Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
30 минут назад, Nordman сказал:

Анализ пробы вместе с промывкой чтоли?

Да, уже 5й раз подряд.

Посмотри в шапке две ссылки на анализы Castrol.

Один анализ с промывкой Wynn’s, другой без - найди разницу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Kakaxi сказал:

Тему не читал. Дайте угадаю. Крепкое масло, большой картер, малый пробег. Вердикт: рано слил?

"Большой" - понятие относительное. Вот у меня на 2.5 л (5 цилиндров) - объём картера вместе с фильтром составляет 5.8 л. Вот это - гуд! Понимая, что тестируемое масло плескалось в V8 рабочим 5.3 л, с картером 5.7 л - это много?! Янки-инженеры явно пожмотились, конструируя этот мотор. Вот литров 8 - было бы нормально для такого авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Владимир09 сказал:

Я имел в виду щелочное - было долито новое масло и промывка Виннс, а у него, видимо, высокое щелочное (это всё же промывка), поэтому в анализе довольно высокое щелочное... Если бы не было этих доливок, щелочное было бы гораздо ниже... 

Как мы видим из анализа в этой промывке скорее нет щелочи, т.е. используются растворители,поэтому щелочное число эта присадка не увеличивает. Да и масла было долито меньше 10%, так что можно не брать в расчет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Divo сказал:

"Большой" - понятие относительное. Вот у меня на 2.5 л (5 цилиндров) - объём картера вместе с фильтром составляет 5.8 л. Вот это - гуд! Понимая, что тестируемое масло плескалось в V8 рабочим 5.3 л, с картером 5.7 л - это много?! Янки-инженеры явно пожмотились, конструируя этот мотор. Вот литров 8 - было бы нормально для такого авто.

Картер ойлклабовца)) лучше чтоб прям 5 литров влезало под max. И короткие смены(до 5т.км) и все попробовать)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, seven777 сказал:

Как мы видим из анализа в этой промывке скорее нет щелочи, т.е. используются растворители

Да, прочитав анализы Кастрол с этим Виннсом и без него при равных условиях эксплуатации, соглашусь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Kakaxi сказал:

Тему не читал. Дайте угадаю. Крепкое масло, большой картер, малый пробег. Вердикт: рано слил?

Скорее вердикт вовремя успел.... Хотя, судя по анализу еще 200л можно было сжечь топлива. А заслуга в этом глядя на расход топлива средний (16л), владельца, который видимо не дотрагивался до педали газа, эксплуатируя это авто. Объем картера тут мизерный для такого объема двс (5.3). Для сравнения в Q7 4.2  10-11л масла. По сему тут должно было быть 12л, а не 5.7.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мысли

1) Вот и получается, что масло с 11.59 снизило вязкость до 10.43. При этом вязкость снижена жидкой Wynns, жидкой ESP, попаданием топлива. А в самом легком тесте Shear Stability 30 циклов, это масло падает с 11,59 до 8,8. На сколько тест Shear соотносится с реальной эксплуатацией... Что бы получить такое снижение, надо на чем то более жестоком катать и 500мч, если не более. Еще одно доказательство того, что крепкий полимерный загуститель нужен только для Longlife интервалов, которыми мы не ездим. Прям специально гонятся за ним не стоит, есть - хорошо, нет - ну и наплевать...

2) По износу. Вроде бы те же моточасы, та же нитрация, износа чуть больше... 

3) судя по щелочному, кислотному, pH-кислотности, 250мч интервалы самое то. Немного Павел не докатывает.

  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

Еще одно доказательство того, что крепкий полимерный загуститель нужен только для Longlife интервалов, которыми мы не ездим. Прям специально гонятся за ним не стоит, есть - хорошо, нет - ну и наплевать...

Даже при таких коротких интервалах, гоняться скорее стоит за таким полимерным загустителем, который не станет через несколько тык км отвердителем для колец....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

Вот и получается, что масло с 11.59 снизило вязкость до 10.43. При этом вязкость снижена жидкой Wynns, жидкой ESP, попаданием топлива. А в самом легком тесте Shear Stability 30 циклов, это масло падает с 11,59 до 8,8. На сколько тест Shear соотносится с реальной эксплуатацией... Что бы получить такое снижение, надо на чем то более жестоком катать и 500мч, если не более. Еще одно доказательство того, что крепкий полимерный загуститель нужен только для Longlife интервалов, которыми мы не ездим. Прям специально гонятся за ним не стоит, есть - хорошо, нет - ну и наплевать..

От мотора и условий эксплуатации зависит. В реальных условиях ведь нагрузки не только механические, но и тепловые, а также воздействие топлива. В бензиновом моторе с большим нагревом масла и выпариванием легкокипящих фракций просадка вязкости может быть не столь явной, а, скажем, в более холодном дизеле вдобавок с большими механическими нагрузками картина будет иной...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmvdm а вот это кстати еще вопрос, какой загуститель работает чище, крепкий или гибкий... Трудов на эту тему я так и не встретил. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...