Перейти к публикации

manankoff

Пользователи
  • Публикаций

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

О manankoff

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 01.01.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Покачи
  • Масло
    Lukoil Люкс 5-30 А5/B5

Старые поля

  • Авто
    nissan murano z51
  • Стаж
    12 лет

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. manankoff

    Toyota - антифризы

    2012 год, пробег 160т.км. А есть код для заказа нормальной воды за такую цену? Наверное всё же попробуем с общей промывкой и далее концентратом.
  2. manankoff

    Toyota - антифризы

    Да там сливается чуть больше половины, как я уже писал, 10 из 17 литров. Никто и никогда не меняет на таких машинах с 10 промывками, загнали к официалам / сторонний сервис, слили 10 литров, залили и поехали. Хочется сделать чуть лучше, чем обычно, но без фанатизма.
  3. manankoff

    Toyota - антифризы

    Слишком большой объём антифриза, мороки будет уйма, там каждый раз после слива пробки воздушные выгоняются долго. Может оно то и правильно, теоретически, но это нужно будет целые сутки с машиной возится, на СТО никто не будет так заморачиваться, а самостоятельно делать это тоже нет большого желания. Плюс возможность ошибиться с правильным соотношением, у нас летом жара, а зимой морозы до -50 (но машину заводят максимум при -40 после предварительной работы отопителя вебасто). Я на своей машине (мурано) уже прошёл этот опыт с концетратами, мучался потом то печка не греет в морозы сильные (слишко
  4. manankoff

    Toyota - антифризы

    Подскажите, в машине toyota LC 200 при замене сливается только 10 из 17 литров антифриза, можно ли вместо оригинальной sllc залить 2 раза (1 раз слил, залил, погонял день, слил ещё раз) аналогичный Coolstream JPN pink ? Или лучше не экономить и купить оригинальной жидкости и поменять таким же способом? Или может если оригинальной, то хватит и одного раза слить, потом повторив через пару лет?
  5. Я уже не хочу искать, ссылки не сохраняю, инфы море перерыл за эти несколько дней про тучу разных масел. Именно на оилклабе были сообщения о нежелательности использовании Idemitsu Zepro PSF, т.к. она действительно для электро гидроусилителей, а в прадо и крузаках обычный гидрач. На форуме прадо пару человек писало что Zepro PSF зимой подмерзает и у одного даже выдавилась через бачок (и это несмотря на заявленный низкий пурпоинт). Прочитав более 200 страниц клубных форумов могу сказать, что в основном для прадо/крузеров все остановились на следующих маслах: Toyota DIII Castrol Transm
  6. Про psf idemitsu было много прочитано не очень хорошего, в том числе и на этом форуме. А вот про ravenol ssf везде только хорошее пишут, причём на клубном форуме именно на мурано много кто льёт уже не первый год. Так что для мура вопрос закрыт. А вот с крузаком не понятно, по мануалу Dex III, разве можно в него заливать PSF? Или тот же Ravenol SSF? Если можно, то я бы равенол в обе машины залил и вопрос бы закрыл. Выложили анализ вышеупомянутого Кикс атф, что-то пурпоинт совсем плох, хоть и думают многию на "ошибку", но мне кажется что так оно и есть. Мне нужно чтобы масло в
  7. В книжке написано Dexron III. На нём хотел бы и остановиться.
  8. По категории цена/качество наверняка так и есть, я же не спорю. Нет, понты тут ни к чему вообще. Просто хочется очень хорошее масло выбрать. Среди первого списка не вижу Dexron III, может они и соответствуют ему, но для меня это не так очевидно. Просто начитался о том, что можно и угробить как сам насос ГУРа, так и все резиновые уплотнения неподходящим маслом. А среди того списка я точно не разберусь подходящее оно или нет. Важнее даже не сама температура замерзания, а реальная вязкость при -40. Ведь среди масел с одинаковым пурпоинтом вязкость при -40 може
  9. В принципе норм вариант, но и не впечатлил, а цена ещё быше чем Kixx DIII. Для крузака экономии не ищем, там масла то надо пару литров, хочется взять самое лучшее. Да я с жидкостью для аккпп уже давно всё решил, сейчас только для ГУР выбираю. Зик, Кикс, Лук это всё не плохо, лить можно, но и не супер совсем. Думал Castrol DexIII взять, но мне не нравится там вязкость при -40, уж больно густой. Castrol Transmax Z уже гораздо интереснее по вязкости в -40, в инете многие льют эту жидкость в ГУР разных машин. Не понятно к чему эта жидкость ближе - dexIII, dex VI, psf?
  10. На какую? На мурано уже точно решил, залью Ravenol SSF. Очень много положительных отзывов на клубном форуме, уже по несколько лет у многих работает, ничего не течёт и не гудит, все довольны. А вот с крузаком как быть не знаю, там на клубном форуме гораздо меньше активности, по сравнению с мурановским и народ не такой грамотный в этой сфере. И много противоречивой информации и мнений, кто за psf, кто за dex 3, а с выбором определенного марки масла так вообще беда.
  11. Уже всю голову сломал с выбором жидкости для ГУР. Столько противоречивой информации, жуть. На свой мурано собирался уже взять Castrol Dex 6, т.к. есть положительные отзывы о такой замене. Но в мануале же PSF всё таки... Тут зачитался про RAVENOL SSF, по характеристикам песня просто, отзывы есть хорошие ну и он ближе к PSF чем к Dexron6, так ведь? Напоминаю, живу на севере, у нас тут -30 это обыденность, а гудящий ГУР на морозе у мурано уже нет сил слушать. Так же выбираю жидкость отцу на toyota lc 200. У него в мануале Dexron 3, но в бачке жидкость жёлтая, на клубном форуме
  12. Я так понимаю, можно спокойно это масло лить в коробку Toyota LC 200 ?
  13. Спасибо, почитал, заинтересовало, может разок и стоит промыть, всё таки чистота внутри позволит избежать многих проблем в дальнейшем. Подскажите, а этот JPN подойдёт для toyota LC 200 дизель?
  14. Учитывая стоимость концентрата Liqui Moly и Coolstream, возможно польностью поменять на CS выйдет точно так же, сколько и доливать LM... ну разница не большая это точно. Поэтому решил сразу взять концентрата CS на 2 семейные машины и сразу поменять полностью с промывкой. Тем более, я успел прочитать, что для японских движков не желательно использование чистого G12 и G12+ от VAG, т.к. могут страдать резиновые уплотнения. Поэтому надёжнее залить более специализированный CS JPN.
  15. Спасибо, значит буду менять. Понятное дело, куплю заранее дистиллята, обычной водой максимум промыть. Если заказывать через Emex есть риск нарваться на подделку? Оффтоп - есть смысл использовать какую-нибудь химию для промывки? Хотя бы ту же лимонную кислоту? Или просто водой большим объёмом несколько раз?

×
×
  • Создать...