Перейти к содержанию
Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

oilclubsearch

Пользователи
  • Публикаций

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о oilclubsearch

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    красноярск
  • Масло
    NGN NORD 5W30

Старые поля

  • Авто
    murano 2013

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. спасибо. но всенародно любимый брукфильд у петры при - 40гр.ц. - 12000. густоват, не? чем же в таком случае petro-canada для нежных ГУРов nissan murano будет лучше оригинального, загустевающего при низких температурах, psf? ну кроме цены. а honda dw-1 тоже dexron VI (и при этом с низким брукфильдом, ниже - только у пентосинов с их 1000 по брукфильду), отчего же он с другой планеты? в голове не укладывается
  2. нижайше кланяюсь. за ответ благодарю. в мануале моего мурано 2013 года выпуска - nissan psf или ее аналог (допускается использовать также рабочей жидкости DEXRONTM VI). e-psf может быть в нынешних муранах. не знаю. но в z51 - точно просто PSF. исходя из возможности использовать дексрон 6 и предположил вариант с honda dw-1 из-за ее соответствия дексрону6 и низкотемпературным свойствам. поэтому очень интересно ваше, torcon, мнение об использовании dw-1 вместо psf. а что имеется в виду под наикрутейшим дексроном6? ни один из тех, что я рассматривал не имел вязкости по брукфильду при -40 менее 8000(нашел один, остальные начинаются с 10000)
  3. продублирую здравствуйте, уважаемые. подскажите, плиз, есть мысль использовать жижу с допуском dexron VI honda atf dw-1 в ГУР Nissan Murano Z51 rus 2013 (эксплуатация зимой при -40 и ниже бывает) вместо требуемого nissan оригинального psf. рассматриваю с точки зрения низкой вязкости при -40гр.ц и соответствия dexron VI. какие на ваш взгляд могут быть проблемы? пентосин chf11s использовать пока не собрался из-за несоответствия dexron VI и ранних опасений местных завсегдатаев свзязанных с наличием пао в составе пентосинов (типа износ резиновых сальников повышенный).
  4. здравствуйте, уважаемые. подскажите, плиз, есть мысль использовать эту жижу в ГУР Nissan Murano Z51 rus 2013 (эксплуатация зимой при -40 и ниже бывает) вместо требуемого nissan оригинального psf. рассматриваю с точки зрения низкой вязкости при -40гр.ц и соответствия dexron VI. какие на ваш взгляд могут быть проблемы? пентосин chf11s использовать пока не собрался из-за несоответствия dexron VI и ранних опасений местных завсегдатаев свзязанных с наличием пао в составе пентосинов (типа износ резиновых сальников повышенный).
  5. Уважаемые? есть у кого мысли насчет использовать addinol atf xn plus (с динам. вязкостью при -40гр.ц. 8000) с почти допуском dexron vi в ГУР Nissan Murano Z51 2013? интересно с точки зрения спасения ГУР от зимней смерти (то есть насколько существенно отличие вязкости обычного dexrona vi 10-12000 от вязкости addinola в 8000?)
  6. а так то если за соответствием dexron vi не гнаться, то можно думаю в гур и pentosin lhm+ налить. http://pentosin-oil.ru/images/stories/pdf/pentosin-lhm+-d.pdf или вот например от total tds http://www4.total.fr/middle-east/PDS/Auto/Total/LHM PLUS.pdf
  7. ZIC: Вязкость по Брукфильду при -40о С, Мпа*с 12226 ASTM D 2983 проблема в том что обычно dexron vi густоват на морозе. поэтому addinol стал интересен своей динамической вязкостью при -40 - менее 8000
  8. прогресс на месте не стоит может стесняются рассказать как все плохо (давно не слышно) не пугает. опасения есть из-за того что ниссан хочет dexron vi
  9. evgen8545 лично меня запутали ваши рассуждения то поллитра, то два. вы долить хотите atf ws в имеющуюся в гур неизвестную жидкость? или вы на три раза хотите промыть двумя литрами нового dexrona? при такой информации (тойота, курган, dexron iii) я б как вы и сказали не ломал голову, а обошелся покупкой любого dexrona iii по минимальной цене в количестве, равном объему системы гур. имхо
  10. ДОБРОГО времени, уважаемые подскажите (а то вдруг было уже), интересуют новости про жидкость в гур nissan murano z51 (конкретно мой - rus 2013 года выпуска с пробегом 35т.к.). напомню требования - nissan psf или dexron vi. напомню, что nissan psf позволяет гуру звенеть на морозе и успешно выходить из строя (по некоторым данным). уважаемые передовики успешно используют pentosin chf11s, ravenol ssf. однако они не dexron. а всё что мне попадалось c допуском dexron vi имеет вязкость по брукфильду при -40гр.ц. более 10000. однако попалось на глаза вот что - addinol atf xn plus с условным допуском dexron vi (за иключением вязкости при 100гр.ц.) с вязкостью 7850 при -40 и пурпойнтом -50 https://oilgroupbg.com/pdf/addinol/addinol-atf-xn-plus.pdf как думаете, может быть это вариант (понимаю что вязкость не 1000 пентосиновская, но все же)? зимой морозит до 45 (и ездить приходится). или опытному взгляду видны какие-то неправильности? будьте добры!
  11. oilclubsearch

    5w30 nissan murano

    как повело себя рекомендованное масло, если его выбрали? если не его, то какие ощущения от другого (какого)?
  12. есть что посоветовать, уважаемые?

×