Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравия всем!

Позвольте постучаться новичку... :rolleyes:

Имею Мурано 2012 с двигом VQ35DE, пока чуть больше 4000 пробега. В моторе соответственно заводское масло первой заливки, как официалы сказали, это "Ниссан 5w-40". Сервисное у них такое-же бочковое. Машина гарантийная, но соблюдать от дилера 15 рекомендованных тык пробега не собираюсь, а сам дилер далековато от меня "проживает" чтоб ездить к нему в межсервис... А менять думаю после обкатки надо, вот и надыбал Ваш сайт, чему несказанно РАД!!!

Ниссановского масла в пластике у нас нет. Жестяные ниссановские KLAN3 5-30 вначале рассматривал пока не прочитал здешнюю ветку о непонятках с производителем и отзывами о самом масле...

Осюда вопросы:

1. Заинтересовался Равенолом, а конкретно 5в-40 VSi. Соответственно чтоб на всесезон. Просмотрел все тесты с ним. Машина ночует на улице, используется нерегулярно, может и по пару недель стоять без заводки. Режимы езды 50/50, пробок нет. Зимы у нас максимум -25-27 и то неделя две. В остальное зимнее время около 20 крутится... По дилетантски сравнивал здешние имеющиеся в ветках таблицы, вроде как больших расхождений между VSi и родным заводским "европейским" ниссановским не увидел. Знатоки рассудите плиз! Или присоветуйте другое...

2. И ещё... В ветке о смешении масел, нашел для себя сенсационное открытие что такое возможно в принципе!?! Сломали длительные стереотипы в мозгу! :shok: Отсюда второй вопрос: а допустимо ли к МЫШу сразу добавить SSO 0в-30 (допустим литр на три VSI) чтобы чуть опустить пурпойнт?! Или такой бутерброд всёже двигателю зло?!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Здрасте всем!

Подошло время очередной замены м/масла. Имею НГН синерджи 0-40 и норд 5-30, но вот никак не определюсь что же лучше залить в зиму. Вроде оба прекрасно справятся, но какое всеж из них лучше зимой а какое в остальные сезоны больше пригодится? Напомню что климат не резкоконтинентальный, температуры примерно от -25 до +20, с редкими пиками -30/+30...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээй, знатоки, куда ж вы мимо проходите??! :clapping:

Подскажите уже новичку в "конкретной конкретике": зимой синерджи VS норд?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НГН норд 5-30 лучше залить в зиму.

Так пойдёт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так пойдёт?

Вобщем да, но с мотивацией плиз. Или иначе спрошу: а почему не синержи, она ж нулёвка?...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему не синержи, она ж нулёвка?...

Напомню что климат не резкоконтинентальный, температуры примерно от -25 до +20
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Один вывод есть!

А ещё кто нибудь выскажется? Хотелось бы несколько мнений прочесть от таких же опытных маслёнщиков...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа в синержи для меня просто смысла нету или норд априори лучше??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в любом случае, при минусе нулевка более энергосберегающее, поэтому "достаточнлсть" 5w чисто по допустимым температурам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типа в синержи для меня просто смысла нету??

Именно. Это не говорит, что его нельзя - просто мало смысла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысл - уличное хранение и эксплуатация...

при использовании нулевки расход по дефолту на прогревах и недогретом движении меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысл - уличное хранение и эксплуатация...

при использовании нулевки расход по дефолту на прогревах и недогретом движении меньше.

Воо! Появилось и другое мнение! :wacko:

Тогда вопрос повернем "пииии к часовне" и выясним остаток интереса...

Так как оба эти масла уже приобретены и стоят в уголке, использовать их всёж придется со временем ОБА! Вот последовательность этого использования я и хочу прояснить... Если нами сейчас определилось что в зиму норд будет лучше и допустим выбег на нем к замене(порядка 7-8 тыс) выпадет на лето, подойдет ли тогда Синерджи 0-40 к летней эксплуатации в моей вэобразной шестерке. Ладно когда это езда по "деревне", но у меня по итогу пробега на этой машине почти 90% выпадает на трассу межгорода. И в условиях летнего межгорода здешние корифеи уже пугают страшилками про просаживаемость загустителя в нулёвках. Вот почему и поинтересовался что из этих двух будет лучше зимой, а что летом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да конечно "ноль" зимой, тем более пугают, что морозно будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...