Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
24 минуты назад, Шиза сказал:

Ну и по золе соответственно.

Ну золу ещё можно на погрешность списать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Масло соответствует стандарту SAE 40

2) Вязкость при 100С = 15,27 сСт - выше среднестатистических показателей для легкомоторных сороковок (13,5-14,5 сСт), что на горячую обеспечивает лучшую защиту мотора ценой немного большего расхода топлива

3) Щелочное число = 11,31 - высокое, что говорит о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта

4) Кислотное число = 2,64 - нормальное для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит достойно

5) Зольность сульфатная = 1,64% - высокая, с погрешностью измерений на грани указанных спецификаций (<1,6%), может быть следствием переложенного пакета присадок

6) Температура застывания = -48С - хороший результат для масла 5W

7) Вязкость динамическая CCS при -30C = 6910 мПас - немного завален норматив для масел 5W (<6600 мПас), но при эксплуатации это абсолютно никак себя не проявит

8) Температура вспышки в о.т. = 220С - средний результат 

9) Испаряемость масс NOACK = 11,3% - нормальный результат для соответствия МВ229.3, но никак не 229.5

10) Содержание серы = 0,341 - говорит о том, что перед нами очень насыщенный пакет присадок и чистые базовые масла

11) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Соединения Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора

12) Окисление = 11 - чуть выше многих аналогов, что, по всей видимости, является логическим следствием переложенного пакета присадок.

 

Вывод: перед нами неоднозначное масло, которое отличается хорошими защитными и моющими свойствами. Есть недочеты в виде очень высокой зольности и заваленного CCS, хотя для моторов старой школы это не проблема абсолютно. Целевой аудиторией данного продукта являются авто примерно до 2010 года выпуска экокласса Евро-3 и ниже, для моторов которых в силу пробега требуются повышенные защитные и моющие свойства. По-хорошему было бы уместно убавить пакет на 15-20% и получилось бы вполне современное полнозольное масло. А так, оно выглядит диплодоком в мире изящных млекопитающих.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Шиза сказал:

Ну и по золе соответственно.

Почему? Там 1,6% допускается. На С3 с 0,84% зольности мы смотрим благосклоннее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Шиза сказал:

В оф. листе 229.5 продукт присутствует. Как он туда попал с такой золой то, история умалчивает.

Покажи. Я не нашел.

2 часа назад, Дюпелёк сказал:

Усиленный НГН 

Ни разу. Это разные пакеты присадок. А вот тут сходство явное:

Ну и по его собрату в вязкости 5W-30 мы ясно видим, что пакетик тут, скорее всего, переложен:

 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Dimmy сказал:

Покажи. Я не нашел

 

1 час назад, Шиза сказал:

 

Кстати да, ошибся я. В оф листе 229.5 торчит XTC, а не сабжевый XTS. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то а5/b5 замешают вязкостью 11,5 )) , то теперь это . Главное флаг в клеточку на канистру нарисовать, остальное не важно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло "хорошее" для чего правда неизвестно... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к золе то можно не придираться там эти 0,04% мизеры. 

Вопросы больше к NOACK и CCS... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел покритиковать за ценник, но видно по остаткам 232 шт, продавец как хочет так и дро... покупателя. Один не ломит цену, а другой бессовестный ИПшник...

Screenshot_20220705-161657.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, OilBardahl сказал:

 

 

Цена 5 127р за 5л масла, произведенного в Бельгии это много? 

 

 

Много,лучше CHAMPION ECO FLOW  или NEW ENERGY  правда 5W-30 за 2300 взятъ  тоже 5 литров!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, OilBardahl сказал:

Цена 5 127р за 5л масла, произведенного в Бельгии это много?

Лучше тогда взять бельгийский Wolf.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Stans сказал:

Много,лучше CHAMPION ECO FLOW  или NEW ENERGY  правда 5W-30 за 2300 взятъ  тоже 5 литров!

Что лучше каждый определяет для себя сам. И конечно говорить что лучше, а что хуже, не попробовав это мягко говоря странно. 

Тот кто выбрал лучшее для своего автомобиля, тот перестает искать альтернативу.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, OilBardahl сказал:

Что лучше каждый определяет для себя сам. И конечно говорить что лучше, а что хуже, не попробовав это мягко говоря странно. 

Тот кто выбрал лучшее для своего автомобиля, тот перестает искать альтернативу.

 

Звучит как проповедь на курсах миллионеров:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, OilBardahl сказал:

лучшее для своего автомобиля

Но это уж явно не Бардаль)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давидыч этому бренду только антирекламу сделал, до сих пор люди вспоминают его при анализе любого Бардаля + обсирают Бардаль за цену, хотя сейчас Шелл и Мобил дороже стоит :)

 

Нашел у Rowe это масло

Rowe Hightec Synt RS HC-D 5W-40 (VOA BASE) копия.jpgRowe-Hightec-Synt-RS-HC-D-5W-40-photo2.jpg

как видите такая высокая зола для этой рецептуры норма. 

А вот с вязкостью Бардаль явно отошел от рецептуры. Должно быть около 14. Почему и CCS повысилась - от густого масла... 

Открытым остается вопрос почему NOACK не улучшился при этом, у густого масла он обычно только лучше... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...