Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Icar

Пользователи
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Icar

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Старые поля

  • Авто
    BMW 320d (N47)
  • Стаж
    14 лет
  1. @presb, заказал Mотюль. Я думаю, китайцу этого вполне для обкатки П.С: Привет Минску - неделю как вернулся)
  2. Могли бы подсказать: Для обкатки пилы % масла в смеси лучше побольше сделать? 1/25? Масло думаю - доступный Мотюль, Кастролл итд. Есть смысл в стабилизаторах? Может лучше смесь подготавливать в нужных объемах?
  3. В общем блок с трещиной) Очередной N47 A :D
  4. Приветствую! Аналогичный вопрос в преддверии замены масла. Только на А180 2013 гв. Пробег 62 000. Почти весь пробег в городе с пробками в спокойном режиме. Машина была на оригинальном 5-30 с сервисным интервалом раз в год. Пробеги при этом примерно по 10 000 км. Сейчас будет раз в 7500 км или раз в год. 5-30 или 0-30? Гнаться за 229.5 или нет? Оригинал вроде и по цене нормально: 2100 за 5 литров.
  5. Скоро будет перебираться N47 после Castrol Titanium как раз 5-30. С чипом и с вырезанным сажевым. Постараюсь максимально собрать информацию по использованию масла. Ну и как говорится "вскрытие покажет".
  6. Не переубедили. В этой таблице аналогичные рекомендации для предыдущего поколения двигателей: LL-04 с сажевым, LL-01 без такового. Не буду утверждать про отличия N47/M47, но N57/M57 технически крайне близки. Возможно у меня сложилось неверное впечатление, но LL-04 под хорошее топливо, под экологию и длительные межсервисные интервалы. Анализ отработки поможет понять ошибаюсь я или нет?
  7. Инструкция гласит: Дизельные двигатели > предпочтительно: BMW Longlife04 > в качестве альтернативы: BMW Longlife01, BMW Longlife98 или ACEA A3/B4 TIS для моего мотора Longlife-01 с пометкой 4) Можно использовать для автомобилей без сажевого фильтра (DPF). Для другого дизеля про LL-01 "5) Рекомендуется для автомобилей без сажевого фильтра (DPF) и не для стран ЕС." Для бензина: "2) Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива."
  8. Да, машина Евро-3 и без сажевого с завода. Читал про Редлайн. Имхо для меня оно избыточно. Мотор без чипа. Про шумность - все относительно. Дизель есть дизель. Но мне говорят, что у меня очень тихий N47. Да и шумоизоляция в машине лучше, чем у многих. В салоне мотор не доставляет неудобства. А как он там шумит снаружи, мне все равно, +- пара децибел погоды не сделает. Так что и отсутствие молибдена в Лукойле меня не расстраивает. Получается это будет уже третья заливка Лукойла с одинаковыми фильтрами (Mann). Даже стало интересно проверить отработку))
  9. Что в нем плохого и вообще, и для дизеля в частности? Оно и в числе рекомендованных http://www.oil-club.ru/forum/topic/19211-lukoil-genesis-armortech-5w-40/ и анализов полно. И в той же сводной таблице оно есть.
  10. Читал форум два дня: анализы, сводные таблицы. Так и решил остаться на Лукойле.
  11. Почему? На форуме минимум информации по нему. И оно LL-04
  12. Думаю вернуться на Shell Helix Ultra 5W-40, которое долго заливал в М54. Лучше Лукойла оно?
  13. Согласен. Движку с пробегом около полумиллиона будет выше крыши. Контакт моториста дать?)
  14. Спасибо, посмотрю. С телефона не знаю где сменить машину. С осени уже на тракторе. Лукойл как раз с допуском LL-01. Было ощущение, что на нем работать стало чуть жестче. Масло считаю лишь маслом... Не вижу смысла платить по 10к за замену. Лучше менять регулярно без больших пробегов.

×