Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравия всем!

Позвольте постучаться новичку... :rolleyes:

Имею Мурано 2012 с двигом VQ35DE, пока чуть больше 4000 пробега. В моторе соответственно заводское масло первой заливки, как официалы сказали, это "Ниссан 5w-40". Сервисное у них такое-же бочковое. Машина гарантийная, но соблюдать от дилера 15 рекомендованных тык пробега не собираюсь, а сам дилер далековато от меня "проживает" чтоб ездить к нему в межсервис... А менять думаю после обкатки надо, вот и надыбал Ваш сайт, чему несказанно РАД!!!

Ниссановского масла в пластике у нас нет. Жестяные ниссановские KLAN3 5-30 вначале рассматривал пока не прочитал здешнюю ветку о непонятках с производителем и отзывами о самом масле...

Осюда вопросы:

1. Заинтересовался Равенолом, а конкретно 5в-40 VSi. Соответственно чтоб на всесезон. Просмотрел все тесты с ним. Машина ночует на улице, используется нерегулярно, может и по пару недель стоять без заводки. Режимы езды 50/50, пробок нет. Зимы у нас максимум -25-27 и то неделя две. В остальное зимнее время около 20 крутится... По дилетантски сравнивал здешние имеющиеся в ветках таблицы, вроде как больших расхождений между VSi и родным заводским "европейским" ниссановским не увидел. Знатоки рассудите плиз! Или присоветуйте другое...

2. И ещё... В ветке о смешении масел, нашел для себя сенсационное открытие что такое возможно в принципе!?! Сломали длительные стереотипы в мозгу! :shok: Отсюда второй вопрос: а допустимо ли к МЫШу сразу добавить SSO 0в-30 (допустим литр на три VSI) чтобы чуть опустить пурпойнт?! Или такой бутерброд всёже двигателю зло?!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
32 минуты назад, TI_ProJecT сказал:

Взял 8л на пробу, пока акция идет. 

так какое не понял ? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую. Подниму тему. Подскажите какому маслу отдать предпочтение mobil 1x1 5w30 или mobil esp 5w30. Nissan Murano 2010г пробег 278 т.км. Последняя заливка shell еct 0w30 за 4,5т.км долил 800гр. Или может попробовать перейти на w40? Например eni 0w40 (сейчас зима)/5w40 летом. И подскажите какой интервал замены порекомендуете. Сейчас 5-5,5т.км. Хочу хотя бы раз в 6,5-7,5 менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.10.2021 в 18:17, TI_ProJecT сказал:

Всем привет. Подниму тему, так как закончились запасы Lukoil Claritech 5w-30 и я уже голову сломал на что его поменять.

1) Машина Nissan Murano Z51 2010 года, каты на месте, последние 2 года Lukoil Claritech 5w-30, до этого был Люкс 5w-30. Масло практические не ест, подливаю не больше 200 грамм, обычно "жор" проявляется на трассе, когда скорость 110 и выше.

2) Город Новосибирск, кратковременные городские поездки (до 30 минут), зимой пробки. Летом немного трассы (Алтай).
3) В год проезжаю примерно 7-10 тысяч. Меняю каждые 5-6 тысяч масло.
4) Для себя знаю, что если не смогу выбрать масло, то для следующей замены возьму Mobil1 5w30 ESP, но это дорого, раз в 5 тысяч уже накладно менять.

Смотрю в сторону 5w30, хотелось бы укладываться в 2-2,5 тысячи за 5 литров.

Снова поднимаю) 
С Claritech перешел на DIESEL. Теперь запасов осталось буквально на одну замену и надо искать что-то другое. Плюс появилась вторая машина Mitsubishi Lancer X (4b11), для нее закупил Sintec Platinum 5w-30.

Не греть голову и везде лить Sintec Platinum или для VQ35DE и его катализаторов, которые все еще на месте, надо найти что-то другое? Sintec Platinum ILSAC GF-5 ближе по щелочному к DIESEL, например.  

Изменено пользователем TI_ProJecT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sintec ilsac в оба двигателя и голову не греть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.02.2023 в 18:54, Hazy_nsk сказал:

Sintec ilsac в оба двигателя и голову не греть.

Есть смысл смотреть сторону Kixx G1 SP 5W-30, например? 
На Sintec проехал не больше тысячи, поэтому пока нет уверенности, как было в Лукойле. За самым дешевым маслом не гонюсь, наоборот ищу по соотношению цена/качество на те 5-6 тысяч пробега. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TI_ProJecT сказал:

Есть смысл смотреть сторону Kixx G1 SP 5W-30, например? 
На Sintec проехал не больше тысячи, поэтому пока нет уверенности, как было в Лукойле. За самым дешевым маслом не гонюсь, наоборот ищу по соотношению цена/качество на те 5-6 тысяч пробега. 

На 5000-6000 синтека хватит за глаза, но можно и кикса залить если хочется, почему нет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TI_ProJecT если нет нужды экономить каждый рубль, то я за КИКС. Там все таки присадки от нормальных фирм, а не Китай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге купил Sintec Platinum ILSAC GF-5 5w30 на пару замен. В целом универсальное масло для японцев/корейцев (которых в семье много), пусть будет.

Но для Murano хочу взять снова Лукойл DIESEL 5w30 (производство 16.09.22), поэтому как я понял, на новых присадках будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, TI_ProJecT сказал:

Но для Murano хочу взять снова Лукойл DIESEL 5w30

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, приветствую!

 

Мурано 2016 год, мотор VQ35DE, в Москве 50/50 город/трасса.

Выбираю в Лукойле между GENESIS ARMORTECH JP 5W-30  и GENESIS ARMORTECH 5W-40.

Что посоветуете?

 

Изменено пользователем Icar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Icar привет.

Тут клуб любителей масел, а не экстрасенсов ))

Напишите год выпуска ТС, объем двигателя, можно точное название ДВС написать, подскажем.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Icar а тему пробовали читать? Нахуа в этот мотор 40-вки????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Mymessengers сказал:

Icar привет.

Тут клуб любителей масел, а не экстрасенсов ))

Напишите год выпуска ТС, объем двигателя, можно точное название ДВС написать, подскажем.

 

Добавил 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, skorp777 сказал:

Icar а тему пробовали читать? Нахуа в этот мотор 40-вки????

Даже поиском пробовал пользоваться. Есть фанаты как 40, так и 30 на этот двигатель. Более того дилеры лили 40 на ТО.

Поэтому я спросил конкретный совет с выбором из двух масел. На 5-40 езжу на БМВ уже больше 100т км. Не понимаю, чем этот движок из начала двухтысячных так отличается, что требует другой масленки.

Изменено пользователем Icar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Icar сказал:

Поэтому я спросил конкретный совет с выбором из двух масел.

Чем мой ответ неконкретен?

10 часов назад, skorp777 сказал:

Нахуа в этот мотор 40-вки????

Если выбор из 

 

14 часов назад, Icar сказал:

GENESIS ARMORTECH JP 5W-30  и GENESIS ARMORTECH 5W-40.

Что остается?

Кстати, эту тему не читали. Ибо с 10-странцы все советуют 5/30. Причем либо ИЛСАК ( жидкий среднезольник) либо А5- то же жидкое, но по европейским мотивам в части количества присадок. И не факт, что это будет лучше для мотора.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...