Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравия всем!

Позвольте постучаться новичку... :rolleyes:

Имею Мурано 2012 с двигом VQ35DE, пока чуть больше 4000 пробега. В моторе соответственно заводское масло первой заливки, как официалы сказали, это "Ниссан 5w-40". Сервисное у них такое-же бочковое. Машина гарантийная, но соблюдать от дилера 15 рекомендованных тык пробега не собираюсь, а сам дилер далековато от меня "проживает" чтоб ездить к нему в межсервис... А менять думаю после обкатки надо, вот и надыбал Ваш сайт, чему несказанно РАД!!!

Ниссановского масла в пластике у нас нет. Жестяные ниссановские KLAN3 5-30 вначале рассматривал пока не прочитал здешнюю ветку о непонятках с производителем и отзывами о самом масле...

Осюда вопросы:

1. Заинтересовался Равенолом, а конкретно 5в-40 VSi. Соответственно чтоб на всесезон. Просмотрел все тесты с ним. Машина ночует на улице, используется нерегулярно, может и по пару недель стоять без заводки. Режимы езды 50/50, пробок нет. Зимы у нас максимум -25-27 и то неделя две. В остальное зимнее время около 20 крутится... По дилетантски сравнивал здешние имеющиеся в ветках таблицы, вроде как больших расхождений между VSi и родным заводским "европейским" ниссановским не увидел. Знатоки рассудите плиз! Или присоветуйте другое...

2. И ещё... В ветке о смешении масел, нашел для себя сенсационное открытие что такое возможно в принципе!?! Сломали длительные стереотипы в мозгу! :shok: Отсюда второй вопрос: а допустимо ли к МЫШу сразу добавить SSO 0в-30 (допустим литр на три VSI) чтобы чуть опустить пурпойнт?! Или такой бутерброд всёже двигателю зло?!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@TI_ProJecT,Если без разницы, что масло будет недорогое и "не пацанское" - Лукойл Люкс Синтетическое 5W30.  

У него стабильное качество и самое важное для зимы - отличные низкотемпературные качества. Масла Лукойл общая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legion777, Лукойл же все  НС-синтетика? Честно говоря слышал, что Лукойл хвалят. Но как-то "страшновато", так же как и 92 заливать в VQ35DE, хотя соклубники говорят, что хавает его без проблем.
Цена на Лукойл конечно подкупает, можно каждые 2-3 тысячи менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Движок и машина соответствует названию темы. 

Сейчас залито LM Molygen New Generation 5W-30, уже второй раз его заливаю, но в связи с приличной ценой и частыми случаями подделок, хочу перейти на масла Лукойл.

На лето рассматриваю ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5, синтетическое, 5W-30.

А вот на зиму лить такое же или - ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH,  0W-40  ??

Живу в ХМАО, морозы у нас регулярные, но я машину ниже -30 обычно не трогаю. Живёт на улице, под домом. Езжу мало, пробеги короткие, в основном трасса. За зиму не более 5-7 тысяч проезжаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, manankoff сказал:

На лето рассматриваю ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5

 

Нормальный выбор. В Z51 жены вот уже несколько лет лью Лукойл Люкс А5/В5  круглогодично. Интервал 250 - 270 мч  (5000 км по городу).  Вроде все нормально, расход масла -  ноль, подозрительных звуков не замечено. Да и для морозов  оно несильно от "нулёвки" отличается.

Изменено пользователем Pinachet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, manankoff сказал:

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5

как впрочем и Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 по низкотемпературным показателям легко прокрутятся стартером (при условии нормального бензина, свечей, аккума) и до -32/-33 !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вполне нормально крутил и в -35 старые масла (nissan 5w40, LM 5w30), если аккум в порядке. Но я в такой мороз машину не трогаю, только в крайнем случае. Если бы гонял её зимой постоянно, то залил бы не думая 0w40 Polartec, но т.к. в период ноябрь-март я машиной пользуюсь редко, то остановлюсь, пожалуй на 5w30. 

Спасибо за советы. 

 

Только на каком остановиться то - ILSAC GF-5 / ACEA A3/B3 / A5/B5 ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, manankoff сказал:

Только на каком остановиться то

А5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, manankoff сказал:

Добрый день!

Движок и машина соответствует названию темы. 

Сейчас залито LM Molygen New Generation 5W-30, уже второй раз его заливаю, но в связи с приличной ценой и частыми случаями подделок...

А откуда такая инфа ? Есть аргументы ? насчёт LM. 

Просвятите Форумчан , а то многие думают что его только в Германии делают..:)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, масленкин сказал:

А откуда такая инфа ? Есть аргументы ? насчёт LM. 

Просвятите Форумчан , а то многие думают что его только в Германии делают..

Аргументы из интернета, так же с форумов, включая клубный и другие. Одно время напугали, что LM много подделок встречается и находил всякие статьи где показывали как отличить подделку, как дно должно выглядеть, т.к. в подделках незаметно распаивают канистру и меняют содержимое. Ну и много всего в этом духе. Не берусь утверждать, на сколько всё это правда, но случаи подделок иностранных масел встречаются повсеместно, даже пока масло выбирал себе, на этом же форуме находил сообщения о вскрытии гаража, где был склад фирменных пустых канистр с устройством упаковки и полных бочек отечественного дешевого масла. Так же были сообщения, что через тот же exist приходили поддельные канистры LM и других брендов. Учитывая это всё, решил остановиться на лукойле, тем более что тут на форуме его, как минимум, не ругают и по тестам он не ударил в грязь лицом. Пора уже своих поддерживать)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую.

Есть вопрос отчасти про Мурано.

Ищу масло, подходящее к 3 авто одновременно. Купить сразу несколько канистр чтобы.

Условия эксплуатации сходные.

Город, пробки, круглогодично, спокойно. Бензин на мой взгляд средней паршивости, 92.

30-50 минут проехал, часов 8-12 простой. Годовой пробег 12 тк.

Раз в год трасса около 1-2тк.

Зима до 35-40гр, лето до +35-40.

Смена масла раз в год.

Nissan Murano 2013гв rus vq35de.

Subaru Forester 2012 гв, fb20.

Toyota Rav4 III 2008гв, 1az-fe 2.0.

Пробеги по 60-65тк (всего, не за год).

По мануалу Ниссан и Тойота 5w-30 (sl,gf-5,a5 - указаны совпадающие требования), Субару 0w-20 (sn,sm/ec,rc, gf-5, a5 - указал наиболее приближенные к тойоте и ниссану).

Почитал умозаключения интернетные и сложилось ощущение, что можно во все сразу залить 0w20, sm, a5, gf-5 на весь год.

Но у меня сомнения в рабочей вязкости w20 для Ниссан и Тойота.

 

Собственно вопросы:

- что паршивого в этой идее с точки зрения возможного несоответствия масла двигателям в указанных условиях эксплуатации?

- какие масла, начиная с недорогих (имея в виду переход на замену масла раз в 5-7тк, не взирая на время года) можно рассмотреть?

Как вариант - в порядке возрастания цены примерно от 350 к 470 р/л - eni i-sint, kixx g1, pc ss, eurol evolence. Лукойл искал в деревне, не нашел.

- увеличить ценник если есть масло более подходящее под широкий диапазон использования? Idemitsu zepro (550р/л).

- если Субару выдерживает 0w30, то не следует ли использовать его для всех указанных авто? Например shu a5b5, neste city pro a5b5 (те же 470 р/л).

- Может быть есть на что обратить внимание в 20л банках?

Изменено пользователем oilclubsearch
.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

oilclubsearch привет, можешь лить смело во все свои авто API SM/SN/SN-RC/SN Plus/SP SAE 0W-30, 5W-30, ILSAC GF-5/GF-6; DEXOS 1, Dexos 1 Gen 2. Неважно это KIXX, ZIC, S-Oil, GT-Oil, SHELL, MOBIL, Petro-Canada, Eni/Agip и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю!

 И зачем столько тем насоздавали?

Выбираем, выбираем...

Просто любое 0w30 (если есть api и ilsac) в любое японское авто круглый год.

Когда я раньше (до чтения сайта) приходил в магазин, брал для рав4 "мне 0w30 по средней цене" на год, то оказывается был прав?!

Ещё мнения, пожалуйста.

Изменено пользователем oilclubsearch
.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выделяю моменты, которые режут глаз и не соответствуют грамотной эксплуатации

7 часов назад, oilclubsearch сказал:

Бензин на мой взгляд средней паршивости, 92.

Если Мурано и Тойота проглотят этот бензин, то в Субару не очень хорошо использовать 92 октан.

7 часов назад, oilclubsearch сказал:

Годовой пробег 12 тк.

Раз в год трасса около 1-2тк.

Зима до 35-40гр, лето до +35-40.

Смена масла раз в год.

Однозначно НЕТ, ни одно масло не справится! Со временем моторы зарастут грязью, появится масложор.

7 часов назад, oilclubsearch сказал:

Nissan Murano 2013гв rus vq35de.

Subaru Forester 2012 гв, fb20.

Toyota Rav4 III 2008гв, 1az-fe 2.0.

Моторы сильно разные, одно масло не подобрать. Да Вы и сами видите по мануалам.
В Субару однозначно 0W-20, есть проблемы на более вязких маслах. Крайняя вязкость 0(5)W-30 классификации АСЕА А5/В5 (КВ100<10,0 сСт, т.е. маловязкое) и только в случае крайней необходимости.
В Тойоту желательно тоже либо маловязике 0W-30, 5W-30 классификации ILSAC GF-5 или АСЕА А5/В5, а вот VQ35DE в принципе всеядный - любое масло вязкостью 0W-30, 5W-30 классификации ILSAC GF-5 или АСЕА А5/В5 или АСЕА А3/В4
Списки масел указанных классификаций смотрите здесь

https://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-список-хороших-масел-которые-можно-рекомендовать-новичкам-в-выборе-масла-по-версии-torcon/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK претензии приняты к перепробегу. Оно и по состоянию масла видно. По Субару сильно заметно (крайний год как с путних масел съехал на простецкое 0w20 пришлось менять раз в 5 месяцев).

А в ниссане, по сравнению с нордом, армортек нормально на полгода. Но на трассе литр на тыщу в субаре и поллитра на тыщу в ниссане.

1. А вот по бензину 92 о проблемах для fb20 не встречал. или вкратце озвучьте или отправьте по адресу.

2. Исходя из категорического неприятия w30  субарой четвертый дефис снимаем с рассмотрения.

3. А вот про использование w20 в 1az и vq35 стала попадаться информация на глаза, хотя и рекомендована w30. Поэтому если можно поругайте.

З.ы. И интересно не какое масло в принципе попадает в рекомендуемые спецификации, а какое имеет более "широкий" диапазон характеристик на границах, так сказать, для использования и в fb20 и в vq35 и в 1az, исходя из опыта или результатов анализов (ибо сам в расшифровке не силен).

Изменено пользователем oilclubsearch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, oilclubsearch сказал:

Но на трассе литр на тыщу в субаре и поллитра на тыщу в ниссане.

Это масла такой расход? В городе как? Я так понял что 80-90% времени автомобили в городе используются.

49 минут назад, oilclubsearch сказал:

1. А вот по бензину 92 о проблемах для fb20 не встречал. или вкратце озвучьте или отправьте по адресу.

Очень нежный мотор, а Вы в него низкооктановое топливо (детонация, страдают вкладыши, разрушение поршневой в худшем случае)
Субару выпускала технический бюллетень, подробная информация описана здесь
https://autodata.ru/article/all/subaru_problemy_motorov_serii_fb/

1 час назад, oilclubsearch сказал:

3. А вот про использование w20 в 1az и vq35 стала попадаться информация на глаза

В 1AZ допусается масло 0W-20 и 5W-20,

Toyota & Scion MY2006–07 Engine Oil Recommendation

но от маловязких 0(5)W-30 ему точно не поплохеет.
В мотор VQ35DE я бы 20-ки не рассматривал.

Для этих двух моторов можно подобрать одно масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...