Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

manankoff

Пользователи
  • Content Count

    40
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About manankoff

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 01/01/1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Покачи
  • Масло
    Lukoil Люкс 5-30 А5/B5

Старые поля

  • Авто
    nissan murano z51
  • Стаж
    12 лет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. 0-20, 5-20, 5-30 Ilsaq gf5 или A5 Все масла вроде А5 и gf5 как раз. Но в целом, как промывка недельная, вообще есть разница? Мне кажется не играет роль спецификация для такого времени использования. Сейчас ещё думаю вместо 5-30 залить на зиму 0-20 лукойл глайдтек.
  2. Внимание, глупый вопрос: Есть остатки масла, почти литр Shell helix 5w30 (которое сейчас в двигателе), грамм 500-700 Liqui-Moly 5w30 Molygen (открыто около года, хранится в гараже), и ещё грамм 500-700 Toyota 5w30, тоже открыто около года. Следующее масло собираюсь лить лукойл люкс 5w30, что если сейчас залить в движок все эти остатки (плюс литр лукойл люкс) и на них недельку поездить, вместо промывки так сказать. Интуиция подсказывает, что ничего страшного в этом нет, вроде только плюсы. Хотелось бы ваше мнение услышать. Движок 1.3 Toyota yaris.
  3. Я уже не хочу искать, ссылки не сохраняю, инфы море перерыл за эти несколько дней про тучу разных масел. Именно на оилклабе были сообщения о нежелательности использовании Idemitsu Zepro PSF, т.к. она действительно для электро гидроусилителей, а в прадо и крузаках обычный гидрач. На форуме прадо пару человек писало что Zepro PSF зимой подмерзает и у одного даже выдавилась через бачок (и это несмотря на заявленный низкий пурпоинт). Прочитав более 200 страниц клубных форумов могу сказать, что в основном для прадо/крузеров все остановились на следующих маслах: Toyota DIII Castrol Transmax Z Ravenol PSF/SSF Toyota PSF Это самые популярные, другие тоже льют, но гораздо реже. Есть некоторые закономерности, жидкости PSF зимой лучше себя ведут, ГУР не гудит, не подмерзает, легко крутится, все довольны. Летом крутится тяжелее, чем на D III, но в меру. Бывает эффект "тугого руля" проходит спустя пару тысяч пробега после замены жидкости. В Северных регионах люди довольны и продолжают пользоваться. В южных больше предпочитают D III и ему подобные масла, крутится руль полегче, морозустойчивости до -20 вполне хватает. Для себя решили попробовать именно SSF, зальём в обе машины на эту зиму, годик покатаемся и решим что делать дальше. По крайней мере негативных моментов в виде течей ещё ни у кого не отмечено, только лишь субъективная разница в усилии при рулёжке. К марке я отношусь равнодушно, в двигатели льём Лукойл и Total, в раздатки Neste pro axle, в коробку и вариатор Idemitsu, как видите к бренду не привязаны совершенно. Кстати, впервые про жидкость о которой "нельзя говорить", я узнал именно на этом форуме и тут её обсуждают постоянно, включая эту ветку.
  4. Про psf idemitsu было много прочитано не очень хорошего, в том числе и на этом форуме. А вот про ravenol ssf везде только хорошее пишут, причём на клубном форуме именно на мурано много кто льёт уже не первый год. Так что для мура вопрос закрыт. А вот с крузаком не понятно, по мануалу Dex III, разве можно в него заливать PSF? Или тот же Ravenol SSF? Если можно, то я бы равенол в обе машины залил и вопрос бы закрыл. Выложили анализ вышеупомянутого Кикс атф, что-то пурпоинт совсем плох, хоть и думают многию на "ошибку", но мне кажется что так оно и есть. Мне нужно чтобы масло в -35 было жидкое, а не как мёд. На ютубе посмотрел видео с тестом масел на морозе. Castrol Transmax-Z не впечатлил совсем, SSF шикарно, как и Pentosin 202/11, но его тоже не понятно можно лить или нет.
  5. По категории цена/качество наверняка так и есть, я же не спорю. Нет, понты тут ни к чему вообще. Просто хочется очень хорошее масло выбрать. Среди первого списка не вижу Dexron III, может они и соответствуют ему, но для меня это не так очевидно. Просто начитался о том, что можно и угробить как сам насос ГУРа, так и все резиновые уплотнения неподходящим маслом. А среди того списка я точно не разберусь подходящее оно или нет. Важнее даже не сама температура замерзания, а реальная вязкость при -40. Ведь среди масел с одинаковым пурпоинтом вязкость при -40 может очень сильно отличаться. Мне вот всё равно, замёрзнет оно в -50 или 60, мы в такие температуры авто не трогаем, а вот вязкость при -30 и -40 очень актуальна. Вязкость по Брукфилду, сПз при -40 ˚C: Kixx ATF Multi - 13800 Lukoil ATF Synth Asia - 6449 Ravenol ATF Dexron III H - 14200 Castrol Transmax Z - 8400 У кастрола Z хорошая вязкость, а у Лука, на удивление, вообще выдающаяся. При +40 и +100 примерно одинаково у всех. Блин, может и правда Лукойл залить? )))
  6. В принципе норм вариант, но и не впечатлил, а цена ещё быше чем Kixx DIII. Для крузака экономии не ищем, там масла то надо пару литров, хочется взять самое лучшее. Да я с жидкостью для аккпп уже давно всё решил, сейчас только для ГУР выбираю. Зик, Кикс, Лук это всё не плохо, лить можно, но и не супер совсем. Думал Castrol DexIII взять, но мне не нравится там вязкость при -40, уж больно густой. Castrol Transmax Z уже гораздо интереснее по вязкости в -40, в инете многие льют эту жидкость в ГУР разных машин. Не понятно к чему эта жидкость ближе - dexIII, dex VI, psf?
  7. На какую? На мурано уже точно решил, залью Ravenol SSF. Очень много положительных отзывов на клубном форуме, уже по несколько лет у многих работает, ничего не течёт и не гудит, все довольны. А вот с крузаком как быть не знаю, там на клубном форуме гораздо меньше активности, по сравнению с мурановским и народ не такой грамотный в этой сфере. И много противоречивой информации и мнений, кто за psf, кто за dex 3, а с выбором определенного марки масла так вообще беда.
  8. Уже всю голову сломал с выбором жидкости для ГУР. Столько противоречивой информации, жуть. На свой мурано собирался уже взять Castrol Dex 6, т.к. есть положительные отзывы о такой замене. Но в мануале же PSF всё таки... Тут зачитался про RAVENOL SSF, по характеристикам песня просто, отзывы есть хорошие ну и он ближе к PSF чем к Dexron6, так ведь? Напоминаю, живу на севере, у нас тут -30 это обыденность, а гудящий ГУР на морозе у мурано уже нет сил слушать. Так же выбираю жидкость отцу на toyota lc 200. У него в мануале Dexron 3, но в бачке жидкость жёлтая, на клубном форуме утверждают, что с завода залита PSF. Жидкость довольно светлая, на вид вполне хорошая, может и нет смысла менять? Хотя машине уже 7 лет и 140 пробега, жидкость ни в ГУР ни в АКПП не менялась :)))
  9. Я так понимаю, можно спокойно это масло лить в коробку Toyota LC 200 ?
  10. Спасибо, почитал, заинтересовало, может разок и стоит промыть, всё таки чистота внутри позволит избежать многих проблем в дальнейшем. Подскажите, а этот JPN подойдёт для toyota LC 200 дизель?
  11. Учитывая стоимость концентрата Liqui Moly и Coolstream, возможно польностью поменять на CS выйдет точно так же, сколько и доливать LM... ну разница не большая это точно. Поэтому решил сразу взять концентрата CS на 2 семейные машины и сразу поменять полностью с промывкой. Тем более, я успел прочитать, что для японских движков не желательно использование чистого G12 и G12+ от VAG, т.к. могут страдать резиновые уплотнения. Поэтому надёжнее залить более специализированный CS JPN.
  12. Спасибо, значит буду менять. Понятное дело, куплю заранее дистиллята, обычной водой максимум промыть. Если заказывать через Emex есть риск нарваться на подделку? Оффтоп - есть смысл использовать какую-нибудь химию для промывки? Хотя бы ту же лимонную кислоту? Или просто водой большим объёмом несколько раз?
  13. Подскажите, для Nissan murano z51 2009 и toyota yaris 2007 подойдёт CS JPN ? Планирую брать концентрат.
  14. На сервисе, в моём присутствии, сначала весь слили, промыли водой, залили концентрат, который я сам купил до этого. На сколько всё сделано правильно я точно не знаю, может там есть какие-нибудь нюансы. Снимали вроде 2 патрубка, с основного радиатора в том числе, на сколько я помню. В прошедшую зиму появлась проблема в виде остывания двигателя на ходу в морозы, грешу на термостат, т.к. на малых скоростях, на холостых всё в норме, ну и как потеплело проблема ушла.

×
×
  • Create New...