Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравия всем!

Позвольте постучаться новичку... :rolleyes:

Имею Мурано 2012 с двигом VQ35DE, пока чуть больше 4000 пробега. В моторе соответственно заводское масло первой заливки, как официалы сказали, это "Ниссан 5w-40". Сервисное у них такое-же бочковое. Машина гарантийная, но соблюдать от дилера 15 рекомендованных тык пробега не собираюсь, а сам дилер далековато от меня "проживает" чтоб ездить к нему в межсервис... А менять думаю после обкатки надо, вот и надыбал Ваш сайт, чему несказанно РАД!!!

Ниссановского масла в пластике у нас нет. Жестяные ниссановские KLAN3 5-30 вначале рассматривал пока не прочитал здешнюю ветку о непонятках с производителем и отзывами о самом масле...

Осюда вопросы:

1. Заинтересовался Равенолом, а конкретно 5в-40 VSi. Соответственно чтоб на всесезон. Просмотрел все тесты с ним. Машина ночует на улице, используется нерегулярно, может и по пару недель стоять без заводки. Режимы езды 50/50, пробок нет. Зимы у нас максимум -25-27 и то неделя две. В остальное зимнее время около 20 крутится... По дилетантски сравнивал здешние имеющиеся в ветках таблицы, вроде как больших расхождений между VSi и родным заводским "европейским" ниссановским не увидел. Знатоки рассудите плиз! Или присоветуйте другое...

2. И ещё... В ветке о смешении масел, нашел для себя сенсационное открытие что такое возможно в принципе!?! Сломали длительные стереотипы в мозгу! :shok: Отсюда второй вопрос: а допустимо ли к МЫШу сразу добавить SSO 0в-30 (допустим литр на три VSI) чтобы чуть опустить пурпойнт?! Или такой бутерброд всёже двигателю зло?!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ну не точно выразился. в нашей деревне такого нет.

правда поиски привели к неоднократно похваленному здесь NGN Nord 5w30 SM

вопрос - на настоящее время оно по прежнему актуально в российском murano своей рецептурой и незамерзающими свойствами для:

- круглогодичной эксплуатации

- при температурах зимой до -40

- при 95% города с пробками (средняя скорость 15 кмч)

- на авто с пробегом 10ткм

- с заменой 1 раз в год через 10ткм?

Изменено пользователем oilclubsearch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

елыпалы! заказал норда 4+1 литр, привезли. смотрю потом - а литровка в 2011 году сделана (4л в 2014).

сильно хреново?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

елыпалы! заказал норда 4+1 литр, привезли. смотрю потом - а литровка в 2011 году сделана (4л в 2014).

сильно хреново?

нет, всё хорошо. NGN на Nord рецептуру не меняла, поэтому можно спокойно смешивать эти масла. Можно почитать тут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго здоровья всем. приветствую завсегдатаев и не очень.

подходит к концу год эксплуатации ngn nord 5w30 в муране z51 2013 года выпуска.

первые ощущения после замены 27.02.2015 - в сравнении с тем, которое с завода (якобы ниссан 5в40), двигатель на холостых стал работать "плотнее", как будто масло гуще, но при этом не "тяжелее".

к написанию поста не подготовился, поэтому пока так:

за год пробег изменился на около 10 тк, текущий около 20тк. часть прошлой зимы и эта была теплой. ниже -35 Т не опускалась. в основном 10-15-25. авто круглый год на улице. автозапуск по температуре снаружи патрубка с ож в верхней части двигателя на -22гр. при этом за ночь при -30 иногда мог запуститься только через 7-8 часов. запуск при этом (судя по звуку с 20 метров) не надсадный, не гудящий, не бренчащий и не звенящий :) только характерный дребезг гидрача.

прогрев 7 минут. эксплуатация 95 % город, пробки, пробег в день около 30 км, 35-45 мин в одну сторону, 35-60 мин в другую.

в целом - уровень не уменьшился, масло субъективно почернело как и предыдущее (так и как другие масла на других авто), запаха гари нет, однородное.

анализов нет и не будет.

теперь собственно вопрос - искать что-то другое или сменить на тот же ngn nord 5w30?

благодарю.

Изменено пользователем oilclubsearch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NGN NORD считается хорошим маслом и если оно двигатель устраивает смысла менять я не вижу. Мне не нравится кислотное число и зольность. Слишком высокие. Требований к вашему мотору я не знаю.

Изменено пользователем kotmu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У авто сложный катализатор,надо ли ему малозольное,например ссангенг от лука например?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@oilclubsearch, то же самое и лить круглый год. (а анализ хоть один раз было бы интересно, хотя бы ради посмотреть как двигатель себя чувствует по износу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал создавать тему. Помогите советом. Какое масло залить.

1) Nissan Murano z51 2010 рус диллерМарку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)
2) Двигатель бензиновый vq35de
3) Заправочный объем масла 4.6л
4) Томск, езжу до -35, автозапуск.
5) Режимы эксплуатации по городу 70%, по трассе 30%
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 7-9 тыс км, или весной осенью)
7) Евро-4.
8) Выбор из недорогого.
9) Что знаете из рекомендаций мануала Nissan 5w40.

 

Смотрю на из недорогого (это то что могу взять у знакомого, не подделка и со скидками):

- Zic XQ FE 5w30 (Zic X9 FE 5w30)

- Лукоил Армотек 5w30

- Лукоил Люкс 5w30

- Shell Helix Ultra 5w30

 

Масло с каким допуском все таки мне смотреть? А5? А3? SM? SN? Что для меня лучше?

Подскажите все таки что выбрать Лукоил или Zic. Если можно по-подробнее чем отличаются и что лучше?

Правильно ли я понял что по анализам Лукоил Genesis 5w30 и Лукоил Люкс 5w30 практически идентичны и можно не переплачивать.

Может посоветуете что-то другое? лучше! Но не дорого (до 2000р за 5л).

 

Спасибо.

 

П.с. если не сложно подскажите что взять в раздатку GL-5: пойдет RAVENOL 75W-90 API GL 5 или GS Oil Kixx Geartec GL-5 75W-90 (в мануале написано Hypoid SuperGL-5 80W-90). 

Изменено пользователем Bovich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемые знатоки подскажите плиз!

- Zic XQ FE 5w30 (Zic X9 FE 5w30)

- Лукоил Армотек 5w30

- Лукоил Люкс 5w30

- Shell Helix Ultra 5w30

еще добавлю 5W-30 Лукойл Genesis Glidetech

 

и все таки куда смотреть лучше:

5W-30 ACEA A3/B4

5W-40 ACEA A3/B4

5W-30 ACEA A5/B5

???

Изменено пользователем Bovich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bovich,

Имхо зима 0-20 а1

Лето 5-30а5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bovich,

Имхо зима 0-20 а1

Лето 5-30а5

если на лето 5w30 то вот варианты

- Zic XQ FE 5w30 (Zic X9 FE 5w30)

- Лукоил Армотек 5w30

- Лукоил Люкс 5w30

- Shell Helix Ultra 5w30

-Лукойл Genesis Glidetech 5W-30

 

Что лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй подниму данную тему, так как она самая популярная по VQ35DE и Nissan Murano.

1) Машина Nissan Murano Z51 2010 года, сборка Великобритания (хотя отличий от Питера не вижу), пробег 70 тысяч. Предыдущий хозяин лил Nissan 5w-40 (хотя это не точно). 

2) Город Новосибирск, поэтому как итог почти 9 месяцев зима. 100% город, более ~ 60% пробега различного рода пробки (6-8 баллов, зимой 8-10), снега зимой даже на главных улицах много(это я про "буксовать").  Пока что ночует машина на улице. Поэтому придется заводить и в -20 и в -35. Используется практически ежедневно.
3)  В год проезжаю примерно 12 тысяч. Собираюсь менять каждые 5-6 тысяч масло. То есть перед зимой, и после зимы. 
4) Доступность масла в городе средняя, многие позиции из рекомендованных не нашел. Можно смотреть по Яндекс.Маркету и Экзисту.

Сейчас выбираю на зиму масло и стою перед выбором 5w-30(рекомендованное по мануалу) или 0w-30?
Про 
5w-30 достаточно много прочитал, а вот про 0w-30 мало говорили по этому двигателю.
Если 
5w-30, то есть точно такие:
1) 
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
2) 
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
3) 
ELF Evolution 900 SXR 5W-30
4) Total Quartz 9000 Energy HKS 5W-30

 

По  0w-30 есть те же марки.

Сразу скажу, что без разницы какое будет масло: дешевое или дорогое, главное, чтобы максимально подходило для двигателя/автомобиля и условий его эксплуатации. 

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то почитал форум, не знал что так будет сложно выбрать качественное масло. Для зимы пришел к выводу, что лучше взять 0w-30 для Сибирских условий, но непонятно как VQ35DE к нему относится. Прошелся по наличию, точно есть:

1) IDEMITSU Zepro Touring Pro 0W30
2) ELF Evolution 900 FT 0W30
3) TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30
4) Petro-Canada DURON SYNTHETIC 0W30

Хотел уже все плюнуть и взять Idemitsu Zepro Touring 5W-30, но что-то на него и отзывы не самые лучшие. В замешательстве короче. Понятно дело, что если соблюдать интервалы замены, то любое не навредит. А хотелось бы подобрать максимально правильно.
 
Сейчас наткнулся на Ravenol SSV 0W-30, вроде подходит, но нет в наличии(
Изменено пользователем TI_ProJecT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...