Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Приветствую.

 

Прошу помощи. 

 

1) BMW 320D 
2) N47 дизель
3) Заправочный объем масла - 5 л.
4) Место обитания автомобиля. Москва
5) Режимы эксплуатации: по городу 50%, по трассе 50%.
6) интервал смены масла 7500-8000 км
7) Сажевого фильтра нет с завода

 

Пробег под 160 000. Два последних раза заливал Лукойл Армортек 5-40.

До этого был Мотюль, уже не вспомню какой.

 

Сейчас рекомендуют Ravenol VST 5W-40. Стоит ли?

Или порекомендуйте масла +- в цене до 500 руб. за литр.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Смотри с допуском LL-01 и этого достаточно для 320d для двигателя без экологии.

 

А стоит ли экономить? Не ужели все так плохо или религия не позволяет заливать более интересное масло...

У тебя в подписи стоит 330i, а спрашиваешь про 320d? ты для себя или для служебной машины?

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28430-5w-40-acea-a3b4-mb-2293-vw-502505-bmw-longlife-01-svodnaya-tablitca-laboratornyh-anali/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28437-0w-40-acea-a3b4-mb-2295-renault-rn-07000710-vw-5020050500-bmw-ll-01-svodnaya-tablitca-laboratornyh-a/

 

выбирай из этого, который понравиться по цене, только в Ашане и подобных магазинах не покупай.

Edited by Foreman_A
Link to post
Share on other sites

Спасибо, посмотрю.

С телефона не знаю где сменить машину. С осени уже на тракторе.

 

Лукойл как раз с допуском LL-01. Было ощущение, что на нем работать стало чуть жестче.

 

Масло считаю лишь маслом... Не вижу смысла платить по 10к за замену. Лучше менять регулярно без больших пробегов.

Link to post
Share on other sites

Спасибо, посмотрю.

С телефона не знаю где сменить машину. С осени уже на тракторе.

 

Лукойл как раз с допуском LL-01. Было ощущение, что на нем работать стало чуть жестче.

 

Масло считаю лишь маслом... Не вижу смысла платить по 10к за замену. Лучше менять регулярно без больших пробегов.

 

Всегда пожалуйста, поиск в помощь!

Link to post
Share on other sites

Думаю вернуться на Shell Helix Ultra 5W-40, которое долго заливал в М54.

Лучше Лукойла оно?

Link to post
Share on other sites

TOTAL Ineo MC3 5w-40.

Почему? На форуме минимум информации по нему.

И оно LL-04

Link to post
Share on other sites

@Icar, мое мнение VW 504 00/507 00, MB 229.51, BMW LL-04, и если смотрите в сторону Равенола, то тогда Ravenol VMP 5w30, с интервалом замены до 7.5 тыс.км.

Link to post
Share on other sites

@Icar, мое мнение VW 504 00/507 00, MB 229.51, BMW LL-04, и если смотрите в сторону Равенола, то тогда Ravenol VMP 5w30, с интервалом замены до 7.5 тыс.км.

Это не только твоё мнение ,но и BMW GROUP не рекомендует в этот мотор LL-01.

Моторные масла BMW Longlife-04 разрешены по всему миру для всех дизельных двигателей с сажевым фильтром и без него. Для бензиновых двигателей с сажевым фильтром и без него моторные масла BMW Longlife-04 могут использоваться в Европе, включая Норвегию, Швейцарию и Лихтенштейн. Подробное описание разрешения см. в документе «Предписанные моторные масла для двигателей BMW Group».

От себя добавлю любое брендовое при такой эксплуатации и предложенным тобой интервале справится на ура. :drinks:

Link to post
Share on other sites

Читал форум два дня: анализы, сводные таблицы. Так и решил остаться на Лукойле.

Link to post
Share on other sites

Читал форум два дня: анализы, сводные таблицы. Так и решил остаться на Лукойле.

Внимательно читал? Два дня это видимо мало ,раз решил остаться на Лукойле.

Link to post
Share on other sites

Внимательно читал? Два дня это видимо мало ,раз решил остаться на Лукойле.

Что в нем плохого и вообще, и для дизеля в частности?

 

Оно и в числе рекомендованных http://www.oil-club.ru/forum/topic/19211-lukoil-genesis-armortech-5w-40/ и анализов полно. И в той же сводной таблице оно есть.

Link to post
Share on other sites

Что в нем плохого и вообще, и для дизеля в частности?

 

Оно и в числе рекомендованных http://www.oil-club.ru/forum/topic/19211-lukoil-genesis-armortech-5w-40/ и анализов полно. И в той же сводной таблице оно есть.

Да нет ничего. Я имел ввиду вязкость. И LL-01. Edited by Igor7805
Link to post
Share on other sites

Что в нем плохого и вообще, и для дизеля в частности?

 

Оно и в числе рекомендованных http://www.oil-club.ru/forum/topic/19211-lukoil-genesis-armortech-5w-40/ и анализов полно. И в той же сводной таблице оно есть.

Если нет экологии, LL01 само то!!! На Луке армотеч, то же немного отъездил, на лето пожирнее (пакет присадок) залил.

Link to post
Share on other sites

Если нет экологии, LL01 само то!!! На Луке армотеч, то же немного отъездил, на лето пожирнее (пакет присадок) залил.

Да, машина Евро-3 и без сажевого с завода.

Читал про Редлайн. Имхо для меня оно избыточно. Мотор без чипа.

 

Про шумность - все относительно. Дизель есть дизель. Но мне говорят, что у меня очень тихий N47. Да и шумоизоляция в машине лучше, чем у многих. В салоне мотор не доставляет неудобства. А как он там шумит снаружи, мне все равно, +- пара децибел погоды не сделает. Так что и отсутствие молибдена в Лукойле меня не расстраивает.

 

Получается это будет уже третья заливка Лукойла с одинаковыми фильтрами (Mann). Даже стало интересно проверить отработку)) 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...