Перейти к публикации

oilclubsearch

Пользователи
  • Публикаций

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О oilclubsearch

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    красноярск
  • Масло
    NGN NORD 5W30

Старые поля

  • Авто
    murano 2013

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. oilclubsearch

    Смазочный оффтоп

    SL1 душевный вы человек такую гранату вкинуть, так оффтоп зарубить на корню! но! мой пример не характерен т.к. всего час из суток проходит на морозе. надо другие части статьи читать но на полторы тыщи процентов рост потребления мышцами кислорода впечатлил видимо как раз мозгам и не хватает
  2. oilclubsearch

    Смазочный оффтоп

    То есть причина в некотором роде механическая.. Например при -20 и рядом с большой массой парящей воды (морозный туман) дышать тоже сложно (глубоко и быстро не вдохнешь) - вода в лёгких мешает. Но если воздух сухой... и выходишь на условные полчаса на мороз каждые 8 часов... (Спазм же как я понимаю временный - от низкой температуры на входе?), То полчаса спазм, но 8 часов нормального газообмена.Screwdriver78
  3. oilclubsearch

    Смазочный оффтоп

    Заинтересовала фраза: "Эксплуатацию при -77С рассматривать не будем, там уже в воздухе и углекислого газа и азота не будет, задохнуться кислородом только останется." при -77 не знаю, только в книжках про полярников читал. но вот например при -40 -50 (на улице) дней через 10 (не все время на улице конечно) начинаешь ощущать себя тормозом (недолго, потом привыкаешь), при этом народ считает что это как раз от недостатка кислорода. чего на самом-то деле начинает не хватать? кто расскажет?
  4. приветствую подскажите, кому не лень... Итак, сначала долго и нудно: Город с дорогами в ямах летом и снежными колдобинами и колеями зимой, зимними температурами до -40 (пару-тройку недель за зиму, но ездить надо), летними до +40, пробками, годовой пробег 10тк (из них пару тыщ трасса летом). 1. subaru forester s12 sh 2.0 2012гв пробег 73тк: а. замена спереди слева наружного шрус BJ (пыльник целый, шрус стучит в левом повороте) на HDK fu-032 (т.к. родной пыльник ожидается не подойдет по размеру, то ствить пыльник из комплекта hdk, материал не посмотрел) - одн
  5. прошу простить. в поиске выпало "выбор смазки", дальше видимо не разглядел. еще подумал "странно, страниц мало". идея была в том чтобы понять для чего можно использовать имеющиеся смазки на примере не угадал. а вот про разжевано и т.п. - скажу прямо, "нихрена непонятно" (comedyclub "антиковидный комитет"). я, начитавшись, полагагал, что совет будет использовать ультиплекс, катерпиллар, амсойл, ну амали. а уж посоветованные смазки - никак не в те узлы. а вы говорите "всё понятно" а есть тема куда запихать всю эту кучу?
  6. -Да. Расход на трассе. В городе заметного нет расхода. -Что fb20 нежен я в курсе, не попадалось именно про недостаточность ОЧ топлива. Спасибо за бюллетень. Смешной. -Про 1az. 10 лет назад считалось что нужен w30 для правильной работы vvti, что соответствовало рекомендации мануала. А вы как факир из рукава вынули документ немного более ранний, про w20. Он не мог устареть? Итого - в vq35 и 1az по прежнему льем 0(5)w30 gf-5 a5/b5. Бум пробовать рабочекрестьянские shell helix ultra, да neste city pro. Теперь бы с вами кто поспорил для полноты ощущений
  7. Pavel_NSK претензии приняты к перепробегу. Оно и по состоянию масла видно. По Субару сильно заметно (крайний год как с путних масел съехал на простецкое 0w20 пришлось менять раз в 5 месяцев). А в ниссане, по сравнению с нордом, армортек нормально на полгода. Но на трассе литр на тыщу в субаре и поллитра на тыщу в ниссане. 1. А вот по бензину 92 о проблемах для fb20 не встречал. или вкратце озвучьте или отправьте по адресу. 2. Исходя из категорического неприятия w30 субарой четвертый дефис снимаем с рассмотрения. 3. А вот про использование w20 в 1az и vq35 стала попадаться
  8. Благодарю! И зачем столько тем насоздавали? Выбираем, выбираем... Просто любое 0w30 (если есть api и ilsac) в любое японское авто круглый год. Когда я раньше (до чтения сайта) приходил в магазин, брал для рав4 "мне 0w30 по средней цене" на год, то оказывается был прав?! Ещё мнения, пожалуйста.
  9. Приветствую. Есть вопрос отчасти про Мурано. Ищу масло, подходящее к 3 авто одновременно. Купить сразу несколько канистр чтобы. Условия эксплуатации сходные. Город, пробки, круглогодично, спокойно. Бензин на мой взгляд средней паршивости, 92. 30-50 минут проехал, часов 8-12 простой. Годовой пробег 12 тк. Раз в год трасса около 1-2тк. Зима до 35-40гр, лето до +35-40. Смена масла раз в год. Nissan Murano 2013гв rus vq35de. Subaru Forester 2012 гв, fb20. Toyota Rav4 III 2008гв, 1az-fe 2.0. Пробеги по 60-65тк (всего, не за год). По м
  10. спасибо. но всенародно любимый брукфильд у петры при - 40гр.ц. - 12000. густоват, не? чем же в таком случае petro-canada для нежных ГУРов nissan murano будет лучше оригинального, загустевающего при низких температурах, psf? ну кроме цены. а honda dw-1 тоже dexron VI (и при этом с низким брукфильдом, ниже - только у пентосинов с их 1000 по брукфильду), отчего же он с другой планеты? в голове не укладывается
  11. нижайше кланяюсь. за ответ благодарю. в мануале моего мурано 2013 года выпуска - nissan psf или ее аналог (допускается использовать также рабочей жидкости DEXRONTM VI). e-psf может быть в нынешних муранах. не знаю. но в z51 - точно просто PSF. исходя из возможности использовать дексрон 6 и предположил вариант с honda dw-1 из-за ее соответствия дексрону6 и низкотемпературным свойствам. поэтому очень интересно ваше, torcon, мнение об использовании dw-1 вместо psf. а что имеется в виду под наикрутейшим дексроном6? ни один из тех, что я рассматривал не имел вязкости п

×
×
  • Создать...