ilsac пока что только RAVENOL HLS 5W-30

и вроде кастрол едж, но к кастролам я не склонен.

может быть еще какое-то? подскажите.

Изменено пользователем oilclubsearch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пардон. информация от равенола выглядит немного по другому:

 

Официальная лицензия

API SL/SM:EC

Соответствие спецификациям:

ACEA A3/B4/C3, API CF, ILSAC GF-4, SAE 5W-30

 

вообще есть в природе масло с "официальной лицензией" и апи и ильсак и и асеа, указанные в мануалах?

или это такая уловка производителя авто? неоригинального масла не существует в природе, покупайте масло ниссан!

 

т.е. вот такое:

эквивалентное (оригинальному маслу ниссан) масло, удовлетворяющее следующим требованиям к качеству:

Класс качества по API SL или SM

Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4

Класс качества по ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3

Изменено пользователем oilclubsearch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1424071382[/url]' post='366813']

 

вообще есть в природе масло с "официальной лицензией" и апи и ильсак и и асеа, указанные в мануалах?

или это такая уловка производителя авто? неоригинального масла не существует в природе, покупайте масло ниссан!

 

 

Имеется в виду, что масло должно соответствовать одному или нескольким указанным допускам, а не всем перечисленным одновременно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кем имеется, где имеется?

правила прочтения мануалов гдето опубликованы?

я не вредничаю не подумайте. но где именно идет речь об "или", а особенно интересно ваше "одному или нескольким" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SAID, так если ты любитель экономить залей 0W-20 - будет и тихо, и расход снизится (а когда еще теплее станет он вообще снизится :D ). Нафига эти сороковки вообще нужны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правила прочтения мануалов гдето опубликованы?

 

Зачем правила? И так всем всё понятно, кроме вас...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...