Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

SAID

Пользователи
  • Публикаций

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

Информация о SAID

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 24 апреля

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Дальневосточный ФО.
  • Масло
    NGN synergy 0w-40

Старые поля

  • Авто
    Ниссан Мурано 2012 VQ35DE
  • Стаж
    с 1986 года.

Посетители профиля

1 681 просмотр профиля
  • wlh

  1. Здравствуйте господа маслёнщики! Давненько не захаживал сюда что аж заблудился и не нашел ветку "глупых вопросов" которая раньше висела сверху... Но тем не менее вопросы "глупые" и касаются они масляных фильтров, поэтому задам здесь. 1. Есть ли конструктивное отличие полнопоточных корпусных фильтров для фильтрации моторных масел и фильтрации трансмиссионных масел (в акпп и вариаторах)? 2. Будет ли вообще пропускать и фильтровать моторный фильтр трансмиссионную жидкость NS-2 ? Одинакова ли структура фильтровочной шторы там и там, и у кого чистота фильтрации будет лучше? В трансмиссионных фильтрах по логике рассуждений вроде не должно быть перепускного клапана, отсюда ещё вопрос, не будет ли зимой NS-2 слишком вязким и при применении в трансмиссионной магистрали подходящего моторного фильтра не пойдёт ли вначале масло через перепускной клапан пока весь объём масла не подогреется?... Короче смысл всего вышеопрошенного: возможно ли применить колхоз в фильтровании трансмиссионки с помощью выносной секции с подобранным моторным фильтром?? Тема предполагаемого колхоза возникла в связи с тем что стоимость штатного трансмиссионочного фильтра почему то враз выросла восьмикратно, с 500 рублей до 4000, и с жабой пока не могу договориться на такие цифры... Заранее благодарен ответившим если таковые будут!
  2. Счетчика нет, перевод делаю сам, приблизительный: дома машиной не пользуюсь, межгород 9 поездок чуть больше 1000 км за раз, в дороге примерно от 15 до 17 часов в среднем, время движения зависит от погоды и состояния полотна. Ну мож средняя скорость чуть выше, хотя вроде на компе видел цифру 50. Залито было в конце октября 14 года. Не доливал, угара нет. Так на пределе или ОК ??..
  3. Здравствуйте знатоки! Хочу задать очень глупый вопрос?!! Не успеваю поменять масло. Залитое (НГН синержи 0-40) прошло уже 9100 км, весь пробег практически по трассе, по компу средняя скорость 50 км/ч, по моточасам не более 144 ед. Не будет большим перебором если завтра опять в поход на 1100 км?? Двигатель VQ-35de...
  4. А с чего это ты придумал что я любитель экономить?! Главное это цена-качество при прочих равных условиях. Да и по поводу маловязких масел я далеко не фанат-до сих пор являюсь "старорежимником", поэтому и спросил куда исчез с сайта Васко... В данном конкретном своем случае написал лишь о том, что довольно странно когда топовая нулёвка НГН проигрывает Равеноловской пятерке, "недотопу", по всем показателям. Правда тут же добавил что с одной большущей оговоркой: ЭТО ПРОСТО МОИ ОЩУЩЕНИЯ, а не цифры анализов! зы Кстати ещё раз вернусь к цитируемому сарказму о экономии. Знаешь есть хорошее высказывание: "Грамотно сэкономил-считай заработал!" Но это просто реплика, так к разговору ни о чём...
  5. Здравия всей масляной братве! Раз уж подняли Мурановскую ветку, отпишусь как зимуется VQ35 на НГН Синержи 0в-40. А зимуется вроде как и неплохо, однако ожидалось лучшего! Прошел на этом НГН около 5 тыщ, угара конечно нет, машина в общем то до сих пор новая. Весь пробег фактически трасса. Так вот расход на этом масле по трассе 10,1 литра. До этого в прошлую зиму (лето не сравниваю, не ездил пока летом на НГН) залит был Равенол ВСИ 5-40, и при аналогичных условиях комп казал ровно 10,0. Много раз проверено на одном и том же маршруте. Да и стартер мне кажется легче коленвал ворочал с тем Равенолом. И потише мотор работал на ВСИ... О как!! Это конечно не негатив на Синержи, а просто личные наблюдения и осчучения! Однако от хваленых эстеров хотелось бы побольше отдачи :down: зы. Внешними условиями при сравнении(погода, трасса, манера езды, состояние машины, и тд) можно реально пренебречь, всё практически одинаково как и той зимой, правда ещё фильтр воздушный заменился на новый, мож это и из за него. Посмотрим что там после синержи на норде будет ощущаться... зыы. А не знаете куда подевался из клуба "Васко" ??.. Ооочень с интересом его посты раньше читал...
  6. Воо! Появилось и другое мнение! Тогда вопрос повернем "пииии к часовне" и выясним остаток интереса... Так как оба эти масла уже приобретены и стоят в уголке, использовать их всёж придется со временем ОБА! Вот последовательность этого использования я и хочу прояснить... Если нами сейчас определилось что в зиму норд будет лучше и допустим выбег на нем к замене(порядка 7-8 тыс) выпадет на лето, подойдет ли тогда Синерджи 0-40 к летней эксплуатации в моей вэобразной шестерке. Ладно когда это езда по "деревне", но у меня по итогу пробега на этой машине почти 90% выпадает на трассу межгорода. И в условиях летнего межгорода здешние корифеи уже пугают страшилками про просаживаемость загустителя в нулёвках. Вот почему и поинтересовался что из этих двух будет лучше зимой, а что летом...
  7. Типа в синержи для меня просто смысла нету или норд априори лучше??
  8. Спасибо. Один вывод есть! А ещё кто нибудь выскажется? Хотелось бы несколько мнений прочесть от таких же опытных маслёнщиков...
  9. Вобщем да, но с мотивацией плиз. Или иначе спрошу: а почему не синержи, она ж нулёвка?...
  10. Эээй, знатоки, куда ж вы мимо проходите??! Подскажите уже новичку в "конкретной конкретике": зимой синерджи VS норд?
  11. Здрасте всем! Подошло время очередной замены м/масла. Имею НГН синерджи 0-40 и норд 5-30, но вот никак не определюсь что же лучше залить в зиму. Вроде оба прекрасно справятся, но какое всеж из них лучше зимой а какое в остальные сезоны больше пригодится? Напомню что климат не резкоконтинентальный, температуры примерно от -25 до +20, с редкими пиками -30/+30...
  12. SAID

    100 км.ч - 2000об.

    Можно и на 6500 ехать если тапку в полу держать... Только в реальности этого ни разу не нужно!!
  13. SAID

    100 км.ч - 2000об.

    А это на МУРАНО (3500сс-вариатор)...
  14. Так где истина??? (насчет замены GL-5 с 80 на 75 в раздатке и заднем редукторе Мурано)
  15. @FX-35, спасибо. Про кикс, меня напрягает то что оно слишком уж прозрачное, даже не верится что в нём есть присадки! А в раздатке его всего ничего, сможет ли такое светлое защитить проскальзывающие зубы шестерен? Хотя про пятно износа в анализе красиво написано...

×