Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

SAID

Пользователи
  • Content Count

    43
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About SAID

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday April 24

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Дальневосточный ФО.
  • Масло
    NGN synergy 0w-40

Старые поля

  • Авто
    Ниссан Мурано 2012 VQ35DE
  • Стаж
    с 1986 года.

Recent Profile Visitors

2,214 profile views
  1. Здравствуйте господа маслёнщики! Давненько не захаживал сюда что аж заблудился и не нашел ветку "глупых вопросов" которая раньше висела сверху... Но тем не менее вопросы "глупые" и касаются они масляных фильтров, поэтому задам здесь. 1. Есть ли конструктивное отличие полнопоточных корпусных фильтров для фильтрации моторных масел и фильтрации трансмиссионных масел (в акпп и вариаторах)? 2. Будет ли вообще пропускать и фильтровать моторный фильтр трансмиссионную жидкость NS-2 ? Одинакова ли структура фильтровочной шторы там и там, и у кого чистота фильтрации будет лучше?
  2. А с чего это ты придумал что я любитель экономить?! Главное это цена-качество при прочих равных условиях. Да и по поводу маловязких масел я далеко не фанат-до сих пор являюсь "старорежимником", поэтому и спросил куда исчез с сайта Васко... В данном конкретном своем случае написал лишь о том, что довольно странно когда топовая нулёвка НГН проигрывает Равеноловской пятерке, "недотопу", по всем показателям. Правда тут же добавил что с одной большущей оговоркой: ЭТО ПРОСТО МОИ ОЩУЩЕНИЯ, а не цифры анализов! зы Кстати ещё раз вернусь к цитируемому сарказму о экономии. Знаешь есть хорошее высказ
  3. Здравия всей масляной братве! Раз уж подняли Мурановскую ветку, отпишусь как зимуется VQ35 на НГН Синержи 0в-40. А зимуется вроде как и неплохо, однако ожидалось лучшего! Прошел на этом НГН около 5 тыщ, угара конечно нет, машина в общем то до сих пор новая. Весь пробег фактически трасса. Так вот расход на этом масле по трассе 10,1 литра. До этого в прошлую зиму (лето не сравниваю, не ездил пока летом на НГН) залит был Равенол ВСИ 5-40, и при аналогичных условиях комп казал ровно 10,0. Много раз проверено на одном и том же маршруте. Да и стартер мне кажется легче коленвал ворочал с тем Равено
  4. Воо! Появилось и другое мнение! Тогда вопрос повернем "пииии к часовне" и выясним остаток интереса... Так как оба эти масла уже приобретены и стоят в уголке, использовать их всёж придется со временем ОБА! Вот последовательность этого использования я и хочу прояснить... Если нами сейчас определилось что в зиму норд будет лучше и допустим выбег на нем к замене(порядка 7-8 тыс) выпадет на лето, подойдет ли тогда Синерджи 0-40 к летней эксплуатации в моей вэобразной шестерке. Ладно когда это езда по "деревне", но у меня по итогу пробега на этой машине почти 90% выпадает на трассу межгорода. И в
  5. Типа в синержи для меня просто смысла нету или норд априори лучше??
  6. Спасибо. Один вывод есть! А ещё кто нибудь выскажется? Хотелось бы несколько мнений прочесть от таких же опытных маслёнщиков...
  7. Вобщем да, но с мотивацией плиз. Или иначе спрошу: а почему не синержи, она ж нулёвка?...
  8. Эээй, знатоки, куда ж вы мимо проходите??! Подскажите уже новичку в "конкретной конкретике": зимой синерджи VS норд?
  9. Здрасте всем! Подошло время очередной замены м/масла. Имею НГН синерджи 0-40 и норд 5-30, но вот никак не определюсь что же лучше залить в зиму. Вроде оба прекрасно справятся, но какое всеж из них лучше зимой а какое в остальные сезоны больше пригодится? Напомню что климат не резкоконтинентальный, температуры примерно от -25 до +20, с редкими пиками -30/+30...
  10. Можно и на 6500 ехать если тапку в полу держать... Только в реальности этого ни разу не нужно!!
  11. А это на МУРАНО (3500сс-вариатор)...
  12. Так где истина??? (насчет замены GL-5 с 80 на 75 в раздатке и заднем редукторе Мурано)
  13. @FX-35, спасибо. Про кикс, меня напрягает то что оно слишком уж прозрачное, даже не верится что в нём есть присадки! А в раздатке его всего ничего, сможет ли такое светлое защитить проскальзывающие зубы шестерен? Хотя про пятно износа в анализе красиво написано...
  14. Ну вот и опять здрасте! Снова можно спрашивать в СВОЕЙ ветке, эт молодцы модеры что в обратку отыграли... А вопрос такой: Чем чревата замена трансмиссионки в раздатку и задний редуктор с 80w-90 на 75w-90 ?? Оба конечно GL-5... Перечитал почти весь раздел "трансмисионок" и всеж не понял будет ли это лучше или наоборот. Дело в том что раздатка у Мура достаточно нежная а в мануале 80 указана... Предварительный выбор сделал в пользу вот этого: GS Oil Kixx Geartec GL-5 75W-90 зы. Экспериментов, в хорошем смысле этого слова, не боюсь. Уже почти 10 тык наездил с отечественным ВМГЗ в гидроусилит
  15. Отъездил на заводском до 4500 тыс пробега. Поменял на Равенол ВСИ 5-40, на котором прошел уже около 6000, правда с оговоркой что почти все эти 6 тыс сплошняком по трассе. Да и вообще у меня мурана используется только как междугородный транспорт. В ВСИ пока нравится всё, и как заводится и как работает, и холодная и прогретая. Масло не ест. Расход топлива не вырос и по трассе (не обнулял с момента покупки машины) составляет 10,2 на сотню. Как думаете с такой эксплуатацией эта заливка протянет ещё 3-4 тыс? зы. А вот второй машинке (мазда V-1300сс) ВСИ не понравилось.((( На холодную ещё с осени

×
×
  • Create New...