Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
SAID

Масло в Nissan Murano 2012 VQ35DE

Recommended Posts

Здравия всем!

Позвольте постучаться новичку... :rolleyes:

Имею Мурано 2012 с двигом VQ35DE, пока чуть больше 4000 пробега. В моторе соответственно заводское масло первой заливки, как официалы сказали, это "Ниссан 5w-40". Сервисное у них такое-же бочковое. Машина гарантийная, но соблюдать от дилера 15 рекомендованных тык пробега не собираюсь, а сам дилер далековато от меня "проживает" чтоб ездить к нему в межсервис... А менять думаю после обкатки надо, вот и надыбал Ваш сайт, чему несказанно РАД!!!

Ниссановского масла в пластике у нас нет. Жестяные ниссановские KLAN3 5-30 вначале рассматривал пока не прочитал здешнюю ветку о непонятках с производителем и отзывами о самом масле...

Осюда вопросы:

1. Заинтересовался Равенолом, а конкретно 5в-40 VSi. Соответственно чтоб на всесезон. Просмотрел все тесты с ним. Машина ночует на улице, используется нерегулярно, может и по пару недель стоять без заводки. Режимы езды 50/50, пробок нет. Зимы у нас максимум -25-27 и то неделя две. В остальное зимнее время около 20 крутится... По дилетантски сравнивал здешние имеющиеся в ветках таблицы, вроде как больших расхождений между VSi и родным заводским "европейским" ниссановским не увидел. Знатоки рассудите плиз! Или присоветуйте другое...

2. И ещё... В ветке о смешении масел, нашел для себя сенсационное открытие что такое возможно в принципе!?! Сломали длительные стереотипы в мозгу! :shok: Отсюда второй вопрос: а допустимо ли к МЫШу сразу добавить SSO 0в-30 (допустим литр на три VSI) чтобы чуть опустить пурпойнт?! Или такой бутерброд всёже двигателю зло?!?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Другие ответы в этой теме

@SAID,

1) сравнивай это один и тот же продукт протестированный в разное время и из разных мест

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=9879

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=9253

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=9508

Криминала нет и для твоих -20 не проблема, но разницу сам видишь.

жесть можно не лить, можно лить полиэтилен производства Total Lubricants http://www.oil-club.ru/forum/topic/3091-nissan-genuine-oil-5w-40-api-sm-svezhee/

 

2) Vsi и SSO можешь смешивать там ничего не смешиваемого нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

SAID,

1) сравнивай это один и тот же продукт протестированный в разное время и из разных мест

http://www.oil-club....&attach_id=9879

http://www.oil-club....&attach_id=9253

http://www.oil-club....&attach_id=9508

Криминала нет и для твоих -20 не проблема, но разницу сам видишь.

жесть можно не лить, можно лить полиэтилен производства Total Lubricants http://www.oil-club....api-sm-svezhee/

 

2) Vsi и SSO можешь смешивать там ничего не смешиваемого нет...

 

Спасибо за ответ.

Эти таблицы как раз и сравнивал. Но так как дилетант в теме масел то сравниваю только так сказать процентное соотношение цифр у VSI и родного 5-40. И как мне кажется разбежки между цифрами небольшие. Допуски у VSI по мурановскому мануалу нормальные кроме ILSACа, которого вовсе нет. Но его вроде нет и у ниссановской сороковки. Так что "torcon", пожалуйста расшифруй что подразумевал написАв: "но разницу сам видишь"...

зы. Тотала кстати тоже у нас нет. Есть мобилы, шелы и кастролы. Вот их много всяких... Зато Равенол уже в новых банках, внушает уважение сам внешний вид расфасовки, вскрыть минуя "правильную" раскупорку не получилось, да и точка реализации вроде серьезная...

зыы. Кстати время сменить масло пришло и в другой моей машинке, типа городского клопа, в Мазде Демии 2003года 1300сс... Поробовал залил туда МЫШа, до этого был Вальволин синпауэр 5-40, без претензий около 9 тык на вальволине отъездил, щас вот перешел, пока больше нравится как прогретая с VSI работает и на педаль пошутрее вроде стала, а вот на холодную цепь как то чуть шумнее...((((

Ну да ладно, мазда так к слову, не новая она уже, опыт с ней есть так что разберусь, а вот Муране, новой и дорогой, навредить не хочется!!...

С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот Муране, новой и дорогой, навредить не хочется!!...

 

ну тогда нужно наверное начать с мануала и посмотреть что производитель(не диллер) лить рекомендует .. вязкость какую и классификации . может там 5-40 и не нужно .

А лучше тут тему открыть http://www.oil-club....sovetami-sjuda/

Edited by drivers

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позвольте раз уж начал тут, тут и продолжу...

Дословно из "букваря" прилагаемого к авто:

-Оригинальное моторное масло Ниссан.

-Класс качества по АРI: SL, SM, или SN.

-Класс качества по ILSAC: GF-3, GF-4, или GF-5.

-Класс качества по АСЕА: А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5, С2 или С3.

И далее стрелочная температурная диаграмма где первой вязкостью без ограничения температур идут 5W-30, 5W-40, с припиской: предпочтительно использовать масло 5W-30.

Однако в машине с завода залито 5-40, это однозначно сказали официалы продавшие авто! И при сервисных обслуживаниях льют тоже 5-40! Поэтому и возник разговор именно за эту вязкость...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@SAID, для VQ35DE 5w40 -самая "правильная" вязкость...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@SAID, для VQ35DE 5w40 -самая "правильная" вязкость...

Так что про МЫШа думаешь в VQ35de вместо заводской сороковки???...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@SAID, разница в том что один и тот же продукт имеет разный пурпоинт аж на 10 единиц. И разбег в вязкости холодной прорутки. В остальном разницы нет.

Присоединяюсь 5W-30 нужна этой машине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однако в машине с завода залито 5-40, это однозначно сказали официалы продавшие авто! И при сервисных обслуживаниях льют тоже 5-40

Потому и сказали ,что сами 5-40 льют всем на прополую .Советую сразу понять, что у этих людей одна цель -заработать на Вас ..

Приписка от производителя , что предпочтительно 5-30 использовать конечно не чего не значит :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да теоретически то понимаю что сороковка здесь не нужна, тем более что у Мура в связке с вариатором мотор фактически не "крутится" и по трассе при 100 км/ч всего 1500 оборотов на тахометре... И если не топтать тапку как ралисту, то в любой реальный разгон ей хватает не более 2500 чтоб обогнать...

Но эти ж гггады залили 5-40 и на первом Т.О. будут опять эту вязкость тулить... Вот и пришел с этими мыслями к VSI...

Ладно, присоветуй пож что-нибудь путное из 30 если можно...

зы. Про разброс тестовых образцов понял, в рознице надо равняться на худшее... :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но эти ж гггады залили 5-40 и на первом Т.О. будут опять эту вязкость тулить

Все правильно эти "гггады" делают :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

NGN Nord 5W30, Shell Helix Ultra E 5W30, Addinol 0537 5W30, NGN Profi 5W-30

очень кстати хорошее масло из равенола Ravenol HCL 5W30 с эстерами и хорошим противоизносным + хорошими моющими - вот на что бы нацелился! Liqui Moly Special LL 5W-30 очень не плохое немчурское масло по характеристикам.

 

Короче выбора море. Тебе и азиаты класно идут и Petro-canada - только избирательнее с периодом и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

правильно ? что снова ошибка в мануале ?:rolleyes:

 

@SAID,

вот в такой же двиг человек подбирал http://www.oil-club.ru/forum/topic/5355-posovetuite-maslo-dlja-infiniti-fx-35/page__st__30

Share this post


Link to post
Share on other sites

правильно ? что снова ошибка в мануале ?

Так у него в мануале и Илсак масла есть ;) Производители обязаны добавлять такие продукты во все мануалы,даже если это и не совсем "полезно" определенному типу моторов(экология,понимаете ли:) ) Прежде чем советовать все во все неплохо хотя бы почитать (в интернете например:) ) как и чем различается износ на рядных,V-образных и оппозитных двигателях :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

знаете мне как то рекомендации в мануале весомее ..

 

И далее стрелочная температурная диаграмма где первой вязкостью без ограничения температур идут 5W-30, 5W-40, с припиской: предпочтительно использовать масло 5W-30.

тем более двиг низкооборотистый . или в В-обр двиге не на подшипники скольжения и ЦПГ основная нагрузка ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...