Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

oilclubsearch

Пользователи
  • Content Count

    42
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About oilclubsearch

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    красноярск
  • Масло
    NGN NORD 5W30

Старые поля

  • Авто
    murano 2013

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. -Да. Расход на трассе. В городе заметного нет расхода. -Что fb20 нежен я в курсе, не попадалось именно про недостаточность ОЧ топлива. Спасибо за бюллетень. Смешной. -Про 1az. 10 лет назад считалось что нужен w30 для правильной работы vvti, что соответствовало рекомендации мануала. А вы как факир из рукава вынули документ немного более ранний, про w20. Он не мог устареть? Итого - в vq35 и 1az по прежнему льем 0(5)w30 gf-5 a5/b5. Бум пробовать рабочекрестьянские shell helix ultra, да neste city pro. Теперь бы с вами кто поспорил для полноты ощущений
  2. Pavel_NSK претензии приняты к перепробегу. Оно и по состоянию масла видно. По Субару сильно заметно (крайний год как с путних масел съехал на простецкое 0w20 пришлось менять раз в 5 месяцев). А в ниссане, по сравнению с нордом, армортек нормально на полгода. Но на трассе литр на тыщу в субаре и поллитра на тыщу в ниссане. 1. А вот по бензину 92 о проблемах для fb20 не встречал. или вкратце озвучьте или отправьте по адресу. 2. Исходя из категорического неприятия w30 субарой четвертый дефис снимаем с рассмотрения. 3. А вот про использование w20 в 1az и vq35 стала попадаться
  3. Благодарю! И зачем столько тем насоздавали? Выбираем, выбираем... Просто любое 0w30 (если есть api и ilsac) в любое японское авто круглый год. Когда я раньше (до чтения сайта) приходил в магазин, брал для рав4 "мне 0w30 по средней цене" на год, то оказывается был прав?! Ещё мнения, пожалуйста.
  4. Приветствую. Есть вопрос отчасти про Мурано. Ищу масло, подходящее к 3 авто одновременно. Купить сразу несколько канистр чтобы. Условия эксплуатации сходные. Город, пробки, круглогодично, спокойно. Бензин на мой взгляд средней паршивости, 92. 30-50 минут проехал, часов 8-12 простой. Годовой пробег 12 тк. Раз в год трасса около 1-2тк. Зима до 35-40гр, лето до +35-40. Смена масла раз в год. Nissan Murano 2013гв rus vq35de. Subaru Forester 2012 гв, fb20. Toyota Rav4 III 2008гв, 1az-fe 2.0. Пробеги по 60-65тк (всего, не за год). По м
  5. спасибо. но всенародно любимый брукфильд у петры при - 40гр.ц. - 12000. густоват, не? чем же в таком случае petro-canada для нежных ГУРов nissan murano будет лучше оригинального, загустевающего при низких температурах, psf? ну кроме цены. а honda dw-1 тоже dexron VI (и при этом с низким брукфильдом, ниже - только у пентосинов с их 1000 по брукфильду), отчего же он с другой планеты? в голове не укладывается
  6. нижайше кланяюсь. за ответ благодарю. в мануале моего мурано 2013 года выпуска - nissan psf или ее аналог (допускается использовать также рабочей жидкости DEXRONTM VI). e-psf может быть в нынешних муранах. не знаю. но в z51 - точно просто PSF. исходя из возможности использовать дексрон 6 и предположил вариант с honda dw-1 из-за ее соответствия дексрону6 и низкотемпературным свойствам. поэтому очень интересно ваше, torcon, мнение об использовании dw-1 вместо psf. а что имеется в виду под наикрутейшим дексроном6? ни один из тех, что я рассматривал не имел вязкости п
  7. продублирую здравствуйте, уважаемые. подскажите, плиз, есть мысль использовать жижу с допуском dexron VI honda atf dw-1 в ГУР Nissan Murano Z51 rus 2013 (эксплуатация зимой при -40 и ниже бывает) вместо требуемого nissan оригинального psf. рассматриваю с точки зрения низкой вязкости при -40гр.ц и соответствия dexron VI. какие на ваш взгляд могут быть проблемы? пентосин chf11s использовать пока не собрался из-за несоответствия dexron VI и ранних опасений местных завсегдатаев свзязанных с наличием пао в составе пентосинов (типа износ резиновых сальников повышенный).
  8. здравствуйте, уважаемые. подскажите, плиз, есть мысль использовать эту жижу в ГУР Nissan Murano Z51 rus 2013 (эксплуатация зимой при -40 и ниже бывает) вместо требуемого nissan оригинального psf. рассматриваю с точки зрения низкой вязкости при -40гр.ц и соответствия dexron VI. какие на ваш взгляд могут быть проблемы? пентосин chf11s использовать пока не собрался из-за несоответствия dexron VI и ранних опасений местных завсегдатаев свзязанных с наличием пао в составе пентосинов (типа износ резиновых сальников повышенный).
  9. Уважаемые? есть у кого мысли насчет использовать addinol atf xn plus (с динам. вязкостью при -40гр.ц. 8000) с почти допуском dexron vi в ГУР Nissan Murano Z51 2013? интересно с точки зрения спасения ГУР от зимней смерти (то есть насколько существенно отличие вязкости обычного dexrona vi 10-12000 от вязкости addinola в 8000?)
  10. а так то если за соответствием dexron vi не гнаться, то можно думаю в гур и pentosin lhm+ налить. http://pentosin-oil.ru/images/stories/pdf/pentosin-lhm+-d.pdf или вот например от total tds http://www4.total.fr/middle-east/PDS/Auto/Total/LHM PLUS.pdf
  11. ZIC: Вязкость по Брукфильду при -40о С, Мпа*с 12226 ASTM D 2983 проблема в том что обычно dexron vi густоват на морозе. поэтому addinol стал интересен своей динамической вязкостью при -40 - менее 8000
  12. прогресс на месте не стоит может стесняются рассказать как все плохо (давно не слышно) не пугает. опасения есть из-за того что ниссан хочет dexron vi
  13. evgen8545 лично меня запутали ваши рассуждения то поллитра, то два. вы долить хотите atf ws в имеющуюся в гур неизвестную жидкость? или вы на три раза хотите промыть двумя литрами нового dexrona? при такой информации (тойота, курган, dexron iii) я б как вы и сказали не ломал голову, а обошелся покупкой любого dexrona iii по минимальной цене в количестве, равном объему системы гур. имхо

×
×
  • Create New...