Jump to content

Icar

Пользователи
  • Content Count

    29
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About Icar

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Старые поля

  • Авто
    BMW 35D (N57)
  • Стаж
    20
  1. Даже поиском пробовал пользоваться. Есть фанаты как 40, так и 30 на этот двигатель. Более того дилеры лили 40 на ТО. Поэтому я спросил конкретный совет с выбором из двух масел. На 5-40 езжу на БМВ уже больше 100т км. Не понимаю, чем этот движок из начала двухтысячных так отличается, что требует другой масленки.
  2. Товарищи, приветствую! Мурано 2016 год, мотор VQ35DE, в Москве 50/50 город/трасса. Выбираю в Лукойле между GENESIS ARMORTECH JP 5W-30 и GENESIS ARMORTECH 5W-40. Что посоветуете?
  3. @presb, заказал Mотюль. Я думаю, китайцу этого вполне для обкатки П.С: Привет Минску - неделю как вернулся)
  4. Могли бы подсказать: Для обкатки пилы % масла в смеси лучше побольше сделать? 1/25? Масло думаю - доступный Мотюль, Кастролл итд. Есть смысл в стабилизаторах? Может лучше смесь подготавливать в нужных объемах?
  5. В общем блок с трещиной) Очередной N47 A :D
  6. Приветствую! Аналогичный вопрос в преддверии замены масла. Только на А180 2013 гв. Пробег 62 000. Почти весь пробег в городе с пробками в спокойном режиме. Машина была на оригинальном 5-30 с сервисным интервалом раз в год. Пробеги при этом примерно по 10 000 км. Сейчас будет раз в 7500 км или раз в год. 5-30 или 0-30? Гнаться за 229.5 или нет? Оригинал вроде и по цене нормально: 2100 за 5 литров.
  7. Скоро будет перебираться N47 после Castrol Titanium как раз 5-30. С чипом и с вырезанным сажевым. Постараюсь максимально собрать информацию по использованию масла. Ну и как говорится "вскрытие покажет".
  8. Не переубедили. В этой таблице аналогичные рекомендации для предыдущего поколения двигателей: LL-04 с сажевым, LL-01 без такового. Не буду утверждать про отличия N47/M47, но N57/M57 технически крайне близки. Возможно у меня сложилось неверное впечатление, но LL-04 под хорошее топливо, под экологию и длительные межсервисные интервалы. Анализ отработки поможет понять ошибаюсь я или нет?
  9. Инструкция гласит: Дизельные двигатели > предпочтительно: BMW Longlife04 > в качестве альтернативы: BMW Longlife01, BMW Longlife98 или ACEA A3/B4 TIS для моего мотора Longlife-01 с пометкой 4) Можно использовать для автомобилей без сажевого фильтра (DPF). Для другого дизеля про LL-01 "5) Рекомендуется для автомобилей без сажевого фильтра (DPF) и не для стран ЕС." Для бензина: "2) Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из
  10. Да, машина Евро-3 и без сажевого с завода. Читал про Редлайн. Имхо для меня оно избыточно. Мотор без чипа. Про шумность - все относительно. Дизель есть дизель. Но мне говорят, что у меня очень тихий N47. Да и шумоизоляция в машине лучше, чем у многих. В салоне мотор не доставляет неудобства. А как он там шумит снаружи, мне все равно, +- пара децибел погоды не сделает. Так что и отсутствие молибдена в Лукойле меня не расстраивает. Получается это будет уже третья заливка Лукойла с одинаковыми фильтрами (Mann). Даже стало интересно проверить отработку))
  11. Что в нем плохого и вообще, и для дизеля в частности? Оно и в числе рекомендованных http://www.oil-club.ru/forum/topic/19211-lukoil-genesis-armortech-5w-40/ и анализов полно. И в той же сводной таблице оно есть.
  12. Читал форум два дня: анализы, сводные таблицы. Так и решил остаться на Лукойле.
  13. Почему? На форуме минимум информации по нему. И оно LL-04

×
×
  • Create New...