Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравия всем!

Позвольте постучаться новичку... :rolleyes:

Имею Мурано 2012 с двигом VQ35DE, пока чуть больше 4000 пробега. В моторе соответственно заводское масло первой заливки, как официалы сказали, это "Ниссан 5w-40". Сервисное у них такое-же бочковое. Машина гарантийная, но соблюдать от дилера 15 рекомендованных тык пробега не собираюсь, а сам дилер далековато от меня "проживает" чтоб ездить к нему в межсервис... А менять думаю после обкатки надо, вот и надыбал Ваш сайт, чему несказанно РАД!!!

Ниссановского масла в пластике у нас нет. Жестяные ниссановские KLAN3 5-30 вначале рассматривал пока не прочитал здешнюю ветку о непонятках с производителем и отзывами о самом масле...

Осюда вопросы:

1. Заинтересовался Равенолом, а конкретно 5в-40 VSi. Соответственно чтоб на всесезон. Просмотрел все тесты с ним. Машина ночует на улице, используется нерегулярно, может и по пару недель стоять без заводки. Режимы езды 50/50, пробок нет. Зимы у нас максимум -25-27 и то неделя две. В остальное зимнее время около 20 крутится... По дилетантски сравнивал здешние имеющиеся в ветках таблицы, вроде как больших расхождений между VSi и родным заводским "европейским" ниссановским не увидел. Знатоки рассудите плиз! Или присоветуйте другое...

2. И ещё... В ветке о смешении масел, нашел для себя сенсационное открытие что такое возможно в принципе!?! Сломали длительные стереотипы в мозгу! :shok: Отсюда второй вопрос: а допустимо ли к МЫШу сразу добавить SSO 0в-30 (допустим литр на три VSI) чтобы чуть опустить пурпойнт?! Или такой бутерброд всёже двигателю зло?!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

На заводе в этот мотор залита ниссановская минерала 5-30. Strong save. Ее надо слить сразу после обкатки и залить что-то другое.

 

Ниссановский тотал в пластике не плох, но на мой взгляд оптимален мобил 0-40. Ваш двиг дефорсирован, но крутится также хорошо как и оригинальный мотор на инфинити. (300+лс) Вязкость 40 ему в самый раз.

 

И еще, бережней с вариатором. Менять ns-2 очень желательно раз в 30 тыс км, если планируется ездить более 100 тыс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заводе в этот мотор залита ниссановская минерала 5-30. Strong save. Ее надо слить сразу после обкатки и залить что-то другое.

Ну что за чушь? На заводском можно спокойно ездить!Нормальное масло,и вязкость паспортная.И не надо никаких сороковок!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На заводе в этот мотор залита ниссановская минерала 5-30. Strong save.

Откуда информация про завод и азиатский ряд масел? Перечитал здесь много веток касаемых ниссанов последних выпусков, и все говорят о первой заливке в машины масел европейского ряда. А именно Ниссан 5в-40, что повсеместно подтверждают и дилеры. Смутил вот только ответ Ниссан Мануфакчуринг Рус размещенный на предыдущей странице...

Хотя анализируя указанные в мануале допуски нацеленные на экологию и энергосбережение, им действительно наверно нельзя написать большую вязкость чем 30. Все сороковки наверно менее экологичны, а экология им первее, долговечность мотора типа вторстепенно... А вот мне как-то наибарот, как бы это ни цинично звучало! :((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя анализируя указанные в мануале допуски нацеленные на экологию и энергосбережение, им действительно наверно нельзя написать большую вязкость чем 30. Все сороковки наверно менее экологичны, а экология им первее, долговечность мотора типа вторстепенно... А вот мне как-то наибарот, как бы это ни цинично звучало! :((((

Вы не правы. Для начала почитайте ветки про маловязкие масла, про анализы отработок. И про гидравлические функции масел в современных движках (гидрокомпенсаторы, гидронатяжители, доп. охлаждение и т.п.). Куча народу ездит на тридцатках (да и на двадцатках), и что - все они озабочены только экологией (а только вас заботит долговечность)? :shok: Не надо так примитивно понимать тридцатки как "экологичные масла". Также не надо примитивно понимать "чем выше вязкость - тем меньше износ". В некоторых случаях на высоковязких маслах вы получите гораздо больше отложений в двиге, которые весьма повлияют на долговечность вашего мотора.

P.S. Тем более у вас авто на вариаторе. Сам езжу на варике, и обороты там - совсем иные, нежели "на ручке" и даже на автомате. Единственное, с чем согласен с Flamie - масло в варике лучше менять через вдвое меньший интервал, чем в мануале. Да, и обкаточное масло действительно лучше слить где-то на 5 тысячах (там сейчас вся таблица Менделеева)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все говорят о первой заливке в машины масел европейского ряда.

ага ..прут в япию на конвеер масло из Европы . Где такое написано то ? facepalm.gif

 

А именно Ниссан 5в-40, что повсеместно подтверждают и дилеры.

 

это вообще не аргумент ,скорее наоборот ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага ..прут в япию на конвеер масло из Европы . Где такое написано то ? Изображение

А вы наверно думаете что готовый двигатель прямо с маслом прут из японии на завод в Санкт-Петербург??.. :facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про машины собраные в японии писал .. Ваша мурана что питерской сборки ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно! Официалы уже пару лет других не продают...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин ,не знал ..rolleyes.gif и что сборка не крупноузловая , двигатели тоже в Питере собираются ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава богу нет! В Питере обычная практика крупноузловой сборки.

 

Собирают Теану, Хитрилу и Мурану. Так что европа как раз поближе получается без всякой иронии...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы наверно думаете что готовый двигатель прямо с маслом прут из японии на завод в Санкт-Петербург??.. :facepalm:

SAID Вы будете очень удивлены, но это так и есть. Двигатели приходят на завод в Питер заправленные маслом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

страшно представить ,что бы по итогу попадало в мотор заправляй они масло в Питере .. spiteful.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что за чушь? На заводском можно спокойно ездить!Нормальное масло,и вязкость паспортная.И не надо никаких сороковок!

 

Осторожней с выражениями. Для начала изучите материалы, ознакомьтесь с анализами масла, потом может быть поговорим без чуши.

 

Откуда информация про завод и азиатский ряд масел? Перечитал здесь много веток касаемых ниссанов последних выпусков, и все говорят о первой заливке в машины масел европейского ряда. А именно Ниссан 5в-40, что повсеместно подтверждают и дилеры. Смутил вот только ответ Ниссан Мануфакчуринг Рус размещенный на предыдущей странице...

Хотя анализируя указанные в мануале допуски нацеленные на экологию и энергосбережение, им действительно наверно нельзя написать большую вязкость чем 30. Все сороковки наверно менее экологичны, а экология им первее, долговечность мотора типа вторстепенно... А вот мне как-то наибарот, как бы это ни цинично звучало! :((((

 

Ответ Ниссан-Таганка, Москва. Двигатели собираются в Японии и заводская заливка Ниссановский Энеос 5w-30.

 

А вы наверно думаете что готовый двигатель прямо с маслом прут из японии на завод в Санкт-Петербург??.. :facepalm:

 

Да. Это не я думаю, это так и есть.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо господа, с моторкой боле-менее понятно...

Теперь ещё один вопрос про масло но уже не про мотор.

В холода, когда опускается за -20 и далее, при первом запуске воет гидрач. Длительность звуков зависит от мороза. Хочу заменить по лету жидкость в системе чтоб не спалить насос гидроусилителя. В мануале записана оригинальная "Ниссан PSF" или её аналог. Так вот про аналог и хотелось бы услышать. Прочитал тутошние ветки и говорят в них что Декстрон III - это самое оно. В гараже есть банка "Sumico ATF Альфа". В предыдущей машине Исузу Бигхорн применял такую в АКПП, так были только положительные эмоции. На банке майд ин джапан. Сделано добротно. Хочу перелить немного и в морозилку, правильно думаю??...

Есть ещё жидкость для Мазды Демии автоматная, оригинальная М5. Тоже думаю поморозить и сравнить с альфой.

Или вообще поискать что-нить иное?..

Короче подскажите что и как...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы на морозе ГУР не "выл" используйте ЛЮБУЮ PSF-ку - это будет лучше,чем использование любых АТФок или "мультиков".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...